Как я провел лето...

Привет всем! Тем, кто еще не разбежался))) Пытаюсь в очередной раз вернуться в блог. Благо, времени теперь у меня будет поболе.
В двух словах о том, как прошло мое лето. Так сказать, сочинение на тему...
Сначала о главном. Я в очередной раз стала тетей. У меня племянница! Первая! Долгожданная! Однозначно, будет принцессой в нашем царстве сплошных пацанов. Уже продумываю какие красивости буду ей ваять)))
В июне слетали в Болгарию, порадовались солнышку и теплому морю. Загорали, плавали, я наслаждалась бездельем. Всем очень понравилось, отдыхать - не работать, сами понимаете. Да и красивая страна, очень! Жаль, слишком мало времени мы там провели. Неделя пролетела в одно мгновенье...








Затем традиционно перебрались жить в деревню. У нас тоже красиво!






Из рукодельного за все лето сделала только домовых да конверт на выписку для малышки...




А еще я бросила работу программистом. Нет, не так. Работа бросила меня)))
Нашла новую. Буду руководить кружком рукоделия!
Вот и все мои новости...
Да, итоги летней галереи "Мастерская рукоделия" подведу позже. А пока пойду по гостям)))
Надолго не прощаюсь!

Ваша Светлана (Заноза)


23 комментария:

  1. Как красиво! Тепло! Солнечно! Где ты, лето!
    Светик, а сентябрьские есть? Приходи: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/09/raduzhnyj-fotik-ya-tebya-vizhu-galereya-sentyabrya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сентябрьские будут! Грибной сезон как никак)))

      Удалить
  2. Светлана, рада видеть тебя с хорошими новостями! Ты правда теперь руководишь кружком рукоделия? Вот это да! Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама в шоке)))
      Спасибо за пожелания, удача мне пригодится!

      Удалить
  3. Какие домовые душевные дяденьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Домовых мне очень нравится делать)))

      Удалить
  4. Света, с возвращением!))) И новости приятные у тебя, думаю, что смена рода деятельности тебе понравится))))). Домовые суперские получились. И с племяшкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Девчонку нашу, чувствую, забалуем)))

      Удалить
  5. Интересные изменения. Пусть на новом месте будет комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне то как интересно. В первую очередь, чем вся эта затея закончится)))

      Удалить
  6. Светланка, чудесное лето было! Поздравляю с принцессой в вашем роду.

    Рада, что времени у тебя появится больше, да и работа теперь связана с рукоделием - блог точно оживет:)
    Домовые словно настоящие, а бородищи-то у них какие шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Очень надеюсь, что рукоделия и в жизни и в блоге станет больше!

      Удалить
  7. Светлана, здравствуйте! Очень летние и красивые фотографии с отдыха. Поздравляю с племянницей! Домовые колоритные, а конвертик очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! Похвала из Ваших уст, ух! Будем считать авансом мне)))

      Удалить
  8. свет, не разбежимся, не надейся!!!
    Хорошо, что летом удалось отдохнуть! А смена работы - может и к лучшему! Все, что ни делается - все к лучшему! На рукоделие точно времени больше будет!
    Поздравляю с племяшкой! Здоровья маленькой принцессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе большущее! За пожелания и за мою тягу к домовым)))

      Удалить
  9. Света, вот это поворот - пусть новая должность приносит море позитива и удовольствия :-) А фотографии очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, изменения это всегда хорошо!!! Фотографии чудесные, легкие и жизнеутверждающие))) И ... ждем красивостей для Принцесски - племяшки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Правильно в народе говорят, что ни делается, все к лучшему)))

      Удалить
  11. Светлана, поздравляю с племяшкой! эх, сколько красивостей ей сшить-связать можно! а про работу это же классно - кружок рукоделия! и дело любимое и дети вокруг! мне бы лично понравилось, но я как-то побаиваюсь, это же и ответственность за чужих детей.

    ОтветитьУдалить
  12. И я считаю: что не делается, все к лучшему!
    И поздравляю с племяшкой! Это ж и платья, шляпки, сумочки, бантики, заколочки, куклы с одеждой и домиком, кофточки, курточки...... )))))Ох

    ОтветитьУдалить
  13. Лето было солнечным и интересным)) Красивые фотографии!
    Пусть все складывается на новом месте!

    ОтветитьУдалить