Фотопроект 365 дней. Минимализм

Добрый вечер (утро, день, ночь) всем! А я к вам с обезьянкой и с заданием 31 недели проекта "365 дней с фотоаппаратом". И то и другое в стиле минимализм. Вот оно как бывает)))
Ездили на выходных в деревню. Словили драйв, потому как солнышко да и +10 неожиданно для декабря месяца. До этого целых 2 недели у нас была дождливо-пасмурно-ветреная погодка. Примерно такая...

А в воскресенье вдруг погода смилостивилась и решила подарить нам весну. Мимо поленницы никак пройти не могла. Может и не совсем по теме, но можно же посчитать в этом случае минимальным цветовую гамму.)))

А это гроздь рябины, сорванной и повешенной на солнышко сушиться. Для будущего рождественского венка, каковой я надеюсь все же сделать...

Предыдущий венок неплохо себя чувствует на новом месте.

Сразу 2 фотографии на фоне ярко голубого неба...


И одна на фоне нашего домика.
Как в той песне...яблоки на снегу...Хотя ни яблок ни снега нет)))

И обезьянка, сшитая за полчаса вместе с племянником. Немного неказистая, зато своими руками. Да и под минимализм подходит)))
Поделка обезьянка к Новому Году

И сам племянник, никак не желающий фотографироваться)))

На сегодня все. Этакий минимум фотографий и текста.)))
Желаю максимально солнечного выполнения поставленных задач
при минимальной усталости!!!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Катя, не то слово хорошо))) Мы еще и шашлыки поджарили, жаль, батарейки в фотоаппарате разрядились...Полный релакс получили!

      Удалить
  2. Света, успела солнышко поймать - фотографии какие яркие получились, солнце в каждом кадре. Я тоже жду его, как глотка воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, без солнца ой как плохо, знаю. Я согласная и на тепло и на мороз, лишь бы только солнце светило...Пускай и к вам придет солнышко быстрее!!!

      Удалить
  3. Солнечные фотографии яркие и тёплые!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какие прекрасные фото, не возможно оторваться от вашего солнышка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) мы вот так и просидели целый день на улице, не отрываясь. Грелись и наслаждались)))

      Удалить
  5. Красота!!! Портрет племянника"который никак не хотел фотографироваться" чистого вида минимализм! :))) Обезьянка милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Минималист с меня еще тот, ну да ладно)))

      Удалить
  6. Прекрасный минималистичный пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Обезьянка очень смешная и оригинальная!
    :)
    Чудесные фотографии!
    Да, зима в этом году ни у кого на зиму не похожа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, за обезьянку отдельное, хи-хи. Думала, показывать сие чудо, не показывать)))
      Я уже на зиму и не надеюсь. Обидно, конечно, будет третий Новый Год без снега встречать...

      Удалить
  8. Очень славные "минималистические" снимки.)
    Дрова мне понравились, такая солнечная фотография.
    С зхимой и мы пролетим, скорее всего. Тепло на улице, туманы висят, снегом и не пахнет, рождественское настроение при всём желании, но не наступает. Охохох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я о том. Помнится смотрела какой-то американский фильм, где люди в снегопад на улицу выбегали и радовались, как дети... Теперь я их понимаю...

      Удалить
  9. Да, в селе раздолье)) Есть где и что пофоткать. У нас у бабушки вышел из дому и уже посадка. Фоткай не хочу)) Везде природа)) Красивые фотографии и интересный проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! К деревне у меня особая любовь)))

      Удалить
  10. Света, какая прищепка шикарная, фото просто офигительное!

    Я заболела не на шутку: ну почему не я такой красивый снимок сделала?!...

    Супер-супер-супер! Прицокиваю языком и сто раз возвращаюсь к просмотру!
    ____________

    Привет племяннику стеснительному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно привет передам)))
      А прищепка...вот, честно, я просто мимо шла)))

      Удалить
  11. Мимо шла? Главное - вовремя остановиться)))
    МинимализЬм твой максимально удался!!!

    ОтветитьУдалить