Моя первая аппликация. Снежная девочка Юки

Я это сделала! Я закончила Юки! Ура!!! Я большой молодец!

И хоть ошибок в работе я наделала предостаточно (профессионалы, думаю, прекрасно их видят), мне результат понравился. Во-первых, много шила руками и получала от этого ни с чем не сравнимое удовольствие. Во-вторых, научилась (надеюсь) выстегивать вручную. Ну и в-третьих, переборола в себе страх перед аппликацией (а он был, да еще какой).
И покажу немного фотографий процесса.

Перенесла шаблон на бумагу прямо с монитора, затем на пластик от какой-то упаковки. Это был первый мой косяк. Пластик весь выкрошился при первой же утюжке. Пришлось перейти на картон.

Долго мучалась с выбором ткани для прически. По задумке автора, Юки - девочка с рыжими волосами. А с рыжей тканью оказался полный напряг. Ни дома (а у меня уже приличная коллекция отрезов образовалась), ни в рукодельных магазинах (где меня уже узнают в лицо) подходящей ткани не нашлось. В последний момент вспомнила про старый платок, которому уже, наверное, лет 50... От старости на нем даже дыры образовались! Ткань тонкая, пришлось укрепить флизелином.



Все детали готовы к пришиванию. Для основы взяла бортовку.

Простегивала вручную. Выяснила, что синтепон надобно отпаривать (Наташа, спасибо).


Второй косяк - первым делом простегала вокруг девочки. После чего Юки решила выпрыгнуть из панно, так ее не на шутку выгнуло. Оказалось, простегивать надо без фанатизма, не стягивая слои со всей дури...Ничего, выпорола, простегала по контуру одежки и только потом уже вокруг Юки. Окантовка - двойной полосой тонкой бязи. Хотела еще пришить кружево, в последний момент передумала...


И вот я уже счастливая обладательница своей собственной снежной девочки Юки. Спасибо огромное Наталье Дражниковой с Дублерина за СП! Обещается еще один совместный пошив к Пасхе)))


Не бойтесь начинать! Удачи!
Ваша Светлана (Заноза)

Отправляю свою Юки в Мастерскую Рукоделия, галерею Уютный дом и в Рукодельное кафе.
               

65 комментариев:

  1. Светлана, конечно молодец! Результат удивительно хорош. Юки очень милая.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась вышивка!Сама еще не пробовала, но в планах хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Света - ну чудо как хороша девочка! Никогда бы не сказала что это чья-то первая работа...Выглядит очень достойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я же еще и фотографировать, ага, умею))) Так что не все свои огрехи выставляла))))

      Удалить
  4. Светлан, очень классно!!! Забавная девчуля)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, хорошенькая девочка получилась!) И опять заразительно!) А что в итоге это будет с такой красивой аппликацией? Картина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Да, сделала панно. С тыльной стороны пришила кулиску.

      Удалить
  6. Светлана, ЭТО КРУТО! Ты сделала такую шикарную апликацию - респект тебе! А варежки меня вообще в восторг привели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я, балда, про варежки забыла. В последний момент пришивала)))

      Удалить
  7. Света, очень интересная работа,наверное, шилась в удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, удовольствие получила, это точно. Сама не ожидала))) Благодарю за отзыв!

      Удалить
  8. Светлана, ты молодчина, что поборола свой страх, что решила попробовать. Результат замечательный! Совершенно права Maryysia M - не верится, что это впервые. Стежка меня восхитила - так как надо - ровненько, одинаковые стежки через крошечные промежутки.
    Волосы чУдного рыжего оттенка. Береги платок, еще пригодится:)
    И что еще - изо всех Юки, что я видела, у твоей самая реальная поза девочки, которая смотрит вверх.
    Пасхальное с Наташей Дражниковой будем шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! И за поддержку и за советы. Если бы не ты, я точно не решилась бы)))
      Пасхальное, конечно, будем))) я только не поняла, когда СП начнется...

      Удалить
    2. О следующем совместнике Дражникова сообщит в личку, если ты зарегистрировалась... если нет, я в блоге обязательно сообщу.

      Удалить
    3. Ок, я зарегистрировалась)))

      Удалить
  9. Юки чудесная!)))) Просто красавица! ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Света! Как же мне нравятся такие аппликации! И особенно с девочками! но я даже и не пытаюсь попробовать, т.к. точно не получится! А ты просто молодец! замечательно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну что ты, почему сразу не получится? Сначала надо попробовать)))

      Удалить
  11. Света , у тебя очень хорошенькая девчушка получилась ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, окрыляет))) Уже засматриваюсь и на других девчонок)))

      Удалить
  12. Отличный первый опыт! Просто замечательно!!!
    И бискорню мне очень понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! За бискорню спасибо Олечке (Оляпка). Это она у нас такие прекрастности делает)))

      Удалить
  13. Светочка, какая Юки классная! А уж ручная стёжка! Я просто подкладку для сумки, да на машинке стегала - чуть не чокнулась! а тут - шедевр!
    Что-то они часто мне попадаться стали, тут Теня недавно сумочку с Юки сшила: https://fotki.yandex.ru/users/ta-romanova/album/307107

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, вы оказывается в одном проекте своих Юки шили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Интернет настигла Юки-мания)))

      Удалить
  15. Смешная какая девчушка) Для первого опыта - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  16. Света! Получилась крутотень!!!В аппликациях всегда есть что-то уютно- притягательное, а если присутствует такой задорный персонаж, то просто супер! отличная работа! и даже не верится, что первая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Надеюсь, со следующими аппликациями будет получше и побыстрее)))

      Удалить
  17. Света, я не боюсь повториться: девочка волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая симпатичная рыжулька:))) Люблю рыжих:)
    А как все аккуратно! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, я тобой горжусь! Я вот тоже не могу перебороть себя, а тебе удалось. И значит, впереди много новых работ, и мастерство будет расти. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое!!! Не ожидала, что вы так высоко оцените мою работу. Буду считать комплименты авансом и стараться не упасть в грязь лицом)))

      Удалить
  21. Очаровательная девушка вышла! А уж варежки какие! Видимо они такие милипуски, что даже не представляю как ты их делала! Молодец! Спасибо за ссылку на СП, там так много полезного про такую технику аппликаций.
    И еще я почему-то до сих пор не в игре рукодельной мастерской )) не знаю успею ли что-нибудь сделать, но баннер поставлю. Может стыдно станет и я подопну себя легонько ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, успеешь, не переживай))) Не в эту, так в следующую...мастерская, надеюсь, приживется)))
      Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  22. Суперски получилось! Молодец, что отважилась попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, самое трудное было решиться!!!

      Удалить
  23. Света,умричка!!! Такую шикарную девчушку сотворила!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Главное, что охота не отпала)))

      Удалить
  24. Света,

    Достойное начало!
    Милая Юка у тебя получилась :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, девочка чудесная вышла! Молодец, что попробовала, в первый раз часто ошибки, но на них учишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Да, хотелось бы учиться на чужих ошибках, но я так не умею)))

      Удалить
  26. Вот это дааа, Светочка, ты действительно большая молодец (хотя, я ни на минуту в этом не сомневалась)!!!!! Замечательная вышивка, я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Светочка,молодчинка!!!Очень красиво получилось!!!Апликация прелесть!!!!Поздравляю с почином),думаю это не последняя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Однозначно, не последняя))) Зацепило...

      Удалить
  28. Ух, ты! Пух, ты! Какая прелесть!
    У некоторых вот домашнее имя иногда звучит примерно как "Юууукки")))
    А где это давали, если не секрет, не первый раз встречаю в сети такую кукляху?
    И таки да, ты большая молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, дорогая)))
      Шили Юки на Дублерине (ссылка есть в посте)

      Удалить
  29. Света, твоя работа - сплошное очарование. Спасибо за МК. Столько тонкостей в этом деле оказывается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Присоединяйся к следующему пошиву)))

      Удалить
  30. Как нежно и красиво. Очень понравилась девочка, рассматривала каждый шовчик, которых не видно. Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а я восхищаюсь терпением всех, кто делал эту аппликацию, а твоим, Света, особенно - распороть из-за стянутости и чрезмерное старание в плане стяжки - это для меня героический поступок!

    Я когда приходится распарывать жутко нервничаю не потому, что надо переделать, а потому что надо менять очки на большие и сильно постараться, чтобы ткань не порезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне попался какой-то жутко удобный распарыватель! Ни одной дырки пока замечено не было!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Пусть всегда жуткий распарыватель будет удобнее жутчайших очков!

      Удалить
  32. Светлана,очень красиво получилось!Девочка-милая!

    ОтветитьУдалить