И снова здравствуйте!

Здравствуйте все, кто еще меня помнит! Встречайте и сильно не ругайте за столь длительное отсутствие...
Даже не знаю с чего и начать. С причины побега из блогожизни? Да вроде уважительной и не было, просто желание писать как-то пропало...

В любом случае, это было и прошло. Расскажу лучше о себе в данный момент.
Из чисто внешних изменений - кардинально сменила образ. Подстриглась накоротко, проколола уши и нарастила ресницы... Кризис среднего возраста - на лицо!
Уже второй год веду кружок в школе. Не сказать, что это легкий труд (и это мягко сказано), но в тоже время есть и плюс - обучение пятиклассников рукоделию здорово бодрит и позволяет не зацикливаться на внутренних переживаниях.

Еще у нас прибавление в семье. Я долго к этому шла, не могла решиться. А спустя месяц как-то и не представляется мне дом без нашей кошечки... Знакомьтесь, это Рута!


Скучать не дает. Носится по квартире аки пропеллер. Любимое занятие - помогать мне работать. И не важно, программирую я или вяжу, помощница тут как тут)))
Рукоделие не забросила. Шью и даже вяжу...







В планах - сшить рюкзак из старых джинсов. И чехол на качели из них же. И еще что-нибудь. Подскажите, на что можно пустить старые джинсы? Их реально много, три полки в шкафу, рука не поднимается вынести на свалку...

Вот как то так... на этом и прощаюсь. Надеюсь, не надолго)))

Ах, да, поздравляю всех причастных с Днем Учителя!!!

Ваша пропадавшая незнамо где,
Светлана (Заноза)

23 комментария:

  1. Светлана,с возвращением! Сколько у тебя поделок интересных! Не пропадай больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,с возвращением! Здорово, что ты опять с нами! С прибавлением! А еще со своими классными поделочками приходи в ВК2Р. :))

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Приятно видеть старых друзей!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я была очень рада увидев сегодня у себя твой комментарий!
    С возвращением, моя дорогая!
    Прекрасно выглядишь! И я тебя умоляю, какой кризис? Ты такая молодая и красивая!!!
    Чудесные рукоделочки!!! Особо отмечу текстильную брошь!!!
    А про старые джинсы даю ссылочку - я там как раз насохраняла всяких джинсовых ПОДЕЛОЧЕК

    ОтветитьУдалить
  5. Рута очень милая. Из поделок понравились таксы и кошелек. Из джинсов я сшила кошке переноску.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана! с возвращением!
    Не пропадай больше!
    Рута - маленькая прелесть!
    А из джинсов можно шить разные лоскутные проекты. Я тоже старые джинсы собираю...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, с возвращением! поздравляю с днем Учителя и с прибавлением семейства!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!Светочка,рада видеть тебя)))) Надеюсь ,ты вернулась надолго и не пропадёшь) Рута такая прелесть,лапочка)))
    Молодчинка,что рукоделие не бросаешь,хорошие работы!Рюкзочок и корзинка-прелесть!
    А с джинсов ..есть куча вариантов:плед,органайзер на стену,сумочки,игрушки.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, с возвращением! Сколько всего интересного ты показала.
    С Днем Учителя!

    ОтветитьУдалить
  10. С выходом, с новой прической, с новым членом семьи, Света, и с праздником! Жду всяческих интересностей, придумок и галерей!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень рада тебя видеть! Вливайся обратно! Мы скучали, правда-правда!
    Замечательные изменения у тебя. И стрижка, и реснички - все к лицу! А котичка просто прелестью прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, и тебя с Днем учителя!!! Особенно понравилось про кризис среднего возраста))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово, что прежние имена и ники возвращаются :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, с возвращением! Рада тебе несказанно!!!! Хоть и виделись в ИГ и ОК - но там не то! Не поговорить душевно! Не пропадай!
    Рута - такая милашка!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, а у кого этого не бывает?! :)))
    То нечего показать, то писать не о чем, то просто писать неохота...
    С возвращением!
    С прошедшим Днём учителя!
    Выглядишь замечательно!
    Поздравляю с прибавлением! Такая миленькая кошечка!!!
    И сколько красоты ты натворила!!!
    Хорошего настроения и творческого вдохновения тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана! С возвращением и пополнением!
    Кризис среднего возраста хорошо сказался на лице.

    ОтветитьУдалить
  17. Света,привет!!!Рута клевая!у нас тоже есть второй штук кот)) зовут Космос!теперь у нас Пух и Космос!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово когда хозяйка на блог возвращается! С возвращением Вас, Светлана. Теперь видно и моя очередь вернуться на свой блог. Приглашаю всех в гости...

    ОтветитьУдалить
  19. Света, с возвращением! С прибавлением! И с изменением образа!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, я из джинс видела на ютубе: прихватки, одеяла (пэчворк), брошки бохо...
    А еще у меня к тебе нижайшая просьба: у меня не открываются комментарии- не могу не прочесть, не ответить. Написала в какую-то службу- не ответили... Что делать, подскажи. Я прочитала твои посты, ты в этом понимаешь! Я уже хочу забросить блог- что от него толку!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, попробуй открыть в другом браузере. Если там будет все нормально, значит, надо чистить кеш и куки. Еще можно отключить гугл-комментарии и оставить обычные (настройки/сообщения, комментарии/включить комментарии google+ поставить НЕТ). Правда, те, что есть, из блога пропадут. У меня в блоге - обычные комментарии. Как по мне, они намного удобнее...

      Удалить
  21. Огромное СПАСИБО!!!
    Света,я перед этим удалила 2 своих ненужных теперь блога- может. поэтому комментарии барахлят? А у меня и так в GOOGLE+ никакие комментарии и сообщения не поступают из блога
    Попробую открыть в др.браузере...

    ОтветитьУдалить
  22. Света, с новым членом семьи! пусть вам всем живется счастливо)))

    ОтветитьУдалить