Последние весенние деньки

Здравствуйте, мои дорогие))) Спешу поделиться с вами последними впечатлениями уходящей весны. Временами холодной, временами дождливой, но вместе с тем такой нежной и пронзительно красивой.
Мои томаты уже цветут, чему я несказанно рада. Выращивала рассаду в этом году я сама, высаживала тоже. Домашние решили, что неплохо получается и отдали теплицу полностью в мое распоряжение. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
Клубничка (до этого я заведовала только ей) в этом году тоже вся в цвету.

Решила посадить еще и землянику, часть - под спанбонд, часть - под мульчу. Вот не люблю я полоть, очень не люблю...Спанбонд, кстати, под клубникой отлично себя зарекомендовал)))


Цветет рябинка)))
Барвинок цветет очень нежно)))

Цветут "беленькие". Опять я с просьбой, кто знает, как они называются?
И "колокольчики". Наши блуждающие цветы, умудряются вылезти каждый раз в новом месте...
Пионы пока цвести отказываются...
А ирисы вот-вот зацветут...
Весна в этом году мне понравилась. Такой яркой, такой цветущей я ее не помню. Может, потому что в последнее время ее и не было... Сразу приходило лето...
Или это я сама изменилась, стала больше замечать... и научилась радоваться вот таким мелочам...

В этот последний день весны мы празднуем замечательный праздник Троицы. С праздником вас! Мира и добра вашему дому!

С впечатлениями зайду к Галине в галерею Дачные фантазии.

И к Светлане в галерею Коллекция весенних впечатлений.



А еще напоминаю, что открывается галерея оберегов)))

До скорой встречи!

31 комментарий:

  1. Как у тебя красиво! Столько цветов! А про пионы- не волнуйся, они приберегли себя для лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) В деревне сейчас замечательно)))
      А за пионы переживаю, что любят они зацвести в самую жару...И быстро отцветают (((

      Удалить
  2. Ой, Света, какая красота!!!
    Спасибо, что поделилась)))
    Изобильных тебе урожаев во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень надеюсь на урожай...но все это так сложно...Хорошо хоть в инете много чего есть: как поливать, как обрезать, как подкармливать... Вот так и работаю, с планшетом в кармане)))

      Удалить
  3. Света,класс!!какие цветочки!! надеюсь клубнички будет много!домашняя,ароматная,ммм!! А я ничего не поняла про спанбонд)))что это и с чем едят))к своему стыду,не знаю,что такое мульча)) А беленькие цветочки и у нас растут.И тоже не знаю их названия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Спанбонд - искусственный нетканый материал, пропускает воздух, влагу, но не дает лезть сорнякам))) Спасение для таких лентяек, как я))) А мульча - это уже натуральное покрытие (трава, кора, опилки), но функции те же. Специально для тебя сейчас добавлю фотку промульчированной земляники)))

      Удалить
    2. Спасибо большое,Света!!Просветила,впредь буду знать!!

      Удалить
  4. Эх, Светланка, знала бы ты какая я лентяйка в плане прополки:((( Поэтому мульчу очень уважаю! Клубника у тебя шикарно цветет... Я свою весной сильно обкорнала, урожай слабый будет... переусердствовала.

    Цветы красавцы! Беленькие звездочки и у меня есть... отцвели уже. И тоже не знаю, как называются. Пионы начинают цветение, твои отстают всего на несколько дней.
    Ты в деревню когда переезжаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, должна была уже переехать...Оказалось, у моих пацанов - ПРАКТИКА, которую ну просто обязательно надо пройти((( Надеюсь, это наша последняя неделя в городе...

      Удалить
  5. Вот это плантации клубничные ! будем ждать урожаев ! я тоже без мульчи никак...и цвести что-то в этом году все не торопится из-за холодов...лето-лето ...где ты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, клубники было больше))) Убрала в прошлом году одну грядку. Цвести ладно, у меня кабачки и тыквы никак не всходят...Уже 3 раза садила(((

      Удалить
    2. о ! и у меня не всходят...я уже хотела на поиски вглубь отправиться ...подумала , может оооочень глубоко посадила...

      Удалить
    3. Я, Оль, уже копалась - у меня семена сгнили(((

      Удалить
  6. Красота какая! И цветы, и фрукты, и овощи... Загляденье! Скучаю по своему родному частному дому((((

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как я тебя понимаю...не знаю что бы делала не будь у меня такой отдушины...

      Удалить
  7. Ах,какая клубничка!))) а цветочки беленькие у нас тоже есть,а как называются-не знаю, у знакомой брала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот же загадочные цветочки, никто не знает)))

      Удалить
  8. Как замечательно когда все цветет. А беленькие - скорее всего это птицемлечник хвостатый. Правда я не ботаник, могу и ошибиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) Я тоже ни разу не ботаник, но так скоро выучу названия цветов. А то как ни спрошу у своих, беленькие, синенькие... а вот еще, барвинок ручейком называют)))

      Удалить
  9. Света, нашла, как называются эти цветочки:) По-простому - выскочка, по-научному - зефирантес, они еще бывают желтенькими и розовыми. http://www.sadovoda.ru/articles/dekorativnye_kultury/cveti/431-zefirantes.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Класс, выскочка - само то...А желтенькие какие красивые)))

      Приеду в деревню, с умным видом скажу, что у меня зефирантес расцвел! )))

      Удалить
  10. Светочка, сколько красоты у тебя растет, глаз радует, спасибо тебе за созерцание такого чуда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, в "жизни" все еще красивше ;)

      Удалить
  11. Света, какая красота! Очень люблю любоваться цветочками - и в живую, и на фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, согласна, на цветы можно смотреть бесконечно)))

      Удалить
  12. Вот это красота!!! Огородного вдохновения и конечно же отличного урожая! А меня вот никак к земледелию не приспособят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Не поверишь, моему огородному помешательству каких-то пару лет... Так что, Оль, всему свое время)))

      Удалить
  13. Какая красота! Я тоже недавний огородник :) И томаты в этом году у меня рано цветут. Клубника у тебя - загляденье просто! Моя тоже под спанбордом, когда покупала, дедок какой-то съязвил: "это для ленивых", а я подумала: "это для умных".
    Будем ждать урожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будем осваивать огородные дела вместе)))

      Удалить
  14. белые звёздочки-птицемлечник)) Орнитогалум (птичье молоко))

    ОтветитьУдалить
  15. А барвинок-больше похож на флокс шиловидный

    ОтветитьУдалить