Фотопроект 365 дней. Черно-белый ритм

Как часто вы пересматриваете старые альбомы с черно-белыми фотографиями? Я – очень часто. И дело не только в ностальгии по беззаботному детству и счастливой юности. Хотя, конечно, не без этого. Есть в монохромных снимках какая-то скрытая энергетика, вселяющая спокойствие и уверенность...
Черно-белые фотографии

Может, все дело в том, что черно-белый снимок дает нам возможность пофантазировать, домыслить, раскрасить предмет по своему вкусу? Или же это встроенная фишечка нашего подсознания, ведь неспроста мы чаще смотрим черно-белые сны, чем цветные…Но факт есть факт, люди любят смотреть на черно-белые снимки, а фотографам нравится их делать.
Итак, мои фотографии в монохроме. Настольная игра моего детства – Лото…
Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии
Шахматы – куплены в Кракове, с изображением королей Речи Посполитой. К глубокому своему стыду у меня шахматный кретинизм, совершенно не могу запомнить как кто ходит и вообще…Ну разве что научилась играть в поддавки...
Черно-белые фотографии
И всяко-разное, подвернувшееся под руку...
Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии
Так как я еще тот должник по заданиям в фотопроекте 365 дней, то буду стараться отчитываться и по пропущенным неделям. Итак, мое красное.
И оранжевое.
И зеленое.
И пуговичное.
Ритм, я думаю, тоже пойдет в зачет. А какие фотографии нравятся больше вам, цветные или черно-белые?

17 комментариев:

  1. Света, в черно-белых фото и правда, больше внимания на фактуру. Мне черно-белые нравятся. Особенно бочечки в рядок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я склоняюсь к монохрому))) Боюсь теперь у меня новый таракан - буду переводить все фотографии в черно-белую гамму и смотреть, что получается))))

      Удалить
  2. Света, я тоже за черно-белые. Они действительно притягивают внимание к ранее и незамеченным мелочам. Мне особенно фактура грубой льняной ткани в монохроме нравится. Снимки классные и бочонки у меня в фаворитах. Я, кстати, тоже с шахматами на Вы, а лото - моя любимая домашняя игра. Когда-то мы часто с родителями и бабушкой на конфеты играли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а у нашей бабули был целый мешочек "старорежимных" копеечек. На них и играли.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо))) Мы в лото тоже играли частенько и тоже не на интерес, проигравший мыл посуду))))

      Оля, у моей бабушки тоже копеечки были и даже царский червонец, правда играть нам ими не давали, что ты... Сие богатство хранилось в строго секретном месте, про которое все знали)))

      Удалить
  3. А я все равно больше цветные люблю! Да поярче! :) Хотя, да, черно-белые снимки завораживают...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился глиняный кувшин с ручкой-оплеткой. Богатство черно-белых фото не отметить нельзя, но я ЗА цвет, мне нужны краски.

    Из цветных пешка на зеленом фоне коробки впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я почему-то была уверена, что ты выберешь цвет ;)

      Удалить
  5. Все фотографии очень красивы! Научиться бы так... Моё внимание тоже привлекла льняная ткань. В монохроме и правда больше видно деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю))) Мне еще учиться и учиться...

      Удалить
  6. Света ,обалденные фотки!! Я больше цветные люблю. Мне цвет нужен! Иначе захирею я:-):-):-) я даже в одежде почти не имею черного. Но согласна, что черно белые фото выявляют интересные детали! Мне очень понравились бочонка ряд и кувшин на льне.
    Из цветных: бабочка- пуговица на растении и шахмата на зеленом сукне.
    Вообщем,и те фото нужны , и другие:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Согласна, цвет просто необходим. У нас третий день солнца нет, на улице сплошной монохром, эх...

      Удалить
  7. А я не умею в черно-белом вообще...
    Я не вижу...не понимаю...я не понимаю, как мне это сделать...я даже не подозревала об этом...
    Есть, безусловно, какая-то притягательность в черно-белых снимках!!!
    Очень нравятся твои фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, открою маленький секрет))) Монохром легко достигается с помощью Фотошопа))) Можно и сразу в настройках фотоаппарата поставить режим сепхия, но мне совсем не понравилось...

      Удалить
  8. Отличные фото, понравились все, но больше черно-белые, долго рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить