С подарочками меня!

Здравствуйте, мои дорогие! Извиняюсь, что пропала. Как-то моя кухонька многовато денежных вложений потребовала. Пришлось взять много заказов. И, к сожалению, совсем не рукодельных, эх. Но ничего, надеюсь, скоро вернусь в ваши дружные рукодельные ряды.)))
А пока похвастаюсь подарочками, что получила от Алефтины за участие в Галерее переделок. Пасхальными подарочками! Дорожку обязательно постелю на пасхальный стол. Наклейки и формы для кулича...Вот только недавно думала, что надо бы купить!
Прихваточки и полотенца будут украшать новую кухню. Лавандовое сердечко, не удержалась, уже повесила. Аля, спасибо огромное! Ты как знала! У меня в последнее время прямо бзик какой-то на лаванду.)))

А вот, кстати, и она. Вроде бы взошла. Если это не сорняк, конечно...
Томаты на днях буду пикировать.
На выходных были в деревне, вспомнила, что давно не фотографировала. Сделала пару фотографий на "дымную тему" для фотопроекта 365 дней.

И еще покажу предрукодельное. Это всё, что я могу себе пока позволить...
Всем пока. Не теряйте меня, скоро вернусь)))
Ваша Светлана (Заноза)

41 комментарий:

  1. Света, поздравляю с подарочками) Прекрасное сердечко) Возвращайся к нам ;) ждем твоих рукоделок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне тоже от Алечки пришли похожие подарки. Увидела в ленте сердечко и сразу узнала! Замечательные подарочки. Спасибо Але. А ещё вопрос про лаванду. Я посеяла, а у меня ничего пока не всходит.... Придётся нынче куст прямо выкапывать в поле....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, у меня лаванда тоже долго всходила (неделю точно). И я сделала "тепличку". То бишь накрыла сверху прозрачной крышкой. Как появились ростки, крышку убрала. А у вас что, лаванда вот просто так в поле растет? О-о, хочу к вам)))

      Удалить
  3. Поздравляю, Светочка, подарки чудесные!
    Фото с язычками огня очень понравилось!
    Ух-ты, если и правда лаванда семенами у тебя получится - тоже посею!
    У нас пока только лук зеленеет - с девочками развлекались, а у Артема целый огород на подоконнике - насажал всего и травок душистых, и помидоры, и... не знаю чего - огородник растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои ни разу не огородники.((( Питаю надежду на позднюю любовь к природе. Я, вот, только к 30 созрела)))

      Удалить
  4. Света, с приятными подарочками тебя! И предпоследнее задымленное фото как мне нравится! Такой шикарный дым пойман и композиционно грамотно выставлен кадр. Ну просто суперский снимок у тебя получился.

    Давай поскорее разгребайся с тем, что приносит деньги и берись за то, что приносит душевное удовольствие.

    Трубочки для очередного плетеного шедевра заготовлены?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, трубочки кручу просто так, чтобы хоть что-то руками делать. Буду ждать вдохновения)))

      Удалить
  5. Света, с подарочками тебя!!! фото с дымком классное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото великолепные !
    С подарочками тебя ! И сбудущими урожаями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До великолепного, Оля, мне еще учиться и учиться. Одно радует, что хотя бы не на авто режиме)))

      Удалить
  7. Светлана, хорошо, что "засветилась" в блоге... не пропадай надолго, подавай о себе весть, чтобы читатели не волновались.
    Поздравляю с подарочком.
    Фото дыма такие реальные, что кажется еще чуть-чуть посмотрю и запах почувствую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мы пропахли, не передать словами. Подкоптились будь здоров! А я еще и сгореть умудрилась. На солнце сгореть)))

      Удалить
  8. Поздравляю с подарочками! Фото - завораживающее. Это же надо было так красиво сфотографировать. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Рада, что фотографии понравились!

      Удалить
  9. Поздравляю! Подарки и вправду замечательные!
    Я тоже лаванду посеяла - правда пока всходов не видно, ждем-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже писала, моя лаванда всходила долго. И я, если честно, пока пальчики скрестила. Уж больно она у меня хиленькая. Да и лаванда ли это? Вот будет фокус, если я сорняки выращу)))

      Удалить
  10. Не теряем, возвращайся, дорогая Светлана!
    О, какие фото дымные красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вернусь. Аккурат к началу твоего совместника)))

      Удалить
  11. Фото с дымком чудесные!!!
    Рада что подарочки понравились,надеюсь что пригодятся.
    Лаванду можно дома выращивать? И да любовь к природе и земле и правда кажется просыпается с возрастом ) Раньше я думала, что НИКОГДА у меня не будет огорода, а теперь вот мечтаю о нем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, еще раз спасибо!
      Лаванду, наверное, можно и дома выращивать. Но я планирую высадить на улицу. И когда-то, да, меня чуть ли не силком в деревню отправляли, а теперь, вот, не выгнать)))

      Удалить
  12. Света, с подарочками!)))
    "Дымные" фото завораживающие, можно часами разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, с приятностями и радостями тебя! А какие замечательные фотографии! дам. как густая паутина - очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Предрукодельное захватывает!!! Плести надумала, наверное! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да вот уже с месяц как обещала подружке корзинок в командор наплести...

      Удалить
  15. Света,

    Рада тебя читать! :)
    Хорошо, что всё хорошо!

    Поздравляю с чудесными подарочками :)
    Очень приятный момент. Спасибо, что поделилась им!

    Всего хорошего и удачи с заказами!

    ПС: очень понравились фотогорафии с дымком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я тебя тоже с радостью читаю)))

      Удалить
  16. Светик чудесные подарочки, приятно, что в точку, то что хотелось и нужнилось ツ !!!
    Дымное фото...тааак здорово получилось!!!!!!!!!!!!!!!! Запас трубочек готовишь...уже в нетерпении, что же это будет!!!??? Не пропадай на долго, мы скучаем ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Света,с подарками!! Удачи с заказами и времени побольше тебе свободного!! Это точно лаванда!! Я тоже посеяла. Она через неделю взошла такими же кустиками. Сейчас у ростов прибавилось по паре новых листиков. Если очень аккуратно потереть листик,то пахнет самой настоящей лавандой!!! Попробуй!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Потерла, пахнет травой...Может, еще слишком молодая? Очень хочется надеяться)))

      Удалить
  18. Ухты, уже дачный сезон начинается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, зима промелькнула. Правда, и весна пока не очень то и спешит...

      Удалить
  19. с подарочками, Света! они замечательные! возвращайся скорее)
    снимки дыма-огонь!)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, замечательные фотографии с дымом, даже захотелось на пикничок выбраться. Принимай и мои поздравления с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, поздравляю! Подарки - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, с чудесными подарками! И с росточками лаванды). Фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  23. Света,с подарочками!!!! Дым очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить