Танцующие снежинки. Музыка, планы и...обустройство рабочего места

Хорошее это дело, проект "Танцующие снежинки". Если бы не он, так и не обустроила бы я до сих пор себе полноценное рабочее место...А все Наташа! Выслала календарь планирования, классная вещь, а мне и определить то его некуда...
Как обустроить рабочее место дома

Я уже как-то рассказывала, что работаю (программирую, шью, плету) в основном дома. Для этих целей у меня есть балкон. А на балконе – диванчик и маленький столик для ноутбука. Для рукоделия – стеллаж со всякими нужностями и опять таки столик (отреставрированная станина от швейной машинки).


По мере того, как нужностей рукодельных становилось все больше (хомяк не дремлет), а места на балконе все меньше, вопрос обустройства рабочего места встал ребром. Быть или не быть рукоделию, работе (ненужное зачеркнуть)? Быть. И тому и другому. Сказала, как отрезала!!!

А раз так, решено было место мое рабочее обустроить, то бишь привести в соответствии с моими потребностями. От решения до воплощения – один шаг один день. Пробежавшись по магазинам и глянув на цены (о-ё-ёй), решила стол покупать из вторых рук. О чем в принципе ни разу не пожалела. Новую мебель "портить" у меня рука не поднялась бы.)))


Стол выбрала не простой, а с выезжающей столешницей для клавиатуры и вместительным шкафчиком-надставкой. К шкафчику прикрутила (в смысле, не я, муж) реллинг, к боковым стенкам – стаканы для инструментов и канцелярских принадлежностей.

На выдвигающейся полке удобно фотографировать этапы мастер-классов и складывать заготовки для шитья.

Швейная машинка теперь у меня всегда под рукой (ранее приходилось убирать ее в шкаф).

На шкафчике в больших коробках храню запасы, не каждый день требующиеся. В папке, кстати, у меня рассортированы салфетки для декупажа. Очень удобно искать нужный мотив.

Под столом поставила пластиковую тележку, на нижнем ярусе которой – наполнитель, на верхнем – контейнеры для мелочевки.

Для многочисленных ленточек соорудила органайзер из трубки от бумажных полотенец и вешалки.

Органайзер для ленточек своими руками

Из кубиков от конструктора "лего" сделала подставочку, в которой удобно хранить записки, открытки, конверты.

В шаговой доступности – компактный и вместительный чемоданчик с наиболее востребованными тканями. Там же и складная ширма для фотографирования "крупногабарита". Чтобы сделать такую ширму своими руками, достаточно найти упаковку от комплекта постельного белья и обтянуть ее тканью. )))



Вот так нежданно-негаданно за 2 дня у меня появилось полноценное рабочее место для рукоделия. Осталось смонтировать свет над столешницей. Для работы за ноутбуком по-прежнему остается маленький столик. Диванчик, подушки, удобно, знаете ли)))
Переделку рабочего места отправляю к Алефтине в блог "Алин уголок".
 

Возвращаясь к проекту "Танцующие снежинки", отмечу, что откладываемых дел с точками, у меня жесть как много. Меня все время куда-то уносит, причем явно не в направлении озвученных мною планов...Ни одна модальность не помогает. Наташа, я все перепробовала((( Двоечница, что тут скажешь. Но я обещаю исправиться!!!

Из выполненного на текущий момент – галерея оберегов и фотоотчет...И вот еще, к списку дел на декабрь вдруг добавились верстка юбилея (конечно же в срочном порядке) и ремонт в ванной комнате...И, боюсь, такое "вдруг" всплывет еще не один раз.(((

Объемные картинки вижу, но только в солнечном свете и в деревне. У меня вообще ощущение, что по-настоящему живу я только там. И когда рукодельничаю. Понимаю, что это неправильно и ничего с собой не могу поделать.(((

Насчет музыки. Дома я ее слушаю редко. В основном, когда готовлю или убираю. И у меня очень странное прослушивание. Вот, например, жарю блинчики. Включаю Талькова или Машину времени (к песням моей "молодости" у меня более лояльное отношение). Слушаю. Выключаю. Музыка остается играть...в голове, напеваю. В этот момент, главное, чтобы никого на кухню не принесло, потому как пою я не ахти...

