Подарки к Дню влюбленных. Кот Саймона и открытки

Здравствуйте, мои дорогие! Поздравляю с Днем Любви и, конечно же, её и желаю. Ведь без любви и солнце не греет и птички не так поют и вообще жить не любя скучно и тоскливо...Так что любим - мужа, детей, родителей, друзей...И жизнь. Любим жизнь. Не смотря ни на что! И даже немного вопреки...

Вполне логично в день любви похвастаться котом Саймона. Любвеобильным котом.))) Шить его оказалось легко и быстро. Выкройку можно взять в блоге Katrin Black. Там же есть и подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями.
Кот Саймона

Кот Саймона

Кот Саймона

Кот Саймона
Единственная трудность, с которой мне пришлось столкнуться при пошиве, это найти у флиса лицевую сторону. И научиться менять иголку в швейной машинке.))) Иглу менять научилась, лицевой посчитала ту сторону, которая ближе к телу не скрипит (есть у меня такой пунктик, много чего на ощупь не переношу). Кстати, порывшись уже после пошива в инете, обнаружила, что тактильные ощущения не подвели (лицо у флиса там, где ворс длиннее).

И очередные открытки. Понравилось мне их шить.))) На этот раз в качестве декоративной вставки использовала износившуюся скатерть с вышивкой. Так сказать, новая жизнь старой скатерти...
Открытка из ткани

Открытка из ткани

Открытка из ткани

Отправляю открытки в галерею к Ольге (Helga-Cat)
Их же и кота в Рукодельное Кафе, Детскую Галерею, в галерею Уютный дом и в Рукодельную мастерскую.
           
Еще раз поздравляю всех с Днем Св.Валентина и напоминаю, что вас ждет подарок к 8 Марта!


Ваша Светлана (Заноза)

52 комментария:

  1. Открытки - прелесть! А еще и сохранили в себе частичку прошлого!!!
    Я ничего так и не сшила в своей жизни из флиса, но вот что заметила: в процессе использования он теряет таки свои не очень приятные для меня свойства - Алла так игрушку одну флисовую затискала, что она у меня никаких ощущений тактильнонеприятных точно не вызывает, если в руки мне попадается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Может, все дело в адаптации этих самых тактильных ощущений? По началу шить было мягко говоря неприятно, в конце - терпимо, а уж готовый кот так и вовсе ничего оказался)))

      Удалить
  2. Света,

    Саймон чудесный! И цвет у него такой жизнеутверждающий :)

    Сколько ты открыток изготовила! Просто вау :)
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Боюсь, это не последние открытки...так что еще замучаю вас ими)))

      Удалить
  3. Да, это да. Откритки мне кажется как фолклорные народные. У нас тоже в некоторых регионах вот такая цветочная гама - для меня - цветочно веселая. Приятного вечера. Ана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, спасибо))) Мне они тоже по цветовой гамме на народные схожи, старый бабушкин платок напоминают...

      Удалить
  4. Открытки красивые, кот прикольный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень Саймон понравился, жизнерадостный, и открытки чудесные,и согласна с Вами, что надо просто жизнь любить

    ОтветитьУдалить
  6. Света, новая жизнь старой скатерти мне очень по душе. Очень красиво и аккуратно. Насмешила по поводу смены иголки :))), а вот определять лицо у флиса у меня тоже не очень получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Швейная машинка у меня уже второй год. Ни разу! не меняла иглу...вдруг не так вставлю...и так хорошо шьет... В первый раз меняла)))

      Удалить
  7. Света, кота этого безумно люблю за правдивость образа. Когда впервые посмотрела мультик (а случилось это совсем недавно), хохотала, как дура - настолько точно подмечены все кошачьи повадки и сволочной характер. Про флис: я иногда специально изнанкой наружу использую, когда нужна гладкая поверхность. использовать старую вышивку в открытках - очень даже здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну так да, коты они такие... за что, в принципе, мы их и любим)))

      У меня флис какой-то не такой, у него обе стороны вполне себе мохнаты. Но с той стороны, что мне больше приглянулась, ворс более ровно лежит. Хотя мне почему-то кажется, что в процессе эксплуатации сваляется и одна и другая сторона...

      Удалить
    2. Закатается обязательно. такая ткань, ничего не поделаешь. Иногда бывает сразу как будто барашки-комочки, такая дольше прилично выглядит

      Удалить
  8. Красиыве открыточки очень) Котейка - классный, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какие открыточки! Ах. у этих розочек еще и черный фон есть! Как же мне эта расцветка нравится! У меня такая синяя есть, у Ларисы красную видела, теперь вот черная - АХ!
    Кот очень позитивный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Я в этот ситец влюбилась с первого взгляда! Очень милые розочки))) А на красном фоне у нас не было...Буду знать, что и таковой имеется!

