Учусь шить кошельки...

Всем большое здравствуйте! Покажу вам сегодня причину моего отсутствия в блогожизни. А именно, кошельки, ага, с фермуаром. Начать шить которые планировалось еще в январе...По-видимому нужен был какой-то толчок, приход вдохновения так сказать.
Шила я кошельки по мастер-классам Виктории Кузьменко, блог "Мое рукоделие". А именно - по книге "Стильные кошельки с фермуаром", изд. "Феникс".
Первый кошелек сшила абсолютно не понимая, что я делаю. Просто увеличила предложенную выкройку до нужного мне размера. В качестве уплотнителя использовала только дублерин.
Что могу сказать, мягковато получилось. Форму не держит совсем.
Для второго решила использовать дублерин и пропаренный синтепон. Да еще и выкройку выбрала не подумавши. Форму держит, ага. Но не ту, что надо.

В итоге решила нарисовать выкройку сама. Тем более, инструкции для сего действа прилагаются наиподробнейшие.



Теперь уплотнитель. Обегав по второму кругу наши рукодельные магазины, так и не отыскав объемный флизелин, решила остановиться на вискозных салфетках. И, конечно, в помощь мне - клеевая паутинка (Юля, не устаю говорить тебе спасибо).








Этими двумя кошельками я уже довольна, вот. И вообще подумываю сшить их побольше, на продажу так сказать. В Беларуси на 1 июля намечена деноминация, мы тоже заимеем копеечки. Ходовой товар будет, думаю)))

На сегодня всё. Покажу кошелечки в галереях

        

и пойду смотреть, чем вы тут без меня занимались )))

Ваша Светлана (Заноза)

69 комментариев:

  1. Какие кошелёчки классные!!! Правда-правда :) А внутренности мне как понравились! Бирочки так мило смотрятся. А с копеечками да, будет спрос ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А бирочки как то на Али купила...наконец нашла куда их определить)))

      Удалить
  2. Классные! Это "учусь"? Что же будет, когда научишься, Светик!))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные кошельки, очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, ты большущая умничка! Во-первых то, что ты занялась новым творчеством это первый респект, а во-вторых то, что получились кошельки замечательно!!! А покажешь нам после деноминации белорусские копеечки? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно покажу))) Тлеет, правда, у меня такая надежда, что не будет этой деноминации. Уж больно много работы мне, как программисту, предстоит...

      Удалить
  5. Света, классные какие кошелечки получились - пузатенькие такие... А мой первый опыт пошива кошелечков оказался неудачным и я бросила это гиблое дело... до поры до времени...
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Я бы, может, тоже бросила. Но вот не люблю когда материалы закупленные без дела валяются.)))

      Удалить
  6. Какие прелестные пухляши!!!
    Очень понравились!
    Светлана, я думаю, что нужно ещё нашить.
    Разойдутся,как горячие пирожки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Уже заказала партию фермуаров)))

      Удалить
  7. Отлично получилось!!!! Молодец!!!! Как же я рада, что книга помогла! а объемный клеевой флизелин я покупала через интернет на ярмарке мастеров, в обычной продаже то же не видела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Если бы не твоя книга, не за что не ввязалась бы...А так, даже понравилось)))

      Удалить
  8. Классные кошелёчки!!! Яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились твои кошелечки.

    ОтветитьУдалить
  10. Кошельки хороши, последующий лучше предыдущего, мастерство растет. Клеевой синтепон я покупала на "Фурнитопе, там ее называют ваткой. Магазин там, где Галантея, по улице К Цеткин. Там я покупала и клеевую, и молнии, и нитки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Давно в Минск собираюсь, да все никак...Но уж как доберусь, пройдусь по всем "злачным" местам)))

      Удалить
    2. Света, у них есть интернет магазин, есть в контактах и телефон Гродно, не знаю возможно это для оптовиков, а может и малые объемы можно.

      Удалить
    3. Аня, спасибо. Они продают от 100 метров. Но я по крайней мере узнала оптовые цены на все эти дублерины-флизелины...в 2 раза дешевле, эх...

      Удалить
    4. Я у них покупала дублирин на трикотажной основе и он мне понравился, очень хорошо клеится на ткань( последние косметички ), а ватка хороша и с кожзамом и с кожей, и с тканью.

      Удалить
  11. Файныя! Я яшчэ не шыла такія. А мне вельмі спадабаўся самы першы чырвоны, такі пузаценькі )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святланка, дзякуй! Гэта я яго так файна зняла))) Але ж ёсць сэнс паспрабаваць сшыць яго яшчэ раз...

      Удалить
  12. Ничего себе у тебя начало, Света!!!! такие классные кошелечки да с фермуарами, молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Лиха беда начало, уже мысли бродят сумочку сшить...

      Удалить
  13. Света, поздравляю с новым умением!!! Мне тоже понравилось шить кошелек, хоть и мутроно. Вот собираю силы на второй;)
    А что значит пропаренный синтепон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Да обыкновенный синтепон, просто предварительно пропаренный утюгом, чтобы не дыбился.

