Танцующие снежинки. Отчет 7-8

Что, январь закончился? И февраль уже идет к половине? Не может быть! Примерно такие мысли посетили сегодня с утра вашего покорного слугу...
И потому попытаюсь отчитаться по Танцующим снежинкам. А то так и до вылета из проекта рукой подать...
Итак, заданием 7 отчета были пляски. Пыталась. Раз пять точно. И именно в этот момент следовал звонок (отвечала, хоть могла и перезвонить позже), вдруг видела пыль (бежала за тряпкой) или же вспоминала, что мне прям срочно-срочно надо сходить в магазин. Каюсь, отговорки. На вопрос, почему мне не хочется танцевать, не смогла дать ответа. Вот не хочется и всё тут!
Но пляски у меня всё-таки случились. С бубном. Вокруг вдруг решившего уйти в небытиё сервера. В попытках выудить из него хоть часть безвозвратно утерянной информации. И пострадавшая часть тела при таких плясках, конечно же, голова. Вот тут и пришли на помощь все те рассылки, каковыми так щедро одарила нас Наташа...

Шарики! Надобно отметить, что методика действенная, по крайней мере, в моем случае. Но строго в горизонтальном положении. И после пару кружек кофе, иначе это самое положение грозилось перейти в таковое на часа два, никак не меньше.

Банный день! Самое то для меня. Купание в любви, это мы любим. Это же вам не пляски какие-то. Это лежи себе и люби себя (извиняюсь за тавтологию). Главное делать это опять-таки после пары кружек кофе...

Тут хочется отметить, что я стала больше спать. Вернее, организм стал требовать больше сна. Может, потому и успевать я стала намного меньше?! Или это опять отговорки? Потому как январские планы, к сожалению, плавно перетекли в феральские и уже боюсь как-бы не канули они вообще нафиг в лету...

Из невыполненного в январе:
  • сшить кошелек - переносится на март;
  • сплести пасхальный поднос - переносится на февраль;

С учетом корректировок планы на февраль выглядят следующим образом:
  • сшить кота Саймона;
  • сплести пасхальный поднос;
  • сшить открытки в пицца-технике и не только (хочу много открыток!);
  • посадить томаты;
  • закончить курсы по HTML;
  • отпраздновать юбилей свекра;
  • вывезти старый холодильник в деревню.

Остальное - в топку переношу на март. И...учусь летать на метле!

На этом раскланиваюсь...
Ваша Светлана (Заноза)

27 комментариев:

  1. Буду болеть за холодильник! Все! Остальное пусть случится, когда ему вздумается)))
    Отличных полетов на метле!!! Это невозможно? Ну, невозможно, так невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если бы этот холодильник только от меня зависел, то уже давно в деревне отдыхал! Так уже надел стоять в коридоре...

      Удалить
  2. Какие у тебя интересные планы)) Столько всего красивого должно получится)) Старый холодильник повеселил. Мы в прошлом году в село отправили пылесос, холодильник, швейную машинку времен СССР))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, единственное, что мы не отправляем в деревню, это пылесосы. По моим наблюдениям, они там живут всего месяц-два...

      Удалить
  3. Светлана, так может ты спишь больше потому что зима? :)
    Вот лето красное придет, день будет длинный, спать и не будет хотеться, а пока мы все как медведи...
    А я за томаты буду болеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям не знаю...Хочешь сказать, что это у меня зимняя спячка? Как у медведя? Всё может быть...

      Удалить
  4. мысль "полетать на метле" никак не отпускает...
    а за томатами понаблюдаем ?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, не гноби себя, хочешь спать - спи! Это нормальная реакция организма на предыдущий всплеск энергии: был выброс, потом затишье и отдых.

    Тем более после всплеска сервер выкинул коленце, а это удар поддых, который тоже потянул на себя силы! Хоть что-то ты, Света, смогла восстановить или все с концами?!...
    ____________

    Скажу про свой сон. Мне надо спасть восемь часов в сутки. Это проверено много раз, и это аксиома для меня.

    Если вдруг настал аврал, и спала я всего четыре часа, то оставшиеся четыре часа мой организм затребует из других суток. И тут вынь их и положь!

    Если сонный долг я отдаю частями в размере по часу, то оставшаяся сумма просто растянется в днях, но расчет должен быть полным. И это тоже аксиома!

    Летом при больших выставочных нагрузках в чистые дни я сплю по шестнадцать часов и совесть меня при этом совсем не мучает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пыталась, ничего не восстановила. Пришлось ставить всё заново и восстанавливать вручную...И то повезло, что кой-какую информацию хранила на резервном компьютере.

      А про сон, это у меня муж такой. Ему вот да, вынь да положь эти 8 часов сна. А мне хватает (хватало) и 6 часов с избытком. А летом могу и 5 часами вполне обойтись. Более того, если я посплю хотя бы 9 часов, то всё, передоз, буду сама не своя. Потому мне и в диковинку вот эта моя спячка.

      Удалить
    2. Да... копии и дубликаты, ой как нужны!

      Удалить
  6. Света, вот точно - танцы - никак! А шарики - с удовольствием! Правда, я себя кофе не мучаю, перед сном выкатываю шарики и спокойно засыпаю!

    ОтветитьУдалить
  7. "И...учусь летать на метле!" - Света, а уроками кто одаривает? Или самостоятельно? )) (тоже хочу) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уроками одаривает Наташа Klik http://klik-leisure.blogspot.com.by/2015/11/blog-post_15.html. Запись закрыта, но, думаю у Наташи будут еще проекты)))

      Удалить
  8. Ой-ой, потеря данных это страшный сон, поэтому стараюсь все копировать и хранить на съемных носителях (по возможности) Эх уж эти планы, вечно они не укладываются в намеченный срок)) Удачных полетов на метле, Светик ;-)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, а я буду болеть за поднос!!:)))
    Про сервер это жесть - сама такое пережила:(
    А к планам нужно относиться философски:) Ну по крайней мере мне так легче думать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, танцы с бубном это по-нашему. Жаль, что не удалось восстановить информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, вот с одной стороны аж внутри все замирает, как подумаю, что информация может крякнуться... а с другой... это как с чистого листа :) И что-то в этом обновляющее есть :))) Желаю выудить парочку плюсов из сложившейся ситуации :))
    Когда читаю о рассаде в блогах - так хорошо, прям весна на душе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Скоро уже весна!!! Сама радуюсь)))

      Удалить
  12. Ооо! Пасхальный поднос - это круто )) Замечательные планы! И то что спать дольше стала - это тоже хорошо для здоровья в первую очередь, что может быть важнее?
    "Невозможно так невозможно" очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я по жизни, наоборот, пытаюсь спорить, в первую очередь с самой собой. Потому тоже понравилась картинка)))

      Удалить
  13. Света,

    И я про метлу! :)
    Очень идея понравилась ;)

    Удачи тебе со всеми планами!
    Всему своё время и главное - no stress!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Метла, на метле - это наше всё)))

      Удалить