В остальное время музыка мне жутко мешает и раздражает...Из-за чего, кстати, и произошло мое выселение на балкон. А вот фильм какой или сериал, это пожалуйста, может быть...

У меня вопрос к участницам проекта: Есть еще такие, не восприимчивые к работе (рукоделию) под музыку?! И к Наташе: Надо ли мне себя по этому поводу ломать...


Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца! Пойду читать отчеты других "снежинок".)))

49 комментариев:

  1. Классное рабочее место. Тоже все подумываю о смене места дислокации в один рабочий угол. Вот только подходящих идей обустройства не придумывалось/находилось. А Ваша идея - супер.С Вашего позволения воспользуюсь некоторыми наработками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))) Давай на ты, а?!
      Идеи бери, буду только рада)))

      Удалить
  2. Ах, какое удобное получилось рабочее место! Могу я позаимствовать идею органайзера для ленточек? Он меня поразил своей функциональностью и простотой. Ширмочка мне тоже нужна. А то использую стенки от выдвижного ящика из-под кровати. Планов у меня тоже "громадьё"! Вот бы их все воплотить в жизнь. Насчёт музыки - солидарна. Во время работы отвлекает меня она. При этом на концерты и в консерваторию очень люблю ходить. А если дома возникает желание что-нибудь послушать, то в этот момент я просто отдыхаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, идея изначально не моя. ))) Вот здесь http://stuzhka.blogspot.com.by/2015/10/2.html приведен пример настоящего органайзера. Когда-нибудь и я сделаю такой, когда-нибудь)))
      На концерты и я люблю ходить, по душе музыка классическая, мечтаю попасть на концерт органной музыки...

      Удалить
    2. Спасибо большое за ссылочку! Посмотрела, органайзер супер! Вот бы его соорудить! Надо подумать...

      Удалить
  3. Хотела на минутку забежать... а тут такое, смолчать не смогу - Вы что там себе, голубушка, удумали, "ломать"?! А может статься, что такие вот неломаные и хороши сами по себе))) Мне вот очень нравятся))) А музыка, она такая... Кто вообще сказал, что всем должно нравиться и трава не расти?
    Уголок на балконе - мечта не миллионов, но тысяч, по меньшей мере! Вернусь порассматривать...
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, умеешь ты успокоить! Не ломать, говоришь))) Мне все-таки интересно, почему меня музыка раздражает...Может, я слишком сосредотачиваюсь и зацикливаюсь на выполняемой работе?!
      А балкон-кабинет в нынешнем виде мне и самой очень нравится)))

      Удалить
  4. Замечательный рукодельный уголок!
    А музыку я очень редко слушаю и только ту,что в молодости(ну лет до 20-25 нравилась)-Тальков,Глызин и других тех времён и то не все песни,а единичные))
    Современную вообще не могу воспринимать из-за чего прошу детей слушать в наушниках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Не одна я такая, смотрю))) Прям отлегло...

      Удалить
  5. ЛОмать себя точно не надо -) Место для рукоделия очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, уголок расчудесный, и видишь как можно все прекрасно и быстро сделать, главное, собраться!

    Музыка только дозировано, много и подряд ни-ни. Две-три песни и раздумья по их поводу.

    И только для автоматической работы, откатанной и не требующей мозгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Откатанную работу я люблю под фильмы делать)))

      А насчет собраться, скорее, это был драйв и прям ХОЧУ до невозможности...

      Удалить
  7. Балкон классный, а как зимой, не холодно?
    Я тоже не могу рукодельничать под музыку, и не под каждое кино, и в тишине не могу))) Тонкая душевная организация, и ничего тут не поделаешь))) А себя ломать - это кощунство, хотя все мы это делаем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, балкон утеплен. По всем правилам, из-за чего площадь его уменьшилась конкретно...И пол у меня с подогревом. Так что в межсезонье, когда отключают отопление, на балкон можно приходить греться)))

      Насчет тонкой душевной организации, спасибо, запомню)))

      Удалить
  8. Света, я как завороженная рассматривала Ваше рабочее место! Ух, моя мечта!
    Вот как раз организовнаности мне на это и не хватает. Квадратных метров жилплощади хоть отбавляй, а полноценного раб.места нет. Вышивка в одной комнате, вязание в другой, швейная машинка в третьей)) Бела, да!)
    На счет музыки.. Я! я не могу работать под музыку, так что не одна Вы такая и ломать себя не стоит)
    Не шить, не вышивать, не тем более писать книгу. Могу включить что-нибудь для настройки, но не более того. Творю всегда в полной тишине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) Я вспоминаю, что даже в школе, когда сестра могла спокойно переделать всю домашку под телевизор, я уходила делать уроки на кухню. А английский учила в ванной...

      Полноценное рабочее место большого стоит. Когда не надо бегать по всей квартире и вспоминать, где и что лежит. И порядка больше и беготни меньше...

      Удалить
  9. Классное рабочее место. Мое рабочее место еще пока только в планах... Жду когда муж утеплит лоджию и отдаст мне ее в вечное пользование )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Желаю, чтобы планы поскорее осуществились)))

      Удалить
    2. три года уже жду... пора бы уже осуществиться )

      Удалить
  10. я не участница проекта, но не могу работать под фон. т.е. также как и для тебя. Хоть и люблю музыку, причем разную, но. видимо, это тоже для меня такая работа души. единственное что могу- слушать. когда еду в машине. И только то, что сама хочу;)
    А еще хочу твой венский стул!!!!!!!!!! и огромное спасибо за подсказку с ширмой для фотографирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, венский стул найти вполне реально))) У нас, по крайней мере, попадаются...
      Насчет музыки в машине, да, возможно. Если ехать на пассажирском месте))) И, да, не все и не каждый раз...
      Смотрю, разборчивая я девушка, однако((( Одно радует,не одна такая)))

      Удалить
  11. Очень крутое место ты сделала!!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  12. Рабочее место - сказка! Столько деталек продуманных, функционально полезных!))
    Я тоже под рукоделие не могу музыку слушать, даже специальную релаксационную. А вот на своих мастер-классах иногда включаю тихо, там хорошо идет. Парадокс! Хотя думаю это от того, что мне всегда хочется еще какую-нибудь информацию поглощать, типа аудио-книги, хорошего фильма, пр. Да и от долго слушания музыки я устаю почему-то, она меня начинает раздражать, да еще так нехило)) В основном ее слушаю за рулем, но там у меня любимые подборки, под которые еще можно и попеть))) Хотя и там предпочитаю послушать интересную передачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, уже начинаю склоняться к мысли, что тех, кому музыка "мешает", большинство...
      И вот что еще вспомнила, у моей бабули раньше постоянно было включено радио. А я такая бессовестная, приезжая, выключала. Так вот через некоторое время бабушка перестала его слушать, говорит, мешает...Может, это дело привычки?

      Удалить
    2. Я тоже больше люблю просто тишину. Хотя в городской квартире она очень относительна)) Кстати, раньше, когда я была помоложе)), я чаще ее слушала, а когда еще моложе, то вообще ооочень часто)) А потом, как отрезало... Может это старость?)))

      Удалить
    3. Катя, не озвучивай то, что я и так уже подумала... Давай лучше будем считать, что это мудрость)))

      Удалить
  13. Уютный уголок, очень все понравилось, здорово Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. По хорошему завидую тебе) Твой творческий уголок просто рай! Все под рукой! Спасибо за идею со складной ширмой-фоном для фотографий- постоянно ломаю голову как бы её сделать. А оказывается все просто) А про музыку- прямо узнала себя: мне музыка по сути вообще не нужна, очень редко её включаю. Другое дело фильмы-сериалы. Под них вышивать-самое то!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, идея с ширмой случайно в голову пришла. Упаковку сначала хотела выбросить, но хомяк, он такой...Посмотри, какая компактная коробочка, вдруг пригодится. Пришлось соображать, чтобы такого полезного из этой "коробочки" соорудить...
      А под сериалы я трубочки для плетения кручу)))

      Удалить
  15. Какое уютное и компактное рабочее место получилось!!! А и правда, обустроенное рабочее место на балконе, где только то, что нужно для работы и ничего больше не мешает, - мечта многих рукодельниц. Про музыку (тоже не участник проекта, но)... Не могу работать под музыку... Ни вязать, ни даже полы мыть. Хотя лет эдак 20 назад было все наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Хочешь сказать, что музыка - удел молодых? А мы, умудренные жизненным опытом, девушки выше этого)))) Шучу)))

      Удалить
  16. Светлана, я тоже вечером планирую снежиночный пост опубликовать.
    Ты такая молодец, мне так твое рабочее место нравится. Забираю к себе идею с хранением салфеток в папке с файлами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Салфетки храню таким образом уже года три. Очень удобно. В файлы вкладываю одну-две салфетки из "партии", остальные - в коробке. Иначе в папку все не поместятся)))

      Удалить
  17. Очень мне балкончик твой, Света, понравился!
    Запоминаю некотрые идеи для себя.
    Спасибо за экскурсию :)

    ОтветитьУдалить
  18. Света! Какое шикарное рабочее место, а уж хомяк мой задохнулся от зависти))))). Расскажи, пожалуйста, как вы утепляли балкон, у нас тоже в планах такое мероприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если коротко, то изоляция-брусок-между брусками пенопласт-гипсокартон. Стенка, выходящая на улицу - первым слоем пеноблоки, затем тот же пирог. Ну и, конечно, стеклопакет... Пол - изоляция, лаги, пенопласт, инфракрасный тэн, доска. Удовольствие не из дешевых(((

      Удалить
  19. Светик, замечательное рабочее место! Теперь только работать и работать:) С удовольствием и комфортом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Теперь, да, работается с удовольствием)))

      Удалить
  20. Светик, молодчинка!!!! Отличное рабочее место. У меня тоже и кони, и люди ))) все вместе было ))) а недавно взяла к себе на работу новую помощницу, и она стала периодически заходить ко мне, пока идет процесс обучения. Так муж сказал, что надобно, что-то менять и устроил мне шикарное рабочее место ))) А всего-то нужно было мебель по комнате подвигать ) и я теперь имею и рабочее место с ноутом, и место для раскроя, и место для пошива со швейной машинкой. Уряяя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура! Троекратное!
      Ух ты, у тебя помощница, здорово)))

      Удалить
  21. Света, ни в коем случае не ломать себя!!! зачем? Что изменится в лучшую сторону от ломки?
    А меня тоже можешь приплюсовать к любителям тишины:)))

    Радуюсь, что проект для тебя плодотворным оказывается... А то, что "заносит", так жизнь такая непредсказуемая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уговорила, ломать не буду)))
      Я вот почему-то была уверена, что ты тоже в тишине творишь...

      Удалить
  22. Не надо себя ломать! Что ты! Даже слова такие старайся не произносить :)) А то мы только музыку подбираем, а мне уже пора страховые полисы готовить :)) Нам травматика не нужна. Не физическая, ни ментальная :))
    Музыка у нас для настроя, для внутреннего ритма. Если кому-то комфортно под музыку что-то делать, тот делает, если она нужна для настроя, то только для настроя. Ведь "в голове" или в напевании все равно она есть.

    ОтветитьУдалить
  23. Какое замечательное рабочее место!!! Просто чудо!!! Все под рукой и удобно, и красиво, и приятно))) Я вот себе тоже все в одно место посносила из всех комнат, но вот в порядок еще не привела. Сына младшего, до сих пор спящего рядом с нами в кроватке наконец-то отселила в отдельную комнату, теперь можно и себе уголок обустроить)))
    Тоже прихватываю к себе в закрома идею с хранением лент, и ширму для фотосъемок, идеи классные!!!
    Еще раз восхищение по поводу окончания оформления рабочего места, поздравляю!!!
    А касательно музыки, я как и некоторые писавшие раньше без музыки не могла вообще ничего делать, а сейчас тоже больше под сериалы или фильмы творю, или в тишине. Бывает хочется и музыку послушать, но как-то все реже и реже(((

    ОтветитьУдалить