      Удалить
  14. Прекрасные кошелечки, Светлана!!!!! Очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Деноминация! Какое забытое слово ))) Кошелечки вышли отличные и с формой вышло очень удачно у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Алефтина, спасибо большое! Очень рада, что кошелечки понравились)))

      Удалить
  16. Света, как здорово! Кошелечки - прелесть!
    Поздравляю с освоением еще одной рукодельной технологии.

    Интересно получается с монетками - и надо, чтобы ввели в оборот, и не надо... из-за дополнительной работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Если честно, не очень то я хочу эту деноминацию. Мы же сейчас все миллионеры! А станем кто?)))

      Удалить
    2. ... липовыми миллионерами!...
      ________________

      Света, красивые кошелечки, пусть в них денежки водятся! И по-больше, по-больше!

      Удалить
  17. Света,молодец!!!! Какие красивые пухляши у тебя вышли!!!! И как ты придумала с салфеткой!!! Наш человек нигде не пропадет!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ага, смекалка у нас в крови, да)))

      Удалить
  18. Света, для первого раза - они просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  19. Кошелечки обалденные!!! Прям налюбоваться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, кошельки очень классно получились! А фермуары ты тоже на Али заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! А фермуары, да, на Али беру. На порядок дешевле выходит...

      Удалить
  21. Света - прелесть какие!!Слушай, надо и мне думать -чего тут осталось до июля-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, надо поспешить))) Прошлась сегодня по магазинам спецом кошелечки на фермуаре посмотреть. Малюпасенький китайский стоит 100 тыс!

      Удалить
  22. Ничего себе - учусь... Это же мастерство в чистом виде!!!
    Впервые, правда, вижу кошельки из ситца, но выглядят благородно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Хочу еще изо льна сшить, а вот из кожи пока побаиваюсь...

      Удалить
    2. Недавно, ты и одного лишь слова "фермуар" побаивалась))))
      А нынче вон оно чЁ - ух, ты!!!
      Так и до кожи не успеешь глазом моргнуть)))
      Молодец какая!!! Очень нравятся результаты!

      Удалить
  23. Очень красивые кошелёчки!
    Да, в наших магазинах ассортимент никакой(( Тоже постоянно приходится выкручиваться.
    А к деноминации надо готовиться заранее, это точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мало того, что ассортимент такой, так еще и цены запредельные(((

      Удалить
  24. Света,

    Ничего себе! Учится она! ;)
    Высший пилотаж ещё!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Талантливый человек, талантлив во всём...не устаю повторять.
    Света, браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Света, шикарные кошелечки! Молодец, что разобралась, и даже свою выкройку придумала! Получилось шикарно! Очень мне нравится, что есть тесемочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Лена, Оля, спасибо большое! Очень приятно)))

      Удалить
  27. Света, поздравляю! Я какой только фигни для жесткости ни использовала - и все-равно пролетаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и я фигней уже неделю страдаю, подбираю свою жесткость...

      Удалить
  28. Какой взрыв цвета! Сочно! Красиво! А какой подход? Внимательный. :) На учебу это не похоже, получилось слишком отлично для учебы. :)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие они класнючие! Самой захотелось сделать:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, кака краса! Это моя мечта №152:) Вот не выдержу и пошью:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Наташа, Юля, спасибо большое))) Мечты должны исполняться!

      Удалить
  31. Такие симпатичные, в народном стиле, будто из платков. Классные. Эх, скоро начнем трясти копеечками в кошелечках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, начнем. Только вот боюсь с нашей инфляцией копеечки обесценятся слишком быстро(((

      Удалить
  32. В такие красивые кошелёчки денюжка сама приплывёт..

    ОтветитьУдалить
  33. Отличные кошелечки! Оооооочень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  34. Светаааа, я в восторге просто, какие же они красивущие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Beautiful frame pouches! The fabrics you used are so lovely! Congrats!
    Have a nice week and a Happy Easter!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. Света, у тебя такие чудесные превращения в блоге!

    Он и раньше был у тебя образцово-содержательным, а сейчас ты находишь такие классные фишки, которые вкупе со знаниями информатики, дают просто потрясающий эффект.

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, еще вдогонку, чуть-чуть ложку дегтя добавлю, ладно?!... Света, я ты дату сообщения специально не добавляешь в название поста?!...

    Я его, конечно, докопаюсь разыщу внизу поста, но вот много раз при беглом просмотре всплывает вопрос, а давно ли была хозяйка здесь?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, давно хозяйка была, давно)))
      Оля, не придумала еще как красиво эту самую дату вставить, поэтому пока и убрала. Так что как только, так сразу и добавлю)))

      Удалить
  38. Какие красивенькие! Ой, как мне понравились! Светочка, ты умница!

    ОтветитьУдалить