Фотофон, фотопроект, фотокопии...

В последнее время я не часто отчитываюсь по фотопроекту 365 дней, за что очень извиняюсь. Но одно из последних заданий настолько меня зацепило, что пришлось даже сделать своими руками фотофон. Во как! Задание было таким: Повторить натюрморт.
И если еще белые чашку-блюдце можно найти по соседям, сахар-лимон купить, то с деревянным фоном оказался полный напряг. В деревне - без проблем... И я решилась наконец-то сделать фотофон своими руками. Как раз для фотографирования в городе.

Как сделать фотофон из дерева

Конечно, идеальным вариантом было найти для фотофона состаренные доски, но, боюсь, в городе поиски затянулись бы навсегда надолго. Поэтому в ближайшем строительном магазине я купила одну (надо было брать две) плашку вагонки. Специально выбирала доску посучковатее. Причем мне надо было, чтобы сучки попадали в 50-сантиметровый промежуток! Вот так с рулеткой и выбирала, н-да. Видели бы вы какими глазами на меня смотрел продавец!
Плашка выбрана, привезена домой, поделена на эти самые 50 сантиметров и отдана мужу на распил лобзиком. В итоге имеются 5 досочек.

Вид у них, конечно, далек от оригинала. Но это пока. Беру морилку Эбеновое дерево. И наношу кисточкой на каждую доску. Жду час до полного высыхания.


Извиняюсь за качество фотографий. Делалось все это ночью чтобы муж не увидел, потому как днем времени совсем нет.
Н-да, темновато получилось. Прохожусь наждачкой. Уже лучше!

А если еще пройтись снежкой, разведенной водой до состояния молока, и снова пройдись наждачкой...

И покрыть все это акриловым лаком...
Вот теперь то, что надо! Вагонку между собой никак не скрепляла, потому как хранить такой фотофон мне попросту негде. Да и в таком мобильном варианте мне фотофон нравится больше.
И, конечно, обещанные фотокопии!


И просто много фотографий, потому как игрушка новая, интересно же...







А вот со второй копией дело было похуже, хотя и побыстрее. Фотографировал муж. Один снимок. Зато выбирать-мучаться не надо...

На сегодня всё! Пойду дальше шить открытки. И кота Саймона. И плести поднос. Если опять на работе ничего не обвалится. Эх, ну почему в сутках только 24 часа, а?

Желаю всем всё успевать и чтобы весна побыстрее пришла!!!
Ваша Светлана (Заноза)

46 комментариев:

  1. Отличные фотографии получились и фон отличный) Я в качестве фона использую ламинат под дерево - тоже неплохо, хоть и не так фактурно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У нас паркет лежит, дубовый. Пыталась, не понравилось...А в кабинете (балконе) моем - доска, и фактура присутствует, одно но: угораздило меня выкрасить доску в красный цвет...

      Удалить
  2. Фон классный! Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Светланка, ну ты и заморочалась ради копии! Я тебя уважаю!
    Копия тебе замечательно удалась, обе копии :)
    Это ты все в один день хочешь сделать: шить открытки, и кота Саймона, и плести поднос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! я по чуть-чуть и того и другого))) Мне так интереснее)))

      Удалить
    2. ааа, по чуть-чуть, а я не догадалась :)

      Удалить
  4. Фото просто класс и фон хорошая идея♥ Очень понравилось. С весенным настроением♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, спасибо! Точно, настроение уже весеннее)))

      Удалить
  5. Света!!! Ну даже мк на ходу сообразила!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с фотоаппаратом не расстаюсь))) Чего уж не сообразить, раз всё равно фоткала)))

      Удалить
  6. Какой чудесный фон! мне такое определенно надо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо делать))) Жалею только, что одну плашку вагонки взяла...

      Удалить
  7. Светлана, такой фото-фон шикарный получился!!! И рассказ-МК очень живой и образный. Я прям так и "увидела" лица продавцов)))) Они, наверное, тоже жалеют, что ты не две плашки сучковатые прикупила))))
    Фотокопия получилась очень хорошая! А еще мне чесночок понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Чесночок, да, сам по себе хорош, даже и без фона)))

      Удалить
  8. Здорово ! Света , за фон - заслуженная пятерка ! фото великолепные !

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот что значит правильный фон! Красота... и даже сразу не скажу, что красивше - фотокопия или сам фон на фото.
    Мне понравились фото с сахаром, крупинки такие рельефные - так в рот и просятся:) и чесночок хорош. А вот бутылку надо было бы сместить в сторону. Фактура тебе удалась на славу, а кадр какой-то пресный. Помнишь 3 "не" - не заваливать горизонт, не помещать в центр без особой необходимости и не нарушать золотое сечение))) Только без обид, ладно? сама-то я не ах какие фото делаю, но подсказать могу:)))
    Представляешь, у нас водорастворимая морилка не продается, только лаковая. Когда еще плетением занималась, это так огорчало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я то думаю, что-то не то...Вроде и бутылочка вся такая красивая и на фоне фактурном, а не цепляет! Спасибо, Наташа! И какие могут быть обиды, это ж во благо мне только...))) Кстати, да, правила перечитать надобно, забывается)))
      И никакой морилки нет? У нас на разный кошелёк имеется. Я беру самую дешевую, но есть и крутые...Можно покрыть лаком цветным и зачистить наждачкой. Думаю, эффект должен быть не хуже...

      Удалить
    2. Света, да как-то обходилась лаковыми, смешивала, добавляла воды и масла растительного...химичила, сейчас остыла. А фон поищу натуральный. Правда, муж его все равно куда-то захомячит:) Уже сколько колоритных досочек исчезло! Ему нужнее:)))

      Удалить
  10. Фотки классные))) Спасибо за МК фона)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень классные фотографии с лимоном, прям чаю захотелось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я тоже пока фотографировала, всё чай этот хотела отхлебнуть. Нельзя было, реквизит! А когда уже себе разрешила, чай весь и остыл...Пришлось новый заваривать)))

      Удалить
  12. Вот это да! Вот это подход к фотозаданию! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, какие фотки! Очень аппетитные!!! С фоном идея шикарная! Я все думаю-думаю фотобокс для фотографирования кукол сделать... и все не сделаю... Так и фоткаю на любимой мешковинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мешковинка тоже неплохой фон! Время от времени и я к ней возвращаюсь))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Света, я очень даже представляю твой поход за досками :))) Ты молодец, фотофон классный получился. Еще очень интересно получается, если доски перед покрытием обработать металлической щеткой, фактура дерева тогда более выразительная получается. Но такую работу лучше конечно не дома делать, а на улице, иначе замучаешься убирать потом.
    У тебя получились отличные кадры, кубик сахара с крупинками - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, да, если брошировать, то эффект состаренности будет еще лучше. Летом займусь! В деревне и щетки имеются и доски забесплатно)))

      Удалить
  15. Фото очень красивые. Все-таки дело не только в фоне. Рука мастера чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  16. Задание выполнено на УРА!!! Света,ты талантище!!! Чтобы так ответственно подойти к работе... Вышло лучше, чем оригинал ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Женя, ну всё захвалили...Это же копия! Особо талант не требуется. А насчет ответственно, просто вот мысль какая как засядет, ага, как заноза. Всё бросаю и иду на штурм.)))

      А всё равно приятно, когда хвалят.))) Спасибо!!!

      Удалить
  17. Дааа, Светик, не перестаешь удивлять и поражать своим мастерством и творческим полетом, я в восхищении, фон супер, фотографии шикарные!!!!! Как же я люблю бывать у тебя в гостях, всегда уютно, тепло и интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! Могу сказать, что это взаимно)))

      Удалить
    2. Спасибо Светочка, мне очень-очень приятно!!!♥

      Удалить
  18. Столько усилий ради одной фотографии!!! Хотя для будущих фото тоже пригодится. Молодец!!! Фотокопии понравились, ну ту что муж делал - там со светом немножко не то что-то, а твои чашечки очень удачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, согласна на все 100% насчет света! Идея фотографировать в коридоре, мягко говоря, не очень хорошая... И фон, да, думаю, еще не раз будет использован! Спасибо!!!

      Удалить
  19. Как всегда с юмором и с пользой!)) Фото замечательные (повторяюсь, но это правда). А если бы в сутках чуть больше часов стало, вы бы с мужем и домишко какой построили?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо))) Домишко у нас в деревне есть. Строим, ремонтируем по тихоньку...

      Удалить
  20. Света - ну очень классный фон получился! Как и фото-натюрморт...

    ОтветитьУдалить
  21. Света,
    "чесночная" фотография - вообще отпад. Кусочки сахара с лимоном апельсинового оттенка, тоже хороши.
    Замечательно получилось.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, лимоны у нас, действительно, странные)))

      Удалить
  22. Света, бомбовское решение с фоном, особенно мне нравится мобильность - это просто супер-находка!

    Я с фотографиями тоже поотстала, даже задания не все знаю... Вот так всегда бывает при больших планах: нос вытянешь, хвост завязнет, хвост вытянешь, с носом беда!

    А твои снимки, Света, классные, и вообще все у тебя классно!

    ОтветитьУдалить
  23. Фотокопии изумительные!!! Только-только в предыдущем твоём посте написала про фон - а вот и он. Надо было начинать читать непрочитанные посты сверху вниз)) Мне фотокопия тоже больше нравится чем оригинал, правда.

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, ты, даже фон сделала! Столько работы! Но уверена, что фон тебе еще долго послужит. Фотокопии восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это подход к делу!!!
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить