Блоггер. Постоянные читатели и error 404

Добрый день, друзья. И он действительно добрый, потому как сегодня я наконец-то разобралась с одной большой загадкой, которая не давала мне спокойно спать уже много времени. А именно – с ошибкой error 404, возникающей каждый раз, когда я хотела узнать данные о постоянных читателях (подписчиках), присоединившихся к сайту. Но обо всем по порядку.
Думаю, никого не оставляет равнодушным тот факт, что к его сайту присоединился еще один читатель. Есть подписчики, которые сразу оставляют комментарии со ссылкой на свой блог, тогда зайти к ним в гости не составляет труда. И, соответственно, если блог понравился, остаться в подписчиках. А есть такие скромняги, которые молча (по-английски) подписываются. Вот с такими читателями и была у меня до недавнего времени проблема…

Посмотреть своих подписчиков можно двумя способами – на блоге и в панели администрирования. Сразу скажу, в блоге у меня при «кликании» на нового подписчика, окошко сворачивается и все, алес капут, дальше ничего не происходит. Так что интрига для меня в этом пункте еще сохранена.

Расскажу, как смотреть подписчиков в панели администрирования.
  1. В списке блогов нажимаем на строку с количеством подписчиков.
  2. У вас появляется окно с вашими читателями, добавленными в последнее время (по кнопке Дополнительно отразятся все подписчики).
  3. Далее «кликаем» по неизвестному нам читателю.
  4. Появляется окошко с информацией, в котором иногда есть ссылка на блог, но чаще она все-таки отсутствует.
  5. Чтобы перейти на страницу Google+ пользователя, надо кликнуть по его имени.
  6. И вот здесь мы и получаем бяку в виде ошибки Error 404. (((
  7. Так вот, сегодня меня озарило))). Я просто убрала в адресной строке «s2/», то есть ссылку http://www.google.com/s2/profiles/*********** заменила на http://www.google.com/profiles/**********. И было мне счастье)))
    Не знаю, может, я одна такая замороченная по этому поводу…Но вдруг эта информация окажется кому-то полезной.))) И еще, если вы все-таки дочитали до конца, дам один совет – добавьте в профиль ссылку на свой блог.))) Чтобы такие «замороченные», как я, вас нашли и смогли подружиться.)))



На этом все! Желаю ошибок поменьше, друзей побольше!

42 комментария:

  1. Спасибо огромное за полезную информацию!!! У меня ошибка не выскакивает, но зато теперь я наконец узнала, как посмотреть всех Постоянных читателей, а не только тех, кто на первой страничке отобразился ;))) И да, я добавила информацию о себе - думала, что она автоматически добавляется...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана - ага, есть такая проблемка. Подозревала, что не только у меня, блогспот часто бузит ошибками разными...
    Тоже через "админку" просматриваю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с блогспотом, получается как в анекдоте.. Хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь еще и интерфейс Google+ поменяли. Пока остаюсь на старом, привычнее как-то...

      Удалить
  3. У меня периодически глючит гаджет ПЧ, иногда вообще читателей не показывает, проблема решается чисткой кэша и в настройках браузера надо поставить в приватности, что браузер не будет запоминать историю. Всё сразу становится отлично.
    Спасибо за информацию, полезно, теперь с каждым новым читателем смогу познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, да, с этим гаджетом есть такая проблема. Тоже периодически чищу)))

      Удалить
  4. Очень полезЕнная информация

    ОтветитьУдалить
  5. О, Света, спасибо! Я, разумеется, ничего не поняла, но кинула мужу ссылку, чтобы он глянул и разобрался.

    Он у нас ответственный за тех.поддержку блога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки - да, сильно уважаю и очень преклоняюсь перед тобой, Света, за блогодотошность!

      Удалить
    2. Оля, насмешила))) Я бы вот тоже с удовольствием на мужа это дело делегировала. Но у него отмазка - а ты, что? ты ж тоже программист! Вот и копаюсь)))

      Удалить
  6. Света,спасибо!!Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка! Спасибо за информацию.У меня такая же проблемка. Теперь попробую исправить.

    ОтветитьУдалить
  8. Да,ПЧ иногда трудно просматривать)))Теперь попробую твоим способом))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!Классно,теперь буду знать)Спасибо огромное!!! Раньше так удобно было-открыл ПЧ,посмотрел,а теперь...всё во вред)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что-то "химичат" явно, вот косяки и вылазят...

