Грибной марафон

Друзья, лето наступило, поздравляю! Кто-то поедет в отпуск на море, кто-то проведет лето на даче, а кто-то и на даче и в лесу! И этот кто-то я! 

Открою вам небольшой секрет – я заядлый грибник, любительница тихой охоты. Причем, грибы я практически не ем, мне нравится сам процесс.))) Посмотрите только, как интересно могут расти грибы, какие экспозиции может создать природа!


Итак, думаю самое время открыть Грибной марафон! Грибники, присоединяйтесь!


Еще не сезон – скажете вы. Ну и ладно, грибы можно сшить своими руками или похвастаться прошлогодними заготовками. А у кого-то, возможно, сезон уже и наступил. Ведь география наших блогодомиков весьма обширна.)))
Итак, правила, как же без них.
  1. В марафоне участвуют как грибы природные, так и сделанные своими руками – в любой технике, из любого материала.
  2. Баннер на боковой панельке или в сообщении. 
  3. ПЧ – по желанию)))
Ну что ж, давайте проверим, сколько нас, грибников ;)


64 комментария:

  1. Очень интересно, обязательно что нибудь придумаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) Грибочки, в твоем исполнении,ммм, уже в предвкушении...

      Удалить
    2. Светик, собирать не умею, зато появилась возможность смастерить ;-)

      Удалить
    3. Вот и чудненько))) А я может придумаю как сплести грибочек, из газетных трубочек)))

      Удалить
    4. О! здорово, уже хочу его увидеть!!!

      Удалить
  2. Света, я поражаюсь твоей фантазии! Если будет повод, то обязательно присоединюсь). Хотя, думаю, повод я теперь придумаю, уж очень заинтересовалась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, фантазии мне не занимать...Родные мои довольны безмерно, что я в блогерство пошла))) Так им приходилось по полной отдуваться)))

      Удалить
  3. Света, и я восхищаюсь твоей фантазией!!! И довольна, как родственник)))) что наши пути пересеклись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родственник, так понимаю, тоже грибник ;) Я, Юля, тоже очень довольна нашим знакомством)))

      Удалить
  4. Ой, Света, как здорово!!! У нас уже сезон начался, да рано как! позавчера муж насобирал пакет подосиновиков! Нажарил с картошкой - вкуснотища! Задумалась, тема интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в следующий раз отсылай мужа за грибами с фотоаппаратом)))

      Удалить
  5. Какая интересная и вкусная тема ...пока что-то ничего не сфантазировалось...но это ж пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Время есть, можно много чего нафантазировать)))

      Удалить
  6. Ух ты!! Я тоже грибной охотник:-):-):-) даже я бы сказала маньяк:-) но собираю только то что знаю. А знаю немного:-):-):-) прошлой неделе были с мужем в лесу. Сфотографировала пару гоибов. Напишу пост и фото выставлю:-):-) Света,а галерея оберегов уже открыта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, собирать то, что знаешь - верный стратегический ход! А ты если какой гриб не знаешь, сфоткай - интересно что у вас водится)))
      А галерея оберегов открыта, да)))

      Удалить
    2. Я сфоткала как раз,те,что не знаю))) выложу в пост скоро в фотозадании круглое.
      И добавлю крупеничку свою в галерею.

      Удалить
  7. Света, чудесный марафон придумали! Такой ароматный и вкусный. Такой фотоколлаж обалденный, что захотелось в лес... обожаю собирать грибы. Очень бы хотелось принять участие, но боюсь, что до августа и показать будет нечего... может быть, потом присоединюсь. Я так понимаю он бессрочный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое))) Марафон будет длиться пока будут грибы, до конца осени точно))) А там посмотрим)))

      Удалить
  8. ООО, грибочки))) обожаю грибочки, кушать))) и собирать, только в лесу я совершенно не ориентируюсь, вместо компаса мамуля))) сколько бы ни плутали, все равно выйдет там, где вошли))) Классная идея марафона, а для начала, найду пару мухоморов рукодельных))))) не съедобно, но тоже гриб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я в лесу ориентируюсь неплохо, но иногда и на меня "находит". Было дело, что вышла за десяток км от нужного мне места... Сейчас хожу с навигатором (установила на телефон), очень удобно!