      Удалить
  10. Светочка, какое душевное пожелание в твоём посте!! Тронуло. Очень искренне звучит. Взаимно, Свет!
    Саймон - милашка. И очень удачно пристроила вышивку от старой скатерти, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо)))
      Еще половинка скатерти осталась. Или будут открыточки или на крышечки для корзинок пущу)))

      Удалить
  11. Света, открыточки красивые какие получились! Весенние! А по поводу флиса - он ведь разного качества бывает, и тонкий, и более плотный, и односторонний и двухсторонний... Полартек - тоже флис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Есть у меня еще флис для медведя, а он совершенно другой...намного тоньше. Буду опробывать)))

      Удалить
  12. Света, открыточки чудесные! Прекрасная идея - дать "второй шанс" старой скатерти! ))) Ну, и котяра этот - красавчик! Я тоже шила трёх таких, все разошлись на подарки.)) Поздравляю с первой сменой иголки! )) Теперь это будет на автомате делаться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, психологический барьер преодолен))) Главное, иголок закуплено на все виды ткани, а поди ты, шила одной...

      Удалить
  13. Света - классные какие открыточки! И то, что скатерть пригодилась - это отдельное "молодец!"
    Ну а котик - такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, открытки классные получились, такие яркие) Котэ чудесен, веселенький)))

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, мой восторг открыткам и милому котику :)

    ОтветитьУдалить
  16. Флис - обалденный материал. Из него шить - одно удовольствие. Пару лет назад сшила первого кота Саймона. Теперь остановиться не могу. С ним столько возможностей открывается.
    Светлана, творческих тебе успехов в освоении этого материала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне работать с флисом понравилось. И, наверное, для пошива игрушек он в принципе идеален)))

      Удалить
  17. кот роскошный, нужно дочке такого сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Кот дочке понравится! Сшила еще одного племяннику (но без фаберже), так из рук не выпускает)))

      Удалить
  18. Светлана, прекрасные работы! Открытки просто прелесть - теплые, уютные (если про открытки так можно сказать).

    ОтветитьУдалить
  19. Света, котяра такой похожий получился, шкодный. Мы с дочкой обожаем этот мультик )
    Текстильные открытки с марками вообще убили наповал )) до чего хороши!

    ОтветитьУдалить
  20. И котик получился классным, и открытки в цветочной теме уже весну вовсю призывают, навевая романтическое настроение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, Марина, Екатерина, спасибо большое!!!

      Удалить
  21. Любвеобильный КотЭ прекрасен )))) дойдя до строчки о трудностях в пошиве я - грешна - не о флисе совсем подумала, а о признаках любвеобильности ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Трудности с признаками тоже были))) Хорошо, что у Катрин и про это подробно написано)))

      Удалить
  22. Солнечный Саймон, браво Светик, чудный котяра!!! Открыточки замечательные, сразу видно С ЛЮБОВЬЮ!!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  23. Котик такой милашка! А открыточки просто заглядение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Света!!!
    А как сделать картинки в конце поста, ведущие на конкретную страницу в галерею и т.п.???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я перехожу в режим HTML и вставляю не картинкой, а сразу баннером (код, что написан у меня в условиях галереи в белом окошке). Для остальных галерей я тоже написала код, если надо - скину)))

      Удалить
    2. Ой, нет... Пусть эти четыре матерные буквы пока в стороне побудут)))
      Просто ссылку дам в сообщении и выделю ее и все. Спасибо, Света, за ответ.

      Удалить
  25. Света, молодец! И Саймона сшила, и открыточки... Саймон у меня сто лет в планах, боже, как все успеть?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А про успеть - в самую точку. У меня еще два Саймона лежат, бедные, недошитые...

      Удалить
  26. Очень красивые открытки, и котик прелесть, уверена получателям подарков очень понравится

    ОтветитьУдалить
  27. Праздник этот игнорирую , но котик славный ...
    открытки очень понравились ...марки интересные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллина, Оля, спасибо большое за комментарии)))

      Удалить
  28. Вот так Саймон! Долго рассматривала первую фотографию…Потом подумала, что это такой специальный кот - как раз ко дню влюблённых. Потом поняла, что это хвост))). Спасибо за котика и за весёлое настроение, которое он подарил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну насмешила, чуть со стула не упала))) Спасибо, посмеялась)))

      Удалить
  29. Света,кот такой смешной,класс!
    А открытки мне особенно понравились,так мило выглядят и новая жизнь старым вещам тоже хорошо)

    ОтветитьУдалить