Фотопроект 365 дней. Наверстываем упущенное

Давно мне хочется научиться фотографировать, ой, давно. А тут Наташа со своим проектом 365 дней…Смотрела я, смотрела на девчонок, да на Наташины уроки фотографии и решила таки присоединиться. Пока со стареньким фотоаппаратом Canon PowerShot SX100.
Тут надо отметить, что мечта о новом фотоаппарате присутствует, более того, она уже вполне мирно соседствует с мечтой, озвученной выше. И даже зависит от нее напрямую. Потому как, попытавшись сформулировать мужу зачем мне нужен новый фотоаппарат, кроме того, что он должен быть новый и зеркальный, я ничего не смогла предъявить…

Порешили на том, что если у меня на этом Canon в ручном режиме снимки начнут получаться лучше, чем в режиме авто, я таки получу новый фотоаппарат. Вот как то так…
Но пропустила я довольно много уроков (проекту уже 6 недель), поэтому буду наверстывать упущенное в экспресс режиме…
Итак, мои успехи:
Прочитала инструкцию! В первый раз! Фотоаппарату 8 лет уже...

Попыталась поиграть с диафрагмой (режим Av)


Использовала разные режимы выдержки затвора (Tv)


Попыталась сделать фото в режиме M (ручном)


Поняла, что пока мне поддается только режим Av … Тематические фото делала именно в этом режиме.
Круглое:


 Фактура дерева:




Вот, а завтра планирую разбираться с композицией, если останутся силы после запланированной прополки огорода(((

Ах, да, у нас все-таки наступило лето, сегодня было + 26. И мы наконец-то переехали в деревню, вот. На сегодня все, всем пока, пока)))  

27 комментариев:

  1. ЭХ !!! тоже бы...и надо ...и хочется...
    Света , а я всегда любовалась и любуюсь твоими фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Присоединяйся, я сегодня пол дня с ним бегала, мои все понять не могли, что это я фотографирую...Вроде и куклы за собой не таскаю...

      Мне иногда мои фото тоже нравятся (ключевое слово иногда)...Но фотографирую я на режиме авто...Получается, конечный результат зависит во многом не от меня, а от выбранных фотоаппаратом параметров...

      Удалить
  2. Света,молодец!!я очень рада,что ты решилась!!фото мне понравились,особеннов режиме Аv.Я не знаю,как этот режим у меня называется))Нашла режим P,Live,Whitebalance,а этот не нашла!может он еще как то называется.
    Мне очень твои цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Проект отличный, спасибо Наташе, будем учиться)))

      Удалить
  3. Света, чудесные фотографии!!! Мне очень понравилось как ты к деревяшкам подобралась, ракурс очень интересный. Проект классный, я тоже только с ним начала потихоньку в настройках разбираться. Я уже даже косых взглядов не стесняюсь - хочется мне сфотографировать в парке цветок лежа, я плюхнусь и сделаю это. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Я сегодня тоже "плюхалась"))) Но это у себя во дворе, завтра планирую выйти в люди, вот где потеха будет)))

      Удалить
  4. И правильно, что решили! :) Всем вместе и веселее и полезнее :)) Хорошие фотографии. Мне особенно бутончик пиона понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо))) Можно на ты ;)
      Пионы мои вот-вот зацветут, уж тогда вволю нафотографируюсь)))

      Удалить
    2. Договорились! :)
      Пионы - одни из самых любимых цветов!! Они такие красивые и душистые) А у нас на даче бутончики пока с ноготок, еще расти и расти, но самое главное, что будут цветы.

      Удалить
    3. О, а я думала, что мы самые последние...Смотрю, у девчонок уже неделю вовсю цветут...Ну ничего, у всех уже отцветут, а мы будем любоваться)))

      Удалить
  5. Читала фотографии и смеялась :))) Представляла как девчонки по паркам да огородам ползают в поисках удачных кадров!!! Сама кстати такая же :). Светлана,,молодец! Первый зачет! Больше не отставай ни-ни :)) Деревяшечки чудные!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, какая, для меня фотоаппарат - темный лес, может и я доберусь таки до инструкции))) ахаха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, добирайся, очень занимательно))) Оказывается, даже мой фотоаппарат много чего умеет)))

      Удалить
  7. Света, по-моему уже получается ))) мужу уже можно начинать выбирать ))))
    в основном он прав, не научишься лучше фотать, если появится зеркалка. Видеть кадр куда важнее. А набором параметров оперировать не так уж сложно, все приходит с опытом.
    Помню, когда мы купили зеркалку, я все время фотографировала. Даже сделала две фотосессии подружкам во время беременности, для тети и сестры и так далее. Потом сверстала фотокниги всем в подарок. Особенно гордилась фотокнигой для малышей. Да, даже малышей фотать пробовала. Мне муж даже подарил обучение в фотошколе. А сейчас прямо-таки заставляю себя в поездке взять фоторужжо в руки и поохотиться за кадрами. Какой-то лень на меня напал. Надо бы себя мотивировать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так муж, Оль, и боится, что это моя временная блажь))) Вот, пытаюсь доказать обратное)))

      Удалить
  8. Света, вот ты молодец! А я тормоз... или как та обезьяна, которая не могла решить, к умным ей или к красивым примкнуть... так и не могу выбрать: нужна ли мне дорогая мыльница, чтобы учиться или самая простая зеркалка??? Голову поломала, а воз и ныне там)))

    А твои фотографии мне так и так нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Мы когда-то купили эту мыльницу, дорогую.Как уже писала, инструкцию я взяла в руки через 8 лет...Так что без разницы какой фотоаппарат, надо чтобы желание было во всем этом разобраться...

      Удалить
  9. Прекрасная мечта, Желаю Светик, чтоб она сбылась и появился у тебя новый фотоаппарат!!! Фотографии твои мне понравились, продолжай в том же духе, очень интересно наблюдать за творческим процессом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как говорят психологи :) озвучить - значит сделать на половину!!! Светлана, мечтам свойственно сбываться и ваша тоже обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, надеюсь, главное - не перегореть)))

      Удалить
  11. Светик, тоже мечтаю научиться хорошо фоткать! Согласна, что главное - желание во всем этом разобраться. Тоже не особо вчитываюсь в инструкции, а надо бы))) успеха тебе в этом начинании! Симпатишные эксперименты получились, особенно приглянулся пион.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) У меня с инструкциями тоже беда, я ж по профессии программист...А программисты читать инструкции ой как не любят...

      Удалить
  12. Света, у тебя прекрасные фотографии. И эти, и предыдущие! Успешного обучения!

    ОтветитьУдалить