Конфетка по случаю годовщины блога

Здравствуйте все!!! Сегодня исполняется ровно год с момента публикации в блоге моего первого поста. И 8 Марта уже скоро, и весной запахло...По сему решила я объявить конфетку.
Но конфетку не совсем обычную. В неё входит разработка дизайна блога с учетом пожеланий выигравшего, программирование шаблона с учетом требований поисковых систем и парочка технических приемов по оптимизации загрузки. Как-то так. Если по простому, то на кону - новая обертка для вашего блогодомика.

Записаться на угощение можно до 7 Марта 2016 года включительно. Розыгрыш состоится 8 Марта. Условия конфетки следующие:
  1. Баннер на панельке.
  2. Конфетка для блогов на платформе Blogspot.
  3. Быть ПЧ - не обязательно, но желательно.
  4. Запись через мистера Линки в конце сообщения.

И раз уж у блога юбилей, пройдусь кратенько по итоговым цифрам...
  • Текущее сообщение проходит под номером 132.
  • Количество просмотров за все время достигло отметки в 126 000.
  • Всего вами написано 2833 комментария.
  • К блогу присоединились 270 постоянных читателей и 392 подписчика.

Но это все сухая статистика. Так, цифры и только... Самое главное, я и представить себе не могла, что всего за год найду столько единомышленников, которые ко всему прочему еще и станут моими друзьями.

Спасибо вам, мои дорогие, за то, что вы у меня есть!!!
Удачи, добра и мира всем нам!

Всегда ваша Светлана (Заноза) 

78 комментариев:

  1. Я угощению всегда рада )))))
    С годовщиной, Света! Не останавливайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Ты просто метеор, самая первая успела записаться))) Желаю удачи!

      Удалить
    2. Спасибо ))))) Я ждала твою конфетку )))
      На самом деле, просто вовремя посмотрела ленту :)

      Удалить
  2. Света, такая заманчивая конфета! С годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, всего лишь год? А я думала, что намного больше - очень качественно, красиво, всегда мудрые и полезные посты.
    Поздравляю от всей души! Пусть и дальше работа в блоге радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!!! Я, если честно, когда начинала, не особо то и надеялась, что меня кто-то читать будет)))

      Удалить
  4. Согласна с Жанной, такие успехи за 1 только год! При том, что многие с блога уходят сейчас в инстаграмм! Результаты просто супер!
    С удовольствием запишусь на конфетку! Давно пора преобразить мой домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо и удачи в розыгрыше! Я есть и в Инстаграме...но это не то. Здесь на первом месте - общение)))

      Удалить
  5. Светочка, с годовщиной! Надо же - мы почти ровесники! Но твои успехи не сопоставимы с моими! Ты умничка и домик у тебя чудесный!
    С огромным удовольствием попытаю счастья - презентабельности моему бложику не помешало бы!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души!!! Желаю процветания блогу, здоровья и счастья хозяйке!
    Такая интересная конфета, хочется выиграть :))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю!Пусть жизнь будет интересной, разнообразной и счастливой! на конфетку не записываюсь, но идея очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю с годовщиной! Как и многие здесь, даже и не думала, что твоему блогу всего лишь год! - так много у тебя здесь собрано всего и обо всём)
    На такую конфетку с удовольствием записываюсь, так как обновление моему блогу очень нужно, а сама я в ближайшем будущем на такой подвиг не решусь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света,поздравляю от всей души!!!! Процветания!!! Спасибо тебе за твой блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана. Поздравляю! Процветания, дальнейших интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, присоединяюсь к поздравлениям! Красивый блог, в котором всегда уютно и всегда тебе рады) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Любовь, Тина, спасибо, девочки за ваши пожелания!!!

      Удалить
  12. Света, с годовщиной блога! Всего лишь год- и такие результаты) Ты просто молодчина! твой блог для меня- образцово- показательный, а приз в розыгрыше- необыкновенный!! я обязательно запишусь, хотя мне и не везет в подобных мероприятиях))
    Желаю тебе и блогу удачи, много добрых и интересных друзей, новых увлекательных тем и идей!! Мне кажется пора задуматься о книге) и не одной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не смущай меня))) Спасибо, что так высоко ценишь мой "талант", но до книги мне еще расти и расти...
      Желаю тебе удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  13. Света,

    Поздравляю бложик с Днём Рождения!
    Присоединяюсь к твоей конфетке и желаю всем удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Света , вот и не подумала бы , что всего годик твоему бложику ...поздравляю !
    Конфетка очень нужная ! а вдруг еще и повезёт !

    ОтветитьУдалить
  15. Яяяяяяя! Мне нужно такое)))))
    Ничего себе, я думала, что блог постарше! Настолько тут всё красиво, аккуратно, идеально настроено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня тоже не всё и не сразу настроилось))) Желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  16. Удивила в очередной раз!Шикарная конфетка.
    Кто ж устоит перед соблазном приодеть свой блогодомик Я точно не могу себе отказать в этом удовольствии... если повезет, конечно.Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, твой блогодомик приодеть будет для меня за честь! Удачи!!!

      Удалить
  17. Поздравляю с 1. годом♥ Конфетка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с первой годовщиной! Желаю блогу всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, Татьяна, спасибо большое за поздравления!!!

      Удалить
  19. С наступающей днюшкой бложик! запишусь на угощение, т.к. сама в этом деле (оформление блогодомика) совершенно не понимаю :))

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, какое важное событие, поздравляю тебя и и твой блогодомик С Днем рождения, растите и развивайтесь вместе!!! Желаю новых друзей, новых идей и всего самого-самого удачного!!!!!
    К конфетке присоединюсь на днях (уж очень заманчивый приз ;-)) хотя, я и просто так всегда готова тебя поддержать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, дорогая, за поддержку и пожелания!!!

      Удалить
  21. Ого!!! Ничего себе угощение!)))) Очень оригинальное :-))) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, поздравляю с годовщиной" Очень рада тому, что ты есть, люблю твой блог, твои галереи и комментарии. Ты замечательная! Участвую в розыгрыше конечно, потому как почти ничего не понимаю в создании дизайна блога, а красоты хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень-очень приятно))) Прям сижу вся, рот до ушей))) Желаю удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  23. Светочка, почти слово в слово повторяю слова Наташи ШалФеи, с одной лишь поправкой, что не участвую!
    Баннер у себя все равно повесила! Еще и отдельно об этом расскажу всему свету про Свету!!!
    Поздравляю! Желаю тебе всяческих успехов!!!
    Всем желаю удачи, потому как подарок шикарный кому-то достанется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе, дорогая))) Вот такие друзья и являются тем стимулом, что дают силы развиваться!!!

      Удалить
  24. Поздравляю с годовасием!!! Принимаю участие и всем желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, с годовасием!!! Процветания блогодомику, а хозяйке много креативных мыслей в голову! С удовольствием поддержу конфетку! И пусть мне повезет!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Cветлана, я от всей души поздравляю тебя с годовщиной блога и с огромным желанием буду ждать розыгрыша. Мне очень нужна консультация по блоговедению и дизайну такой умной девушки как ты. Мне недавно одна читательница написала, что у меня не в порядке гаджет Постоянные читатели. Я зашла поглядела, вроде все в порядке, а ПЧ не добавляются уже месяц, может у меня и правда что-то не то? Но я сама присоединилась, потом открепилась, вроде все хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Проблема с гаджетом имеется, да. Но только со стороны доменных зон com.by, возможно и других COMов тоже. Девушка, что тебе писала, думаю не из России. Если проблема в ближайшее время не решится, буду рекомендовать делать перенаправление на blogspot.ru. Пока ждемс...

      Удалить
  27. Поздравляю с первым годом! Удачи, творческого развития и счастья!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовщиной! Какая замечательная конфетка, мне бы очень хотелось выиграть - как и каждому, думаю :)

    ОтветитьУдалить
  29. Всего год!!! Ничего себе, так много сделано!!! Поздравляю, Светлана!!!! И записываюсь конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С годовасием, Светлана!!!
    Желаю процветающему блогодомику - вкусных плодов!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, Света! Очень рада с тобой познакомиться! Поздравляю тебя с Днюхой!!!!!!!!! Меня очень зацепила твоя конфетка. Если выиграю, то буду просто счастлива!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, поздравляю с замечательной датой!
    Пусть впереди у блогодомика будут круглые даты!
    Вдохновения, процветания и большие возможности хочу пожелать!

    Заманчивое предложение)
    Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за пожелания!!! Удачи)))

      Удалить
  33. Света, я опоздун!... Но не поздравить тебя с таким событием, даже спустя время, не могу.
    _____________

    У тебя великолепный блог, знаю, что усилий на него положено не мало, и этот труд достоин глубокого уважения.

    У тебя грамотное и интересное наполнение блога, и это очень важно и притягивает к себе читателей и подписчиков.

    Ты не стоишь на месте и развиваешься, обучаясь сама и обучая окружающих, и это очень ценно и полезно.

    Я желаю, чтобы эти направления были важными и в будущем и работали на твой имидж и материальный доход, а мы-то уж точно тебя поддержим!
    _______________

    Про сладкое. Баннер вешаю и информационно тебя поддержу, но конкуренцию девочкам создавать не буду, ибо мой блог кохает и пестует в течении трех лет муж, и модернизация блога для меня не актуальна.

    Пусть выиграет твои великолепную конфету самый нуждающийся. И с днем рождения, Света, твое детище - твой блог!




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, дорогая! Расхвалила, так расхвалила)))

      Я к твоему блогу, боюсь, ничего добавить и не смогу))) Так что тут, да, пускай и дальше муж "работает"!

      Удалить
  34. Здравствуйте, заглянула на ваш блог, и очень он мне понравился! Поздравляю с юбилеем! Желаю творческих успехов и удачи во всех начинаниях! С удовольствием поучаствую в конфетке такого творческого человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, приятно познакомиться! Спасибо за пожелания и желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  35. Света, с годовщиной блог! Желаю дальнейшего развития и процветания! И конечно же запишусь на такое супер-угощение! А вдруг...

    ОтветитьУдалить
  36. Света, рада знакомству! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, какая интересная конфета! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  38. Записываюсь с удовольствием на такую замечательную конфету. Тем более, что и повод есть видимый. С моим блогом какая-то бЯда приключилась - пропали все комменты, да еще и задвоились сообщения, короче, срочно треба моему блогу "перезагрузка". Складываю пальчики крестиком и начинаю ждать восьмого марта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю удачи!
      А в панели администрирования комментарии остались? И есть ли задвоение постов там?
      И раз такая песня, делай периодически резервное копирование блога.

      Удалить