Blogger. Пять причин перейти на профиль Google+

Добрый день, уважаемые блогеры! И те, кто таковыми себя не считает, но по факту ими являются. Хочу затронуть сегодня наболевшую тему сети Google+. Да, в  ней многое непонятно, а дружественный интерфейс иногда вгоняет в ступор. Но все же есть причины постараться Google+ понять и простить изучить и принять.


  • Причина первая. Бесплатная "раскрутка" блога
  • При публикации сообщения анонс автоматически (как настроить будет ниже) появляется в социальной сети Google+. И что самое интересное, анонс этот индексируется поисковиками (Гуглом уж точно)! Отсюда - дополнительный, к тому же легальный, трафик на ваш блог. 
  • Причина вторая. Профиль Google+ более информативен
  • Согласитесь, просматривая профиль Гугл+ вы узнаете о человеке намного больше информации, чем в стандартном профиле Blogger. Для меня, например, важной информацией является то, кого и что он "плюсует" и в каких сообществах состоит.
  • Причина третья. Сообщества
  • Сообщества в Гугл+ сродни нашим галереям. Можно почерпнуть немало новых идей. И, конечно, похвастаться своими. Кстати, публикации в сообществах тоже приносят неплохой трафик.
  • Причина четвертая. Гаджет Подписчики Google+
  • В последнее время с гаджетом Постоянные читатели, так полюбившимся всем, творятся странные вещи. Я уже писала об этом ранее. И вполне возможно, что он вообще уйдет в небытие. А читать ленту блогов мы будем как раз таки из Гугл+. Что, кстати говоря, тоже вполне удобоваримо. Если настроить это дело под себя.)))
  • Причина пятая. А просто так
  • А просто потому, что сегодня наступила весна, время перемен.)))
Если я таки вас уговорила, то смотрим как всё это дело  провернуть технически.

Как связать аккаунт Google+ и блог

Будем считать, что аккаунт гугловский уже у вас имеется и вам надобно только связать его и блог в одну логическую цепочку. Даю последовательность действий в картинках:
  1. В админпанели блога открываем вкладку Google+. И видим там странную кнопочку под названием Создать блог. Ну да, сложности перевода, однако. Тиснем её.
  2. Появляется окошко с уведомлением и информацией. Информацию читаем, ставим галочку.
  3. Нажимаем ставшую активной кнопку Переключиться.
  4. Далее нам предлагается прописать уже существующий блог в данные нашего профиля. Соглашаемся путем нажатия кнопки Добавить блоги
  5. Откуда нас перенаправляют на наш список блогов. Уведомление о добавлении блогов в профиль закрываем.

Сразу отмечу, что сия инструкция подходит для блогов, созданных еще до появления Google+ и слияния его с Blogger. Если же ваш блог молодой, то последовательность действий сводится всего к одному пункту - выбору профиля.



Как настроить автоматическую публикацию сообщения в Google+

Для публикации сообщений в ленте событий Google+ мне удобно пользоваться "полуавтоматом".
Это дает возможность при публикации анонса откорректировать текст и выбрать подходящую фотографию. Потому как автоматический выбор картинки не всегда адекватен...

Как отключить комментарии Google+ в блоге

А вот комментарии Google+ меня разочаровали. Неужели разработчики не понимают, что древовидные блоггеровские комментарии куда удобнее?!
Отключаются Гугл-комментарии там же, на вкладке Google+. Правда, все они из блога просто-напросто пропадут. Одно утешение, если вы решите на них когда-нибудь вернуться, то в блоге они появятся вновь.

На сегодня всё. Если что не понятно, не стесняемся, спрашиваем. Вопрос по блоговедению также можно задать в специальном разделе или написав мне на grgrsvsv@gmail.com.

 Ваша Светлана (Заноза)

48 комментариев:

  1. согласна со всеми твоими причинами))))поэтому там с самого начала)

    ОтветитьУдалить
  2. Я перешла на гугл + только по одной причине - у них больше объем памяти для фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот и шестая причина обрисовалась. Причем, в свете возможного закрытия сервиса Picasa, весьма не маловажная...

      Удалить
  3. Ну, какая же ты умная, а?!
    Ни в жисть бы не осилила сама, даже надежды нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, ты такая на аватарке красивая)))

      Удалить
    2. Ой, а я теперь вот такая на аватарке? Это из Гугл+???
      Это я тут вся в ожидании своего чуда)))) Самой нравится это ахнутое лицо)))

      Удалить
    3. Да, Юля, вот такая. И переход по аватарке теперь происходит на тебя в Гугл+. )))

      Удалить
  4. Светлана - спасибо, всё доступно и понятно. Я давно перешла на гугл+, но многие девочки страдают - не знают, как вернуться обратно, как отключить комментарии, которые отображаются не так как привыкли... Так что статья твоя очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Гугл-комментарии это вообще жесть жестокая. Вот что делать, если разработчики заставят оставить только их...

      Удалить
  5. Минус гугл+ для меня - причина №2 из списка плюсов :) Мне хочется сразу попадать к человеку в блог, а не думать, где его собственные посты, где он оставил комментарии и что он плюсанул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом я подумала еще немного )) Впрочем, если хочется посерфить и полистать картинки - то нормально. Видимо, кому что, и зависит от восприятия.

      Удалить
    2. Лена, ссылку на блог можно увидеть, зайдя на вкладку "О себе"...
      И боюсь "кому что" скоро может не прокатить. Аккаунты Блоггер могут в один *прекрасный*(зачеркнуто) день просто напросто закрыть. И, судя по тенденциям, произойдет это весьма скоро...

      Удалить
  6. А я всегда любила Гугл+ всей душой и люблю и понимаю! Для молодых блогов Гугл+ может быть вообще единственным источником трафика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот согласная тут))) В первое время ко мне в блог из Гугл+ был 80% заход!
      Сейчас, конечно, в основном из поисковых систем. Но это возможно потому, что я стала лениться репостить в сообществах...

      Удалить
  7. Эх, Свет, я долго думала, что мне делать с профилем Гугл+ и если комменты я отключила почти сразу, то с переходом на Блоггеровский профиль я временила и сдалась... Траффик из Гугл+ я и так получаю, если размещаю ссылку в своем гугл-профиле, как и в любой другой социальной сети - написала пост - везде разослала - дело 1 минуты, впрочем, можно и автоматизировать этот процесс, но я не вникала в это. Ссылки на все мои профили во всех сетях, в т.ч. и G+ под фото, так, что...

    Сообщества - да - весчь, я писала про них у себя на блоге и, даже ссылки давала на разные популярные отечественные и импортные. Нравятся они мне - траффик с них, если не лениться можно получить отменный. Сейчас я так же, редко правда, делаю репосты своих записей. Так же вставляю ссылку - и вперед. Ничего, имхо не изменилось.

    Гаджет "Постоянные читатели" - показывает сколько читает ИМЕННО мой блог, а не просто видят меня в часто сменяющейся ленте новостей гугля. Более информативный, как по мне. Если его прикроют - будет жаль((.

    Ну, и самое главное - мне важно было, что бы читатель сразу увидел, через профиль Блоггера какие и сколько у меня блогов. Я, конечно, закрепила в гугле сообщение на мой блог, но он же ведь не единственный у меня)). Просто, бывает очень сложно понять, какой именно блог у того человека, с которым тебя свела блогожизнь, заходишь в его профиль, а там, еще попробуй найти ссылку на его блог, да и есть ли он у него вообще?

    Ну, если, там, что-то поменяют, тогда будем думать, а пока - как есть, как есть....))

    И, да - Гугл+, считаю лучшей социалкой, без ненужных сложностей, нервирующих оплачиваемых услуг, с оптимальным функционалом, понятным интерфейсом и шикарной лентой. Вот, действительно, что-что, а лента мне нравится в гугле. Вот прям диссонанс - ОК и гугл+, ну, почему так? Жаль, многие из блогеров почти не пользуются G+, имхо пользы от него много)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот тоже вижу огромное число плюсов в Гугл+ (ага, тавтология)...
      Может, разработчикам подкинуть идею ссылку на блог размещать как в страницах Гугл+, сразу под фото?)))

      И, да, как вариант можно открыть страницу Гугл+ именно блога... Но я пока с этими плюсам на Вы. Когда-то завести -завела, а че дальше делать - не догоняю... https://plus.google.com/+ZanozatoysBlogspotMK

      Удалить
  8. Света,

    Спасибо за информацию!

    Я вот почему-то не могу решиться связать свой блог с аккаунтом Гугл +. Читала о стольких проблем у других, что просто не хочется связываться.

    И с сообществами пока не могу разобраться...не могу понять, как это всё работает. Может, это просто не моё? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, возможно, просто не пришло время...
      А с сообществами все просто - вступил и публикуй ссылки. Главное, не заваливать ссылку на один и тот же пост одновременно во все сообщества. У меня для этих целей даже специальный график заведен, где я отмечаю какую ссылку и в какую группу (а главное когда) я кидала.
      И вот я просто уверена, что твои посты и рецепты были бы очень популярны)))

      Удалить
    2. Света,

      Спасибо :)
      Я всегда отправляю ссылки своих новых постов на Гугл+, Фейсбук и Пинтерест...
      За трафиком я не слежу и даже не знаю, индексирован ли мой блог где-то ;) Тёмный лес всё это для меня ;)

      Удалить
  9. Прочитала все и комменты тоже) Оказывается (я темень темная!) Гугл+ это социальная сеть!!!! Иногда попадаю к девочкам, мне очень не нравится интерфейс... если не знаю адреса блога, то фиг поймешь, где пост в блоге, а где просто комментировала чужой пост. Очень меня это напрягает. Но я вообще к новому-непривычному очень тяжело привыкаю.... Буду тянуть до последнего, а потом перейду, куды ж деваться!
    А с выбором фото, при попытке поделиться постом в Гугл + вообще беда у меня! (интересно, только ли у меня?) Раньше давал мне возможность выбрать фото, а сейчас просто сам выбирает 1 фото и все! Это чаще всего фотка с боковой панели, как то - конфетная или галерейная, причем фотку моего профиля не трогает) и никак не относящаяся к моему посту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, проставь галочку "Предлагать поделиться записью" и будешь сама хозяйкой своего фото)))
      Не нашла тебя в Гугл+...

      Удалить
  10. Света, спасибо за подробную инструкцию. Я в этом нелегком деле не очень разбираюсь, но решила тоже перейти. Меня пугали комментарии неудобные, но раз можно перейти без них, то я конечно ЗА.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже перешла на Гугл+ где-то с пол года назад. Да, плюсов тут больше, но ещё не всё продумано, хочется, чтобы интуитивно просто было пользоваться, систематизации и конкретики. А так да,- заходишь к человеку и не понятно, это пост или репост... Комментарии жуть. Думаю, разработчики скоро придумают что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, очень надеюсь. А вдруг разработчики читают наши блоги, а? Ну это я так, размечталась)))

      Удалить
    2. Твой пост стал для меня толчком к исследованию сообществ Г+.
      Пока методом тыка, но пробую.
      Спасибо)))

      Удалить
  12. Прочла все и всех:-):-) мне тоже не нравится вышеуказанные моменты. Света,тебе отдельное спасибо за то что несешь свет в массы!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, просто когда потратишь на какую-то ерунду кучу времени, грех не поделиться)))

      Удалить
  13. Согласна на 100, нет, 200%!!! И с Гугл комментами у меня был страшный глюк.. Ну я писала вот недавно:)
    Света, сегодня ввела в поисковвик "блоггер" и...ты на третьем месте!!! Вот это я называю УСПЕХ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, не все так радужно. Сегодня, например, мне пришлось поставить комментарии на премодерацию...
      Гугл очень хорошо блоги индексирует. Буквально через пару часов после выхода статьи можно оказаться в ТОПе. )))

