Фотопроект, птица счастья, кошелек...

Привет всем! А у нас весна! По крайней мере, была на выходных...По этому поводу хочу поделиться фото-впечатлениями.  И показать птицу счастья. И очередной кошелек. Но обо всем по порядку.

Фотопроект  365 дней подходит к концу и хоть я и не была активным его участником, мне он очень помог. Помог поверить в себя, поверить в свой старенький фотоаппарат и понять, что если долго мучаться, что-нибудь получится что научиться более-менее сносно фотографировать вполне можно и без посещения дорогих курсов.
Итак, обещанные фотографии на тему весны.









А вот и фетровая птичка счастья, сшитая в СП с Наташей. Птичка получилась довольно упитанная большая. И нарядная. И тоже весенняя.
Фото выкройки немного "отфотошопила" и распечатала на принтере.
У меня вопрос: чем лучше переносить выкройку на фетр? Маркером плохо получается, мел не виден...
А еще я продолжаю шить кошельки с фермуаром. Пробую разные ткани. Эта ткань с совушками очень понравилась!


Кошелечек и птичку отправляю в галереи:
     
На сегодня всё. Желаю вам весеннего отличного настроения!
Ваша Светлана (Заноза)


51 комментарий:

  1. Светик, весна, весна на фотографиях! Как же радостно сразу стало! Птичка - настоящих "счастливых" оранжево-зелёных цветов! Монохромные совы смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Монохром в совах и мне по душе пришелся)))

      Удалить
  2. Светлана, любуюсь твоими весенними фото. Особый восторг вызвала фотография веточки с красными цветами!
    Умничка, красивая птичка получилась. Обрати внимание, ты пришила петельку к хохолку и птичка висит вертикально. Меня это смутило и я петельку пришила к середине спинки, висение получилось более диагональным.
    На фетр я прикладываю картонный шаблон и обвожу карандашом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я, наоборот, пришила сначала как ты, к спинке, птичка сдиагоналила и меня это смутило...
      Карандашом не пробовала...И вот да, шаблон лучше сделать картонный. Спасибо!

      Удалить
  3. Света, у вас и впрямь настоящая весна! Красота необычайная: молодые листочки смородины и цветущая яблонька... Птичка тоже такая весенняя и яркая. В общем, красота.
    Кошелечек с фермуаром классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У нас, да, весна. Правда, похолодало очень, надеюсь, не надолго...

      Удалить
  4. Какие уже весенние фотографии! птичка и кошелечек хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая у вас уже яркая весна! Птички: и совушки и счастья - чудо как хороши! Я тоже карандашом перевожу выкройку на фетр, а на тёмном - иногда даже шариковой ручкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, попробую карадаш в следующий раз. Ручкой переводить пыталась, чернила мажут. А если еще лицо и изнанку перепутать...

      Удалить
  6. Фото замечательные, такие позитивные! А кошелек... слов нет какое милейшество!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, кошелек с совами просто классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Юля, спасибо большое. Рада, что кошелек понравился)))

      Удалить
  8. А ты без дела не сидела!!! Однако, весьма продуктивно отсутствовала!!!
    Фотографии мне твои и раньше нравились, но если ты говоришь, что теперь еще лучше, то спорить не буду))) Весна у вас знатно уже развернулась. У нас еще только почки взорвались и цветы первые только только набираются сил, но это тоже в радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, Юля, пришла, порадовала теплом, развернулась и ушла...Холод! Снег обещают на днях((( а мне помидоры уже высаживать надо...

      Удалить
  9. Света,какая прелесть!!!! Твоя весна,птичка и кошелечек!! Все такое классное!!!
    Весна у вас красивая какая!! Очень понравились фото!домик вдалеке! Супер! И тюльпаны у тропинки!! Так красиво и уютно!!
    И птичка просто шикарная!! Настоящая жар птица из русских сказок! И совушки шикарнейшие на кошелечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я эти тюльпаны осенью выкопала и пересадила. А весной они опять на том же выскочили...Прям сорняк какой-то)))

      Удалить
  10. Какая весна красивая - в самом разгаре!!
    Рукодельные штуки - прехорошенькие. Особенно кошелечек понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Птица и кошелек классные! Фото весны радуют глаз ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фотографии!!! Спасибо, Светлана!!! Кошелечек оригинальный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Птица яркая, весенняя! Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Аля, Наташа и Наташа, спасибо большое за ваши комментарии! Приятно)))

      Удалить
  14. Света,

    Фотогорафия, где вдалеке виднеется домик, мне очень понравилась! :)

    Кошелёчки с совушкой - просто прелесть прелестная! :)
    Браво, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У нас пока непрезентабельный домик (ремонт в самом разгаре), потому только вдалеке его и могу запечатлеть)))

      Удалить
  15. От кошелёчка балдею! Такая прелесть! Тканюшка с совушками классная.
    Птица счастья -- точно восточная принцесса :) Красиво! Может, соберусь тоже ))
    А фотографии весны -- супер. Очень нравятся! А какой у тебя фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Фотик мой уже старичок, 10-й годок ему пошел...Canon Power Shot SX100

      Удалить
  16. Света, а как называются голубенькие цветы на втором фото?
    птица просто жар-птица! сказочная! Пусть такая побольше счастья принесет!!! и кошелечек очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Как называются цветы, к сожалению, не знаю...Соседка дала, купила как-то, а название не запомнила. Мы их называем "синенькие" )))

      Удалить
  17. Светлан, фотографии забалденные просто!!! А птичка, а кошелечек!!!!! Вахвахвах!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Света)
    И фотографии чудесные и совы с райскими птицами замечательные.
    Вот, что значит творческая жилка в человеке.)

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошие фото, очень весенние! Птичка и кошелек - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудеснейшие фото!)))
    А птица счастья... Такая весенняя! Класс!:)))) и кошельки крутые:) Света МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - молодец? Ага, молодец я))) Женечка, спасибо!

      Удалить
  21. Невероятно красивые фотографии!!! настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличные весенние фото! Я тоже очень люблю макросъемку.
    Птичка и кошелёчек - красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, сколько красоты! Я от твоих кошелечков просто млею))). Нужно и мне купить фурнитуру и попробовать сотворить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. К 1 июля точно надо успеть))) Фермуары я брала на Али. Если решишься, скину ссылку на продавца.

      Удалить
  24. Света, кошелёк очень красивый! Свет, скинь и мне ссылку на продавца фермуаров на Али, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Не могу найти твой адрес. Кидаю сюда))) http://ru.aliexpress.com/store/group/Bag-s-Clasp-Lock/333282_256687693.html

      Удалить
    2. Спасибо! Сохранила.
      С праздником!

      Удалить
  25. Сколько всего интересного у тебя, Светик!!! Фотографии замечательные, люблю весну, оооочень, вот именно такую, как на фото, особенно ツ Птичка и кошелечки тоже очень понравились, кошелёчек вообще чудный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! В это мы с тобой солидарны))) Такую весну и я люблю. А не такую как сегодня... холод дикий, достала обратно шапки-сапоги(((

      Удалить
    2. И у нас похолодало ((( Будем снова ждать тепла, надеюсь оно не за горами ツ
      P.S. Света, у тебя в постах тоже пропали некоторые картинки, или это у меня что то не так, что я их не вижу? Я в своих постах тоже не досчиталась многих изображений (((

      Удалить
    3. Вроде как всё на месте. И у меня и у тебя. Попробуй куки-кэш почистить...

      Удалить
  26. Вот молодец ты, Света, все-таки дошла до финала, а я в самом конце фотопроекта совсем отстала и уж теперь, наверное, и смысла нет догонять...

    Фотографии твои яркие, веселые, по-настоящему весенние, ну а птица пусть летает за счастьем безостановочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какое там дошла. Прогуляла кучу уроков, а догонять уже и некогда. Ну как есть, так есть. В любом случае, проект не прошел мимо)))

      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  27. Красивая Весна!!!! Яркая! Птичка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  28. Птичка - прямо сейчас - весенние, сказочные трели запоет. :) Красавишна. :)
    Кошелечек - аккуратненький и со вкусом, хорошо они тебе удаются!!!
    А уж фото - цветочки-цветочки-цветочки, красоты весенней сколько! Спасибо за нее. :)

    ОтветитьУдалить