Одеялко для пирога и органайзер для ниток

Всем большой привет! Сшила я таки одеялко для пирога, оно же по совместительству - шторка для духовки.
На Дублерине под руководством Натальи Дражниковой проходит совместник. Шьют шторку-одеялко для пирога. С машинной аппликацией. Мотивы - в основном куры и петухи, еще пирожные всякие и прочая красота. Я как абсолютный в этом деле новичок выбрала мотив настолько простой, насколько смогла найти в интернете. А в процессе еще и упростила-изменила до неузнаваемости...
И опять таки на выбор тканей у меня ушло времени почти столько же, сколько на сам пошив. Вот скажите, все так мучаются или я одна такая нерешительная?!
Для аппликации требовался флизофикс. Это такая клеевая паутинка, но на бумаге. Даже не стала заморачиваться с поиском, потому как процент успеха был минимальным. У нас и обычную клеевую днем с огнем не сыщешь...
Пришлось выкручиваться клеевой (Юля, спасибо, твоего подарка мне хватит надолго) и бумагой для выпечки. По замыслу после склейки ткань-клеевая-бумага и вырезания деталей, бумагу надо было отклеить. Ага, отклеилась она, как же...Пришлось опять задействовать клеевую. Поэтому мой пирог такой: основа-клеевая-бумага-клеевая-аппликация...
Без косяков не обошлось. По замыслу автора край оборки должен быть отлетным. Не срослось...
И с размерами я прогадала. Уже после пошива, перечитав мастер-класс (это у меня принцип такой: сначала накосячить, а уже потом разбираться), поняла, что к исходным данным одеялка надо было приплюсовывать пару см на "утяжку".
Несмотря на всё это, одеялко, больше похожее на салфетку, мне нравится. И я даже успела примерить его в качестве шторки к новой духовке (муж так и не понял, зачем мне приспичило вдруг срочно её распаковывать).


Шторка на духовку
И еще покажу органайзер для швейных ниток. Родился спонтанно. Из трубки от бумажных полотенец и бамбуковых шпажек. Органайзер делается супер-мега быстро, стоит устойчиво, пользоваться удобно.

Органайзер для швейных ниток
На этом всё. Покажу свои рукоделки в галереях:

         

Ваша Светлана (Заноза)

80 комментариев:

  1. Приятное одеялко для пирога! Вместо бумаги для выпечки я использую защитный слой самоклейки, которая прекрасно отрывается от клеевой.
    Органайзер для катушек - супер! Просто и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Теперь мой списокневыбрасываемыхвещей пополнится))) Следующую аппликацию буду делать уже с самоклейкой!

      Удалить
  2. А что такое одеялко для пирога? )) Накрывать пирог? Не встречала подобного)) или закрывать дверку духовки?
    Мне понравилось это одеялко! Очень уютное. Никогда не сказала бы, что первый опыт :)
    На подбор тканей я тоже трачу уйму времени )) муки выбора, однако ))
    Органайзер для ниток -- интересно. А как он стоит? сам? или есть дополнительная подставка? вроде на фото ничего не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Одеялко, да, типа накрыть пирог, чтобы "доходил". Имхо, сначала прикрыть полотняной салфеткой, а уже потом одеялком. В остальное время - просто декор на дверке духовки.

      А органайзер, да, стоит сам, без подставки. Главное, его равномерно заполнить катушками, чтобы не было перекоса)))

      Удалить
    2. теперь понятно с одеялком )) ясное дело, да, пирог накрыть сначала салфеткой -- иначе лично у меня бы удар случился )) в качестве декора на духовку -- отлично!
      Попробую сотворить такой органайзер. А трубка от бумажных полотенец очень плотная? Пошла проверила свои полотенечки -- трубка какая-то не сильно дебёлая ))

      Удалить
    3. Трубка довольно плотная, не такая дебёлая, как от фольги, но поплотнее, чем от туалетной бумаги...