      Удалить
  14. Вот спасибо!!! :) я тоже тёмная ))) даже не знаю, я уже в этом Google+ или еще нет )) Вроде что-то делала, но уже не помню. Надо полазить )) А про комменты -- если их отключить, гугловские, то как оно будет? )) торможу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, судя по всему в нем, в G+))) И комментарии гугловские у тебя уже отключены. Так что всё правильно сделано)))

      Удалить
    2. )))) вот как ))) а я даже не в курсе )) Не, помню, что-то я там делала, но вот что )))

      Удалить
  15. Света, за информацию спасибо! Однажды она мне точно пригодится! Но я, наверное, из тех, кто будет упираться до последнего.))) Вот у меня прямо внутренний какой-то протест против гугловских примочек... Согласна с перечисленными девочками минусами: и непонятно, как понять в профиле, где блог автора, и комментарии в ужасной форме, и вообще... А про какие-то вещи, связанные с наличием сообществ, репостов и прочего, я вообще впервые слышу.))) Ира Гавриш, я к тебе, в ряды "темнот неучёных"!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня гугл+ давно, вот только есть моменты неуправляемые почти(((. Например, подписка по блогам. На днях решилась почистить список блогов, которые читаю, а не могу). Если захожу через ПЧ в настройки, то список не полный, по алфавиту, но не весь. В итоге, что-то удалила и зависла, потому что все отображаемое мне хочется оставить. Пришлось отдельно выходить на каждый сайт и отписываться там. Не очень удобно. Отправлять какие-то жалобы, например, на трафик неудобоваримый))), опять-таки не понятно как, через отзывы. Но что-то у меня сомнения, что доходит туда, куда нужно. В общем, кроме комментариев хватает еще недоработок(((

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо за познавательный рассказ, полностью тебя поддерживаю и давно пользуюсь всеми благами G+ но на всякий случай все перепроверила по твоим советам ;-) !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за пост, Свет! Сама я в этом плане из страшных консерваторов - не буду переходить до последнего. Хотя много нового узнала от тебя, возможно придет время и я внимательнейшим образом перечитаю этот твой пост. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, а мне с моей проблемой это действие не помогло. В принципе, я была привязана к Google+, но сделала все, по твоей инструкции. В результате - пропала блоггеровская запись - "обо мне" и естественно поменялся "профиль", теперь другие не смогут посмотреть, какие блоги я читаю, вместо них всё гугловское. А при добавлении в читатели моей аватарки всё-равно нет, только профильная картинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а если попробовать выйти из читателей (отписаться) и снова добавиться?

      Удалить
    2. Пробовала, не помогает... Может быть "принимающая сторона" не подходит под какие-то мои условия? Вот у тебя - я же смогла подписаться, правда через гугл, а не через блоггер, но с фоткой.

      Удалить
    3. Н-да, умом блоггер не понять...Возможно, что разработчики всё-таки это глюк исправят. Хотя, судя по тенденции возникновения все большего количества их косяков, нормальная работа блогспота в ближайшее время нам не грозит(((

      Удалить
    4. Ой, кажется,я разобралась:) теперь вроде все комменты включены. Здорово!

      Удалить
  20. Света - не могу найти адрес твой - написать в "личку" хочу

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня такой вопрос: я создала свой блог в блогспоте изначально на гугл+ Тогда и понятия не имела о разнице. Сейчас понимаю, что комментировать мои посты в блоге могут только пользователи гугл аккаунта, а не как, например, в этом блоге - все, включая анонимных комментаторов. Есть ли у меня возможность, оставшись на гугл+, подключить комментарии для всех желающих? Или для этого надо перейти в блоггер? Что-то никак не разберусь

    ОтветитьУдалить
  22. А у меня нет в меню кнопки Google+ почему-то?!=(

    ОтветитьУдалить