      Удалить
  9. И мы любим грибы!!! Правда, мы ездим семьей уже осенью. Я люблю собирать, но мое собирательство носит весьма бродильно-незамечтальный характер. Я не очень хорошо вижу, а потому в листве могу не замечать грибы )) а вот побродить я люблю. Ну, и самое любимое в грибособирательном процессе - это пикник на еще теплом и ласковом осеннем солнышке с сосисками на костре ))) так что я люблю грибы )))) за костровые сосиски )) как-то так ))
    Отличная идея с галереей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, насмешила))) Значит, фотографируй сосиски)))
      Я собираю грибы только в очках... но, знаешь, грибы так прячутся, что иногда и очки не помогают...
      В начале сезона я вижу только те, что наверху. А потом развивается "нюх" и ты просто знаешь, что вон под тем бугорком просто обязан расти боровик!

      Удалить
  10. Рада знакомству! будем дружить блогодомиками!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Я добавила прошлогодний пост с грибочками - можно? Надеюсь, в этом году тоже все получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добрый день))) Хорошая добрая сказка! Читала на одном дыхании, здорово! Спасибо)))

      Удалить
  12. Света, какая красота на фотках! Так и хочется грибочки на сковородочку, да с картошечкой...понесло меня))) С открытием новой галереи тебя, отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ты не представляешь, как мне бередит душу эта тема! Я грибной маньяк)) Обожаю собирать грибы, и знаю одно секретное грибное место под Красноярском- туда только на танке можно проехать)) А пока грибочки не появились.. Если повезет насобирать, поделюсь простым рецептиком вкуснейших масляток, а сама с радостью бы научилась солить рыжики - их под Дивногорском собираем)

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Светлана! решила и свои грибочки добавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Очень рада знакомству)))

      Удалить
  15. Светлана,и наши грибочки к вам в марафон примите!

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь, если вышивка гриба подойдет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, вот и я - успела, принимай и мой "урожай" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, грибочки удались))) Сначала подумала, что настоящих маслят насобирала)))

      Удалить
  18. ох как в тему! нынче у меня прямо настоящая грибная пора. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку на панель поставила, в ПЧ записалась- почти юбилейный номер- 150 :)))

      Удалить
    2. Татьяна, приятно познакомиться! Очень вкусный пост, спасибо)))

      Удалить
  19. Отличная идея для галереи ) Я тоже считаю, что грибы прекрасное создание природы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, а я вот еще спросить хочу: а до какого у нас эта галерея открыта? А то я начала один очень немаленький грибной процесс, боюсь, что не успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, должна успеть, галерея открыта до 1 декабря)))

      Удалить
    2. Продлила галерею до 30 декабря)))

      Удалить
  21. Просто супер идея! Будем знакомы! Грибова Гриб Грибоедовна)))

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, с удовольствием присоединюсь, очень люблю грибочки:) начну с мухоморов, а чуть позже выложу беленький, вот-вот закончила, ещё в блоге даже не выкладывала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рада пополнению рядов грибников! Мухоморы, кстати, у нас пока в лидерах, с нетерпением буду ждать боровичок)))

      Удалить
    2. Добавила боровичок:)) А мухоморы моя слабость, вышитые:))))

      Удалить
    3. Светлана, я снова к вам с мухоморами, вернее с мухоморочкой:))

      Удалить
  23. Светлана, спасибо за такое мероприятие! Я - заядлый грибник во всех жанрах! К сожалению не получается у меня выложить свои грибные работы в галерею так, чтобы ссылка вела на мой грибной пост в блоге (только одну получилось). Остальные будут с Ярмарки Мастеров из моего магазинчика. Ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, можно))) Заходила в магазинчик, все работы очень красивы!

      Удалить
  24. Без ума от грибов! Надеюсь, мои подснеговнички внесут разнообразие в замечательную галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, подснеговнички очень понравились! Спасибо!!!

      Удалить
  25. Добавилась с подушкой. Света, а можно пост про грибы, но прошлогодний?

    ОтветитьУдалить
  26. Света, спасибо за приглашение) еле успела) добавила грибодомики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в последний вагон почти впрыгнула))) Спасибо, что приняла приглашение. Оригинальный грибодомик получился)))

      Удалить
  27. Какая красивая галерея получилась, Светлана :-) я обожаю грибы и собирать и есть :-) Эх, жаль поздно увидела, а то бы добавила своего Мухоморчика :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, галерея самой нравится! Столько разных работ и впечатлений!
      Добавила твой мухоморчик, уж очень красивый получился)))

      Удалить