Шьем текстильные открытки вместе с Ольгой Helga-Cat

Здравствуйте, мои дорогие! Решила похвастаться открыточками, сшитыми в совместном проекте с Ольгой (Helga-Cat). Потому как сшить их я мечтала ровно с того момента, как увидела у Оли в блоге!
Опуская подробности квеста по поиску дублерина правильной плотности, клеевой паутинки и вышивки, могу сказать, что открытки шить мне очень понравилось! Как и шить фетровую аппликацию (за неимением вышитой картинки).

Немного промежуточных фотографий процесса и подробностей...
  1. Первым делом определилась с шаблоном цветка для аппликации.
    Шаблон, цветок, аппликация
  2. Шаблон перенесла маркером на фетр и выкроила.
  3. Вырезала из картона макет будущей открытки. Для начала сделала окошко прямоугольной формы...
    Открытка из ткани
  4. Подбор ниток в тон и, собственно, сама аппликация.

  5. Окончательный вариант. 
    Открытка из ткани
Как шить текстильную открытку Ольга очень подробно описала в своем мастер-классе. За что дружно скажем Оле огромное спасибо!
Открытка из ткани

Открытка из ткани
Еще покажу кубышку в мини-варианте. Такую обереговую куколку хорошо носить с собой. Конечно, поместив ее в маленький мешочек-торбочку.
Кубышка (Травница) дорожный вариант
И загадка. Кто первый угадает, что это я такое вытворяю, получит от меня открыточку к 8 Марта. Подсказка - это нужно еще для одного проекта, в котором я участвую.
Отправляю свои творения в Рукодельное Кафе, Детскую Галерею, в галерею Уютный дом и в Рукодельную мастерскую.
           

П.С. В связи с незапланированным авралом на работе, пришлось пожертвовать временем, отведенным на блогожизнь. Через пару дней, надеюсь, ситуация разрулится и я вернусь в строй в полной мере...

Желаю всем отличного настроения и удачного воплощения своих желаний в жизнь!

Ваша Светлана (Заноза)

44 комментария:

  1. Beautiful projects! Thank you for sharing tutorial!
    Enjoy your weekend!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Света,открытки получились милыми, а красите, наверное, фон для фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, молодец!!! Давай на ты))) и жду адресок на grgrsvsv@gmail.com!

      Удалить
  3. Светлана, очень милые, яркие и весенние получились открытки!!! Молодец! Я планирую всё же вышить что-нибудь для открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! У меня с вышивкой пока никак...Но вот нашла в загашниках старую скатерть с вышивкой. Даже не помню откуда она у меня взялась... Думаю пустить на открытки)))

      Удалить
  4. Славные получились штучки! Душевно.

    ОтветитьУдалить
  5. А я думала, ты снова мебелью занялась )) Красивые открытки и куколка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мебель на лето запланирована. В городской квартире развернуться негде...
      Спасибо!

      Удалить
  6. А я думаю, куда пропала, а она вона че, делом занята!!!
    Открытки - прелесть! Скоро у тебя будет немного правильного дублерина и много правильной клеевой)))))
    От кубышечки я в отдельном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Дублерин опробован, надо ехать закупаться впрок!

      Удалить
  7. Замечательные открытки, такие яркие и весенние! Надо бы тоже сшить, только дублерин найду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Оказалось, что дублерин бывает двух видов: на основе марли и на тканевой основе. В данном случае нужен тканевый...

      Удалить
  8. Светочка, какие милые и очень весенние открытки! Обратная сторона с марочкой отдельно восхитила - прямо настоящие!
    А Кубышка-малышка какого роста получилась?

    ОтветитьУдалить
  9. Милые открытки получились! И кубышечка очаровательна, действительно, Света, сколько см она в высоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Жанна, спасибо большое! Кубышечка росточком всего 7 см. Самая маленькая, какую смогла скрутить)))

      Удалить
  10. Света, к сожалению, к тканевым открытками я ровно дышу, но мне радостно, что ты еще на один шажок ближе к лоскутному шитью)))Очень мне хочется видеть тебя в рядах лоскутниц...

    А вот фон для фотосессий - классная вещь. Даже мне, с массой деревенских фонов во дворе, хочется дома подобный иметь. Часто захожу в строительный магазин с целью найти "деревянные состаренные" обои или фотообои - пока безрезультатно... а покрасить самой как-то не приходило в голову:((((

    Света, хороший плотный дублерин еще называют воротничковый - именно он идеально подойдет для открыток, им уплотняют мужские воротники в сорочках.

    Кубышка - прелесть, ну очень люблю этих куколок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Воротничковый дублерин поспрашиваю. Мне кажется, я даже видела нечто подобное... А фон, да, оказывается, можно сделать очень просто и практически за копейки. Скоро выложу фотоотчет)))

      Удалить
  11. Света, очень весенние веселые открыточки получились! И идея хорошая - аппликация из фетра вместо вышивки. Кубышка-малышка прелесть, напомнила деревенских девочек на старинных фотографиях, укутанных в платки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорит моя подружка, вот за что я люблю этих куколок, так за их платочки... Есть, действительно, в этом что-то притягательное...
      Спасибо, Оля!!!

      Удалить
  12. Интересная идея. Красивая открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, хорошенькие какие открытки получились! Летние, сочные, прямо глаз радуют после долгой осени-зимы! ))) Спасибо за участие в проекте, рада, что понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Веселенькие открыточки! Главное - оригинальные. Сейчас много разных, очень красивых открыток продают. Но мне кажется, что они все не от души. А такая, в единственном экземпляре, уникальна. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, при всем своем желании повторить точно такую у меня не получится)))

      Удалить
  15. Обалденные открытки! Такие весенние, яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень ярко и позитивно. Просто открытки-лето)))

    ОтветитьУдалить
  17. Света,

    Отличные открытки!
    Душевные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, ты умничка какая! Мне очень нравится то, что ты выбрала для открыток апликацию из фетра. Открыточки точно порадуют одариваемых :)
    Кубышечка славная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) У меня сейчас столько фетра образовалось, что он, чувствую, будет везде!!!

      Удалить
  19. Так, я смотрю открыточки уже у всех шьются полным ходом, пора включаться в процессы!!! Светлан, классные открытки, очень веселые, с настроением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, давай-давай, включайся!!! Рада, что открытки понравились)))

      Удалить
  20. Света, открытки замечательные. Праздники на носу, а тут такие оригинальные презенты шьются.

    ОтветитьУдалить
  21. К праздникам готова!!! И когда ты все успеваешь, Свет, я просто диву даюсь!!!ღ✿ღ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня есть один секрет...Да не успеваю я ничего)))

      Удалить
  22. Ай, Света, ай да молодца! Открытки волшебные получились, ну по-другому и быть не должно: Оля великолепный учитель, а ты - великолепная ученица.

    Ура вам обеим!

    ОтветитьУдалить
  23. Открыточки чудесные! Кубышечка - вне всяких похвал. И фон должно быть классный получится, цвет похож на мой любимый "венге".

    ОтветитьУдалить
  24. Веселенькие открыточки. так хочется весы и цветов

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана,супер открыточки!Было бы здорово и мне с дочкой чем-то подобным заняться!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить