Ошибка Bad Request Error 400


Что-то Google учудил. Стала появляться ошибка "Bad Request Error 400"... А все начиналось не так уж и страшно – стали не видны Подписчики. Причем, блок был виден, а вот любимые и не наглядные читатели – нет. Дальше больше – при попытке загрузить фотографии – Bad Request Error 400
Попробовала обновить браузер (у меня Google Chrome), затем переустановить, отключила все расширения… Не помогает и все тут! Причем, в Mozilla Firefox все чудненько работает…
Проблема была решена только после очистки браузера (кэш, куки, история). Как почистить Google Chrome смотрите пошагово:
  1. Идем  в настройки браузера
  2. В самом низу нажимаем на «Показать дополнительные настройки»
  3. Нажимаем «Очистить историю»
  4. Выставляем галочки по первым 4  пунктам и нажимаем очистить историю. Это может занять несколько минут, не паникуйте!
  5. И последним пунктом здесь же сбрасываем настройки браузера на настройки по умолчанию.

В Mozilla Firefox очистить историю можно в 3 шага:
  1. Идем  в настройки браузера
  2. Переходим во вкладку Приватность
  3. Удаляем историю, затем куки
Если проблема возникает в другом браузере, напишите в комментариях, добавлю в инструкцию.
Если все же данные манипуляции не помогли, проблема может крыться в следующем программном обеспечении:
  1. Антивирус – попробуйте отключить (приостановить защиту)
  2. NET Framework – попробуйте обновить с сайта Microsoft
  3. Брандмауер WINDOWS – попробуйте отключить – справка по ссылке 
Вот, если кому-то эта информация поможет, буду рада)))

39 комментариев:

  1. Светочка, спасибо огромное!!!
    Информация очень-очень полезная!
    Сохраню себе в закладки на будущее...

    Вот если бы еще было также понятно и просто сбросить все настройки и почистить историю в голове.... Че-то я зависла...все попытки провести загрузку в коре ГМ пока не помогают... Жду, когда прекратят работу некоторые программы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я не нашла адрес электронный твой...
    Свербит у меня в одном месте вопрос личного характера к тебе, позволь задам в письме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень рада, что ты со всем разобралась)! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, куда ж я денусь, мое программистское нутро не могло терпеть такое)))

      Удалить
  4. Света, вот это бяка приключилась! Спасибо, что поделилась опытом. Чистка куки порой здорово выручает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксан))) Рада поделиться))) Я наконец-то стала дружить с блоггером)))

      Удалить
  5. блин у меня все тоже самое!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за классный пост, счас буду пытаться....
      вы не хотите взаимную подписку? когда почищу и увижу ПЧ)))))

      Удалить
    2. Наталия, рада помочь))) Иду к вам в гости ;)

      Удалить
  6. Nice blog. I follow you

    ОтветитьУдалить
  7. О, Света, ты спасла меня. До этой публикации такое приключилось у Юли Томашук. И в комментакх к ее посту я нашла твой совет по очистке кеша. Сделала и у меня заработало! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо, и мне очень помогло. Подсказала девочка вашу статью. Очень вам благодарна. Когда пропали постоянные читатели, я подумала - ну небольшой глюк гугла, но когда перестало вставлять картинки и фото, я терпела неделю- и все запаниковала. А вы мой Спаситель!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, девочка, что подсказала, это я ;) И давай на ты)))

      Удалить
    2. О,Свет, а я тебя и не приметила,прости. В запарке на работе писала ответы, а комп такой тормоз, эта страница висела у меня, а на свою не могла зайти - чтоб проверить кто мне подсказал. И зайдя на твою страничку, даже не узнала ее(богатой будешь ;))

      Удалить
    3. ))) Так понимаю, надо завязывать со слишком частой сменой дизайна блога)))

      Удалить
  9. Спасибо большое! Ваш пост очень помог решить эту проблему! Чет сама не додумалась что куки тоже чистить надо и все истории, только кэш чистила, а не помогало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, рада, что информация пригодилась)))

      Удалить
  10. Света, у меня проблема, не вижу ПЧ. Почистила, как ты и советовала, но безрезультатно. Что делать? У меня Mozilla Firefox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, когда удаляешь историю, поставь все галки. При удалении куков нажимай на "удалить все". Еще проверь последняя ли у тебя версия Мозиллы.

      Удалить
  11. Светик, спасибо! У меня вчера это началось, а сегодня пропали картинки и... вспомнила сразу же про твой пост. Как хорошо что ты со всем разобралась и помогла! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада полезности поста))) К слову, мне на днях тоже пришлось опять чистить...

      Удалить
  12. С помощью вашего поста, решила такую же проблему у себя! Большое спасибо за информацию и помощь!)

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрю достаточно распространенная проблема. ))) Тоже столкнулась с тем же самым в гуглхроме - все исправила с помощью Вашего алгоритма. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! очень помогли!!!! вопрос а настройки которые были они восстановятся после того как мы их сбросили? я просто их не помню - мне мастер настраивал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, настройки сбросятся на заводские. Мастер скорее всего настраивал не браузер, а модем))) На настройки модема данные манипуляции не повлияют, так что все должно работать нормально)))

      Удалить
  15. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне помогло и быстро!!!!!!!!!!!!! Выручили меня!

    ОтветитьУдалить
  16. УУррраааа!!! Все получилось)) Светочка, (ничего, что я на ты) спасибище тебе огромное!!! Так выручила, а то я уж совсем приуныла. Подписалась GFC , буду рада знакомству)) У тебя столько интересного и красивого, пойду читать про ёлочные украшения))
    http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, Света, точно кэши капризничали, муж почистил и все ПЧ появились! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в последнее время толи Гугл стал что-то внедрять, толи Хром глючит, но мне приходится раз в 2 недели стабильно "чистить"...

      Удалить
  18. Спасибо огромное за статью! Пол дня промучилась! У меня ни в каком браузере ничего не грузилось, ПЧ пропали уже давно! А сейчас и ПЧ появились и картинки загружаются! Спасибо! Становлюсь преданным ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, приятно познакомиться! Рада такой полезности поста)))

      Удалить
  19. Света, спасибо большое. Не первый раз пользуюсь советами!!!!! Что-то ПЧ совсем не хочет работать (((, все вроде почистила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а что именно не работает? Зашла на блог, гаджет ПЧ на месте. Попробуй зайти с другого браузера...

      Удалить