      Удалить
  10. Спасибо, я себе ссылку вставила. А с просмотром пока не было ошибок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, а проблем нет с просмотром из админки или из блога?

      Удалить
    2. я из блога на аватарку кликаю - перехожу на профиль гугл. Сейчас попробовала как описано через админку - действительно если нет ссылки - выдаёт именно эту ошибку с "s2/" но я таким способом, похоже, до вашего описания не пользовалась)) вот и не ошибалась, прям как в крылатой фразе

      Удалить
    3. О, а у меня из блога никак...Зашла на твой блог и тоже не могу посмотреть подписчиков, идет сворачивание. А каким браузером ты пользуешься? Помучаю маленько, для чистоты эксперимента)))

      Удалить
    4. Лисой. Огненной)) вот сейчас проверила - и с телефона ткнула - открывает профиль гугл при веб-версии. А на телефоне браузер скорее гугл. Как было, не трогала ничего))

      Удалить
    5. Спасибо!!!!
      Загадочно как-то. Чешу репу...
      ______________
      А мои подписчики, на моем блоге у тебя открываются? Ты уж извини, что я тебя напрягаю)))

      Удалить
    6. каанечно на ты)) первый раз кликнула - что-то мигнуло и спряталось. обновила страницу. кликнула. открылось в этом же окне (раньше отдельное) в не знаю как назвать - немного недоделанном виде. Кстати перешла на свою страницу - и получила тот же эффект)) не знаю с чем связано - вот сегодня утром открывалось отдельно окошко гугл-профиль, а теперь это окошко прям на месте аватарок ПЧ. Чего-то надо чистить где-то. Или это глюк гугла. В общем теперь присоединяюсь к стиранию s2/

      Удалить
    7. попрыгала через списки ПЧ по блогам - не всегда открывается даже после перезагрузки

      Удалить
    8. Хелен, спасибо))) Почистила историю, куки. Что-то стало открываться, перезагрузила - открывается через раз, еще раз перезагрузила - окно сворачивается и до свиданья...
      Склоняюсь к мысли, что это глюк встроенного гаджета Подписчики...

      Удалить
  11. Света, у меня тоже самое - окошечко с ПЧ сворачивается, никак не могу посмотреть - кто же подписался, за исключением, если только оставили комментарий. Но, как правило, большинство подписчиков - молчат...
    Я для себя решила, что не буду терять время на поиски, если человеку нужно общение, то он сам о себе дать знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мудрая мысль))) А я все боюсь упустить какой нибудь интересный блог...

      Удалить
  12. Спасибище за статью. Осваивать мне и осваивать еще все премудрости блоггерской жизни. Твои статьи как нельзя кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы все не сразу такими "умными" становимся))) Я тоже немало шишек набила и, думаю, еще набью)))

      Удалить
  13. Да, Светлан, такая фигня прям вымотала, пока искала блоги новых подписчиков, пока огородами добрела до них, кучу времени потеряла) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо! У меня с переходом в блог не было проблемы, а вот ПЧ тоже смотрю из администрирования.

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана,

    Спасибо большое!
    Очень полезная инофрмация.
    У меня тоже такая "бяка". Не могу нормально посмотреть, кто присоединился к блогу. Буду знать про админ.панель :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за информацию!!! Вышла на ваш блог, набрав в поисковой строке Яндекса мучающую меня проблему, связанную с ошибкой 404 при попытке войти в профиль подписчиков. Теперь все стало ясно. Подписываюсь на блог. А вот ссылка на мой http://taylend.blogspot.ru
    Буду рада видеть!)

    ОтветитьУдалить
  17. Упс))) Светлана, я тоже молча подписалась. Исправляюсь, www.creative met.ru, заходите. Блогу нет и месяца, столкнулась с проблемой настройки ПЧ, ни как не могу убрать ссылку на кнопку "быстрое редактирование" у этого гаджета. В шаблоне удаляю стоку, сохраняю шаблон, а эта вредная кнопочка все-равно на месте. С другими гаджетами таких проблем не было (( в итоге поставила ПЧ пару дней назад в футер, чтоб глаза мне не мозолил ((( пока не найду свою ошибку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этот гаджет единственный, который не поддается "чистке". Что могу посоветовать, привыкайте))) Но, возможно, вскоре "Постоянные читатели" вообще канут в небытие, а останутся лишь "круги"...

      Удалить
  18. Ого, поняла. Спасибо, вообще, очень много узнала из вашей рубрики!

    ОтветитьУдалить