Закрытие галереи народных кукол

Здравствуйте, дорогие мои! На дворе у нас 17 мая и у меня двойной праздник: мне исполнилось 39 я стала чуть старше и подошла к концу моя наша первая галерея – Галерея народных кукол. Хочу сказать огромное спасибо всем вам, что поддержали этот проект!
Как и обещала, сегодня мы разыгрываем сюрприз. Я решила, что набор юного химика набор для создания народных кукол будет весьма кстати: тканюшка (белорусский ситец лоскутной расцветки), ленточки, тесьма, кружево…
И на сладенькое - набор белорусского шоколада))) А, чтобы посылочка дошла целехонькой до получателя, сопровождать багаж будет Подорожница)))
Итак, количество работ, представленных в галерее – 55! Играют фанфары, все замерли в ожидании... Random показывает счастливое число - 7. И ведь и правда счастливое!
Поздравляем победительницу! Ею стала замечательная рукодельница и очень хороший человечек Наталия Воробьева, блог Наташина светелка. Наташенька, жду твой почтовый адрес на e-mail zanozatoys@gmail.com.
Еще я хочу представить вам топ-5 топ-7 народных кукол. Ох, и трудно же было выбирать… После бурных ожесточенных споров на семейном совете в 7-ку лучших вошли:

Пеленашки от Раисы, блог Моя коллекция


Куколка «Крупеничка» от Ларисы Костенко, блог  Larysa´s Studio


Кубышка-травница от Татьяны Панченко, блог Лилирейя 


Кукла «Седьмая я» от Ирины, блог «Мое любимое»


Крупенички от Ольги, блог Artmanno


Оберег на материнство от Натальи Куликовских, блог Душевности


Зерновушки зимние от Гульфии, блог Воздушный замок


Для отличившихся подготовлен баннер )))


Девчонки, кто не успел предоставить свои работы, не отчаивайтесь. Совсем скоро открывается новая галерея, посвященная оберегам! Галерея будет действовать до конца лета!
А воодушевила меня на новые свершения Оля Холодных (блог Мастерская кукол и хорошего настроения) со своими замечательными авторскими оберегами. Оленька, спасибо тебе огромное!

50 комментариев:

  1. Света, поздравляю с днем рождения! Желаю по больше поводов для радости и улыбок!
    Спасибо за чудную галерею! Поздравляю Наташу! Замечательный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю с Днём рождения! Спасибо за возможность полюбоваться народными куколками! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Я получила от галереи такой заряд позитива, что не передать словами)))

      Удалить
  3. С Днем рождения! Спасибо за праздник! Счастья, мира и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, с днем рождения!!!
    С удовольствием поздравляю, очень рада, что обнаружила твой блог с такими чудными девочками!!!
    Много-много тебе успехов творческих!!! Нам на радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Я тоже очень рада нашему знакомству)))

      Удалить
  5. С Днем Рождения!! Счастья, успехов, вдохновения:)))
    Красивая галерея, эх, жалко, что я ее пропустила, (не заметила) надеюсь на продолжение:)))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Продолжение будет обязательно! Столько позитива, столько чудесных работ, спасибо всем девочкам огромное!

      Удалить
  6. Светлана, поздравляю с днем рождения! Побольше поводов для улыбок, здоровья и вдохновения! Спасибо за интересную галерею, с нетерпением буду ждать продолжения. А также поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Тройной повод для радости!

    Повод номер раз.

    С днем рождения, Света, я очень рада, что наши творческие блого-дороги пересеклись! Здоровья тебе такого, чтобы желание жить усиливалось с каждым прожитым днем;, рукодельного задора такого, чтобы руки чесались при виде материалов-тканюшек и удовольствия от того и другого такого, чтобы морщинки на лице только от этого приятного дуэта появлялись!

    Повод номер два.

    Мою любимицу Наташу, проживающую в светелке и приведшую меня к тебе, как и ко многим другим знатным мастерицам, поздравляю с выигрышем. Судьба сегодня удивительно справедлива и ее перст указал верно, я солидарна с ним!

    Повод номер три.

    Ура мне, любимой, правильно указавшей направление движения! Думается, мне, что приключения будут иметь свойство продолжаться. С удовольствием присоединюсь к ним и очень надеюсь, что заработаю наградной баннер, как и первоклассные рукодельницы, попавшие в замечательную семерку.

    _____________

    Света, и отдельное большое спасибо за интересную и такую патриотическую галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за номер 2:))) Приятно! Но я согласна и с номерами 1 и 3.

      Удалить
    2. Оленька, спасибо тебе, моя хорошая, растрогала ты меня...такие теплые слова, душевные...Я всегда с большим нетерпением жду твоих публикаций, так интересно, позитивно и захватывающе пишешь))) Только ради этого стоит продолжить, очень рассчитываю на твои обереги)))

      Удалить
  8. Светланка, с Днем рождения!!! Много-много тебе радостных минут... да что там скромничать...часов вдохновенного творчества и женского счастья!

    Галерея была необыкновенно красивой и познавательной.Очень надеюсь на продолжение. Куколок хочется сделать много, разных и полезных:)))

    В победу в розыгрыше сразу не поверила, вернулась и еще раз пост прочитала:))) Рада безмерно!!! Число 7 действительно мое счастливое число. Набор "юного химика" превосходный, пищу от счастья, что он мой! Светлана, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я когда увидела 7, даже не удивилась))) это число со мной постоянно и всегда приносит удачу))) Согласна насчет галереи, очень познавательно, я открыла для себя куколки, о существовании которых не знала. Хотя штудирую интернет уже пол года! Да, открою секрет - в новой галерее будут не только куколки)))

      Удалить
  9. Светлана, не могу отправить письмо, выскакивает надпись "Синтаксическая ошибка в параметрах или аргументах адреса". Пожалуйста, напиши мне на bagira_007@meta.ua, возможно, смогу ответить. Так уже бывало... этот способ срабатывал:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, поздравляю с Днем Рождения!!! Творческого креатива, здоровья и счастья)))
    Куклы ооооооочень хорошенькие, играла бы и играла такими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Моя бабуля такими и играла))) А мы, к сожалению, променяли их на Барби...Но, к счастью, в последнее время все больше людей возвращаются к своим истокам...

      Удалить
  11. С Днем рождения! Поздравляю с отличной галереей! Очень многое для себя открываю в твоих куколках.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, с Днем рождения! И спасибо за чудесную галерею, рада была поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за поздравления и за участие!

      Удалить
  13. Светочка, поздравляю с Днём рождения! Удачи, улыбок, творческих побед и всех благ!
    Очень приятно попасть в ТОП, спасибо, что оценили мою работу.
    Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, с Днем рождения! Пусть в этот весенний день в душе расцветают одуванчики, чтобы согреть своей простой красотой весь следующий год! А, когда захочется загадать желания, то можно просто дунуть на них... и маленькие ангелочки выполненных мечтаний, что живут в одуванчиках, разлетятся по миру делать для тебя добрые дела! С одуванчиковым Днем рождения!!!!

    В качестве открытки http://artnow.ru/ru/gallery/3/25147/picture/0/593806.html
    (картина Александра Калмыкова "Одуванчики")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Угадала, одуванчиковое настроение у меня. От галереи, от поздравлений, от замечательных работ!

      Удалить
  15. Светлана, поздравляю Вас с днем рождения! Процветания и здоровья!
    А как приятно было увидеть своих крупеничек в топе! Спасибо большое!
    Спасибо за галерею и за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо))) Шикарные Крупенички, у моих домашних даже сомнений не было)))

      Удалить
  16. Света, поздравляю с Днем Рождения! Исполнения желаний, интересных проектов и активной жизни! А подарочек какой шикарный ты подготовила, Наташу поздравляю тоже от всей души!
    Топ - просто отличный, куколки достойные!
    галерея оберегов - класс!

    ОтветитьУдалить
  17. С днем рождения, Светлана! Желаю счастья, творческого вдохновения, радости и солнца, красоты и чистоты, волшебства и мудрости! Спасибо за галерею, очень интересно было поучаствовать. Раиса;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! (зарапартовалась совсем, видно, хорошо д.р. отметила ;))
      Твои куколки - это нечто, крестница посмотрела, третий день канючит - сделай мне Пеленашку с личиком))) Лоскутки подготовила, на днях думаю сделать вместе с ней)))

      Удалить
    2. Очень интересно будет посмотреть, какая пеленашечка у тебя получится!

      Удалить
  18. Светлана, с днём рождения!!!
    Желаю всего самого наилучшего и творческих полётов!!!
    Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо за галерею)

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, поздравляю с днем рождения!
    всего самого хорошего!
    пусть хватает времени и сил на выполнеие всех планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! И за поздравления и за то, что поддержали мой проект)))

      Удалить
    2. а мы новых куколок с дочкой немного не доделали, не сфотографировали, так что ещё покажемся!

      Удалить
    3. Замечательно))) Следующая галерея будет подлиннее, все должны успеть)))

      Удалить
  20. Светочка, с Днём Рождения! Счастья, успехов в творчестве, вдохновения и всех благ! Ждём открытия новой галереи! Достойный топ, замечательная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  21. Совсем я из блогожизни выпала со своими делами, столько всего пропустила (((
    Светочка, с прошедшим тебя Днем рождения! Счастья тебе, здоровья, радости, отличного настроения, творческих успехов и интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Я тоже на 2 недельки выпадала, зато потом как хорошо - столько всего интересного)))

      Удалить
  22. С Днем рождения, тебя, Светочка! Счастья, любви, тепла тебе! Удачи и успеха в жизни, творчестве, блоговедении! Галерея получилось удивительной. Душевной и родной. Победительницу поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, родная! У нас очень душевные рукодельницы, потому и работы такие теплые получаются, за душу трогающие...

      Удалить
  23. Света, поздравляю С Днем рождения!!!!!
    Победительнице - фанфары!!!!
    И отдельное спасибо за мою Семью, которая вошла в семерку!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Приглашаю в новую галерею )))

      Удалить