Бибник радости

Я тут обнаружила неожиданный  способ избавления от депрессии. Самой настоящей депрессии. С ничего нехотением делать, писать, исправлять... И способ этот открыла мне Юля Томашук, блог "ЮльКино". Она, её умница-дочка, их бибник радости. И посылочка. Тоже от нее...


Богатства невообразимые! Тут и замечательные ткани для пэчворка.

Клеевая! Дублерин! Так вот ты какой, настоящий дублерин))))
А еще непонятный пока мне инструмент для косой бейки, маркер по ткани, мулине всевозможных расцветок, открыточки, вкусненькое и письмо. Письмо, взявшее за живое и поставившее всё на свои места...
Юля, спасибо тебе огромное! За то, что учишь радоваться каждому дню. За поддержку и дружбу виртуальную (я вот тоже очень на вдруг надеюсь). За тебя, дорогая!

И больше никакой депрессии! Обещаю)))
Светлана (Заноза)
       

32 комментария:

  1. Ой какой хороший Бибник!Слово то какое интересное)Ты там не хандри-весна на пороге,жизнь начинает налаживаться,грядки скоро к себе позовут) Штуковина для косой бейки очень удобная, правда я использую только самые большие,беечку нарезал, сшил, в штуковинку затолкал и утюжком прогладил-все ровненько и быстренько.Жаль, что они ограничены по ширине,мне частенько,нужно беечку совсем широкую...Тканюшки просто супер!Некогда хандрить-пора все это добро оприходовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, уже тканюшки разложила, соображаю шторку на плиту! На Дублирине совместник идет)))

      Удалить
  2. О, я такую штуку для косой бейки давно ищу, и всё никак не найду - очень удобная она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на алиэкспресс,наборчиком.Посмотрите там)

      Удалить
    2. Я про такую штуку и знать не знала. Хочется быстрей попробовать!

      Удалить
  3. Светочка, не хандри! Все точно будет хорошо, я узнавала! И уже скоро!

    ОтветитьУдалить
  4. Светланка, ну с такими подарками точно никакой депрессии не будет! Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ууух ! какие подарочки ! Поздравляю ! скажем НЕТ депрессухе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Наташа, Оля!!! Спасибо, мои дорогие, за поддержку)))

      Удалить
  6. Какой замечательный заголовок. От одного слова бибник (которое гугл подчеркивает как неизвестное ему - где ж ему знать такие вот слова) появляется улыбка на лице. С прекрасными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ага, бибник, у Юли много вот таких настроение подымающих оборотов.)))

      Удалить
  7. Подарочки какие замечательные! Скорее их в дело!

    ОтветитьУдалить
  8. Света,

    Депрессию гони прочь! Не нужна она нам, не нужна!
    Спасибо, что есть такие замечаетльные люди,ставшие друзьями, не смотря на виртуальное общение. ОГРОМНОЕ спасибо Юле! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю, подарки очень классные, полезные и красивые. Представляю, сколько радости они тебе доставили, у меня от одного разглядывания фотографий настроение поднялось и захотелось чего-нибудь сотворить) Замечательно, когда люди не ограничиваются исключительно интернет-общением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Таня, Тоня))) Спасибо большое! Поддержка от блого-друзей здорово помогает)))

      Удалить
  10. Дублерин и впрямь по виду какой-то очень хороший. У нас я всегда другой покупаю, по крайней мере, по внешнему виду. Поздравляю с подарочками! Подарочки - это хорошо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня уже было 3 вида дублерина. Этот - четвертый и самый плотный из всех!
      Спасибо за поздравления)

      Удалить
  11. Света, привет! Рада познакомиться!
    Светочка, какая может быть хандра, когда столько красивостей и полезностей тебе подарили! Теперь только вперед... творить... творить, и радовать всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое))) Тоже очень рада знакомству! Много общего, даже аватарки перекликаются)))

      Удалить
  12. Света, поздравляю! Юляша наша стала доброй феей! Так здорово получить неожиданный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это да! Подарки принимать очень здорово!!!

      Удалить
    2. Да-да-да! Фея я фея, ничуть не более чем вы обе)))
      Представляете мои эмоции от вашего участия в нашей жизни???
      Обнимаю вас нежнейше! Обеих!!!

      Удалить
  13. Света, с подарочком! Настоящее богатство тебе Юля прислала).

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, а я то думаю: "Куда ты запропастилась???" А ты вон хандрить задумала...непорядок =( Я рада, что уже все позади, в общем, гони прочь печальку, принимай в гости веселушку-вытворюшку, тем более, что поводов для этого предостаточно, удачи тебе дорогая!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая. Не знаю как веселушку, но вытворяшку уже приняла)))

      Удалить
    2. Вот и замечательно, значит и веселушка на огонек подтянется ツ !!!!!

      Удалить
  15. Светочка, обожаю тебя, твой блог, все, что ты делаешь!!! Это лишь маленькая капелька того, чего бы мне хотелось сделать для тебя... В общем-то еще и не вечер)))
    Спасибо тебе за все-все, за то что ты вообще вот такая есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, моя дорогая! Тронута, растрогана, безмерно счастлива, что когда-то завела блог и нашла вот таких друзей)))

      Удалить
  16. Шикарные подарки!!! Света,я тебя понимаю. У меня тоже какая то хандра. Но идет весна и уже получше.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, ну чтобы ты, да отчаялась?!... Не верю в такое твое состояние! Так маленько подустала, но ведь от такого маленько есть много радости от Юли.

    Она веселушка, хохотушка и неутомимая оптимистка! А еще и очень-очень внимательный и душевный человек!

    Бросаем взгляд во все творческие стороны, а плохое настроение - в мусорную корзину, и творим в удовольствие!

    Я, кстати, Света, очень жду МК по косой бейке, я-то ведь даже не могу представить, как
    таким приспособлением ее делать?!...

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные подарки) Не депрессуй только там... главное позитивное мышление)

    ОтветитьУдалить