      Удалить
  3. Света, одеялко - супер-супер!
    И органайзер для ниток классно придуман.
    И меня муки выбора/сочетания тканей посещают... Мне кажется я шью быстрее, чем подбираю ткани. Хотя и то, и то - для меня процесс доооолгий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо))) Вот и я неделю ткани выбирала...шила три вечера. Надеюсь, все-таки дальше буду как-то по решительнее, что-ли

      Удалить
  4. Чудесное одеялко получилось, Светочка! Эх, вот куплю новую плиту с рабочей духовкой....
    Органайзер для ниток - супер! Все катушечки на виду. А шпажки просто воткнуты, никак не закреплены? А на сколько катушек? Я 30 насчитала, вроде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)))
      Шпажки просто воткнуты (предварительно сделала дырку толстой иглой), но под углом. Запиханы, пока пхались))) ничем не закрепляла. Сейчас на 30 катушек, но при желании еще с десяток можно втыкнуть, да и шпажки я не обрезала, можно надеть по 2 катушки.

      Удалить
  5. Светлана, а мне нравится твоя кухонная тема аппликации.И подбор тканей тоже хорош. Ткани такие спокойные, умиротворенные, что так хочется сказать: - А не попить ли нам чайку под неспешную беседу.
    Шторочка спокойная, ненавязчивая, ломать интерьер под себя не будет, зато прибавит уюта.Она в стиле "тильда", по-моему.
    Накосячить, а потом внимательно прочитать "инструкцию" к пошиву, увы, очень распространенная ошибка... я такая же:))) и как показывает общение на форуме, много таких торопыг в рукоделии. И пуговички на одеялке у нас одинаковые! Как часто я говорю тебе "спасибо" за присланные материалы, ты даже представить себе не можешь - очень часто!

    Главное, ты сделала огромный шаг в лоскутный мир... и Добро пожаловать!
    Первая работа сделана достойно. А отлетная оборка или нет - это твой выбор, совершенно не обязаловка. Отлетную ее делают, чтобы легче было утюжить после стирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, изначально она была отлетная))) Но вот ткань эта, в клетку, чтоб её...Растянулась она, короче. Вот и пришлось от отлёта отказаться...
      Пойду искать твое одеялко)))

      Удалить
    2. Нашла)))
      Ну что могу сказать, шаг то я сделала, да, но мне до тебя еще шагать и шагать)))

      Удалить
  6. Уже второе одеялко такое я за сегодня посмотрела. Ну очень замечательная вещь получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Думаю, лента сейчас запестрит шторками. Уж очень они заразительны))) Я вот собираюсь по крайней мере еще одно одеялко сшить...

      Удалить
  7. Света,

    Лично я косяков не заметила :) Но я не специалист в шитье и лоскутках :)
    Очень мне понравилось твоё одеялко-шторка! Молодчинка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже ни разу не специалист ;) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Чудесные идеи креативной хозяйки. :) Очень понравилась цветовая палитра одеялка (ну, и само, конечно, одеялко отлично получилось (косяки отмечены только автором, зрители довольны :)) ). Красиво смотрится в виде шторки. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, мне очень нравится. Ничего себе новичок. Не зря с тканями мучилась - одеялко очень красивое и гармоничное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Наташа, спасибо большое! Креативная хозяйка, надо запомнить)))

      Удалить
  10. Какое интересное одеялко для пирога, не слышала про такие:) век живи - век учись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я тоже впервые и шила и слышала)))

      Удалить
  11. Одеяло невероятно красивое и уютное. Всегда использовала для пирогов полотенце. Сейчас тоже задумалась о подобном одеяле.
    Очень понравился органайзер для ниток

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже из команды впервые слышащих об одеялке для пирогов :) Интересная штука, в качестве шторки смотрится замечательно! Света, у тебя отлично аппликация получилась, я никаких огрехов не увидела, но твой принцип накосячить и потом исправлять :))) и мне тоже знаком..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Хватает косяков, уж поверь. Но зато есть повод сшить еще одно. Или даже не одно. Авось, так и научусь)))

      Удалить
  13. Одеяло невероятно красивое и уютное. Всегда использовала для пирогов полотенце. Сейчас тоже задумалась о подобном одеяле.
    Очень понравился органайзер для ниток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Пошив на Дублерине еще идет. )))

      Удалить
  14. И я из той команды, где про одеялки для пирогов не слышали))) Не знаю, как на счет того, чтоб пирог ей укрывать, а вот в качестве шторки мне идея понравилась) я уже подумываю, кому бы такую сшить-подарить...))0 но, к счастью, подходящей ткани в запасах нет)))
    Света, твоя шторка получилась хорошая! Я бы и не подумала, что это твоя первая аппликация из ткани)И сочетание тканей мне понравилось - спокойное)
    Кстати, я тоже всегда оооочень долго выбираю-подбираю материалы...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, супер-идея с органайзером! Обязательно воспользуюсь :)
    Одеялко по-домашнему теплое. Именно такие милые мелочи создают уют. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. Света, а на чем органайзер для ниток держится? Мои ниточки вот все в родной коробке лежат, неудобно доставать. Тоже уже думала, что надо что-то подобное сделать.
    А шторка-салфетка просто прелесть. Уже хочу себе такую. Поставим духовку через пару дней, и тоже буду творить и вытворять все для своей кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ни на чем. То есть, просто стоит трубка и всё. Так понимаю, устойчивости вес катушек придаёт. Диаметр трубки у меня 5 см...
      А мы, чувствую, не скоро свою духовку установим, будет время еще не одну шторку сшить...

      Удалить
    2. Ох, Света, моя кухня пока ничего не видит. Ни шторку, ни прихватку ))). Приедет к нам только через две недели, а пока муж запрещает что-то для кухни делать )).

      Удалить
    3. но уже заказана, так понимаю...Так что побыстрее моей будет. ))) Покажи потом свою кухню, может и я вдохновлюсь наконец-то заказать...

      Удалить
    4. Обязательно покажу, уже жду-не дождусь, чтобы можно было нормально готовить, а то живем, как на баррикадах. Вся кухонная техника в комнате стоит)) А на самой кухне раковина на книжках держится )))

      Удалить
  17. Светлана, мне твое одеялко для пирога очень понравилось, а про косяки ты только сама знаешь, больше никому не говори. Я обычно быстро принимаю решение по выбору тканей, бумаги или фетра. Я вообще быстрая, темперамент такой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, завидую))) Надеюсь, мои терзания по поводу выбора тканей не навсегда. )))

      Удалить
  18. Света, я вчера самая первая зашла в твой пост, писала-писала комментарий - а блог глюкнул, закрылся и показал мне фигу с маком.((( Дубль два, надеюсь, опубликуется.)))

    Одеялко классное! Аппликация уютная и аккуратная. ))) А с подбором тканей я тебя понимаю - сама порой неделями что-то не начинаю, потому что картина с тканями не складывается. Хотя бывает и наоборот - чуть ли не вслепую из ящика надёргала - и вперёд, с песней.))) Я такие давно уже встречала в инете, но каждый раз меня останавливало то, что а) я ж задушусь, если на пирог это положу и оно испачкается! б) ладно, сначала льняное полотенце положу, но у меня ж непременно что-то с плиты ляпнет-капнет, когда готовлю, а оно там, на дверке, висит... И так каждый раз останавливась от шитья такой красоты. ))

    Про органайзер - классная штука получилась! Но у меня коты быстро бы разъяснили, кто в доме хозяин и где нитки должны находиться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Знаешь, мне как бы тоже жалко. Но вот новую кухню хочу обшить по-новому)))
      Про котов представила весьма явственно, улыбнуло)))

      Удалить
  19. Света, мне нравятся цвета. и то, что лен присутствует. Получилось аккуратно и забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Льна белорусского закупила много, поэтому "пхаю" везде)))

      Удалить
  20. Света, очень хорошая работа.)
    Я вот даже не сколько о шторке для духовки подумала, сколько о шторке закрывающей печь. Печное отверстие, вернее.
    А вообще, отличнейшая салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну не так уж ты и не права... Есть у меня мысль сшить и на печечку нашу в деревню шторку)))

      Удалить
  21. Какая красота!Светуль, ты умничка. Шторка отличная, я б пирог не накрывала)так бы на дверке любовалась. А чего такие сложности с аппликацией???Я бы проклеела флизелилом и всё. Но я не спец конечно.Я вот клеевой вообще нифига приклееть не могу.Она у меня под утюгом тааак скрючивается и карёжется,что просто кошмар.Только ткань порчу(уже и на разных режимах проклеивать пыталась -результат тот же.может я какая косорукая...) Держатель для ниток просто суперский-просто и быстро-ты как всегда найдешь применение ,вроде бы не нужным вещам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень мне понравилось вырезать по бумаге! Думаю, с флизофиксом будет также удобно...
      Спасибо за поддержку, дорогая!

      Удалить
  22. Вау!!!Светочка,это так красиво!!!!Апликация прелесть и уютная очень!!!Молодчинка!!!!
    А вот с выбором тканей у меня такая же заморочка...тяжело даётся подбор)))Выбираю очень долго тоже))))

    ОтветитьУдалить
  23. Светик,обалденно красиво!!! Мне жалко такую красоту на духовку!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесное одеялко для пирога! Можно к нему в комплект сшить подушку для пирога)) ну и всяческие прихватки, пакетницы и прочую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, чувствую, скоро всё перечисленное и даже больше захочется сшить. Главное, побыстрее кухню новую заказать и установить.)))

      Удалить
  25. Одеялко очень понравилось ! Мотивчик - чудо !
    Супер-идея органайзера для ниток !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, похвала из твоих уст - высший пилотаж! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  26. Боже, какой восторг!!!! Просто СКАЗКА!!! Света, ты настоящая мастерица!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво получилось и так душевно!
    Идея с ниточками - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Женя, Оля, спасибо, мои хорошие. Мне очень приятно)))

      Удалить
  28. Какое красивое одеялко! Жаль мне такое нельзя сшить. У меня в первый же день всё заляпается жиром - не отстирать, особенно когда мои мужчины начинаю жарить что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) У меня с этим получше, ну или похуже, смотря с какой стороны рассматривать. На кухне готовлю только Я!

      Удалить
  29. Чудесные уютные вещицы! Одеялко на пирог первый раз встречаю, замечательная идея!
    Для катушек классный органайзер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Идея не моя, уже весь Дублерин шьет такие одеялки)))

      Удалить
  30. Светик, я в восторге от твоих новых поделок, одеялко очень понравилось!!!!!!! А стойка-полезная удобная вещица, возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какое клевое одеялко!!! Ни за что не скажешь, что это первый опыт. Ткани подобраны, на мой взгляд, идеально и аппетитно. По поводу одеялка, я даже не знаю для чего оно нужно... Я так поняла, вешать на дверцу духовки для красоты? Интерьерная штуковина, правильно? Подставка для ниток тоже очень нравится. Надо себе тоже такую сбацать (что крестьяне, то и обезьяне, как говорится) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв! Одеялко по большей части для красоты, да.)))

      Удалить
  32. Стёжка- дело непростое. Все секреты только с опытом узнаются)))
    У тебя хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот-вот, стёжка самое сложное. И на машинке получилось, мне кажется, хуже, чем вручную. Буду искать лапку для стежки...

      Удалить
  33. Очень хорошая, душевная работа, чаепитие в разгаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! За отзыв и за совместный проект! Буду обязательно участвовать и в следующих совместниках. Затянуло)))

      Удалить
  34. Очень достойная, Света, работа. Это первый раз ты взялась за такое дело?!... И да - органайзер чудо. Сам стоит устойчиво, не заваливается?!... Или ты его чем-то утяжелила?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну еще Юки шила. А так, да, в начинающих. Косячу по полной))) Но понимание как надо делать, а главное, как не надо делать, уже приходит...
      Органайзер один раз завалился, вернее, я его со всей дури завалила... А вообще весьма устойчив и да, совсем без утяжеления. Но, возможно, что-то типа подставки снизу не помешало бы...

      Удалить
    2. Ага, точно! Еще же японская девочка была!
      Слушай, свет,для органайзера старый диск был неплохой подставкой, только придумать как его закрепить, ну да для тебя это не проблема - столько МК придумываешь с самыми различными техниками...

      Удалить
    3. Оля, вот ты Голова! Точно, надо еще диск снизу на термоклей присобачить... Спасибо)))

      Удалить
  35. Света, чудное одеялко! От тканюшек, которые ты использовала вообще балдею. Та, что в горошек, особенно приглянулась. Ну и конечно, само изделие - и красота, и польза:)

    ОтветитьУдалить
  36. Шторка-одеялко - полнейший восторг! Особенно в роли шторки мне нравится). С нитками - здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  37. А я от органайзера для ниток балдею!!!! А одеялко шикарное тоже)))

    ОтветитьУдалить
  38. АААА!!!! Как здорово))) Органайзер для ниток - то, что мне нужно. Пошла ваять. Как раз трубку захомячила, пока муж не выкинул)))

    ОтветитьУдалить
  39. Может быть, и не зря прогадала слегка с размерами одеялка?! Ну, как духовка без такого украшения?! А муж не понял - это нормально же))) Мой тоже много чего не понимает, так просто уже хихикает иногда над моими "причудами")))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Beautiful creation! Great idea to hold sewing yarns like that! Thanks for sharing!
    Have a nice week and a Happy Easter!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить