СП. Шьем птицу счастья из фетра

Здравствуйте, друзья, подписчики и просто заглянувшие на огонек. Спасибо, что еще помните дорожку в блог. Возвращение мое немного затянулось. Зато идей и планов вынашиваю ой как много!

А пока решила быстренько показать вам птиц из фетра, которые я сшила в совместном проекте с Наташей Кирпичевой.


Птичек счастья. Волшебных! Да-да, не смейтесь. Вот смотришь на них и улыбаешься. И настроение поднимается. И хочется творить.

Птички сшиты полностью вручную. Материалы самые простые: фетр, швейные нитки, мулине, холлофайбер (в качестве наполнителя) и бисер.

Наташа, спасибо огромное за СП! Пойду рисовать эскиз для следующей птицы. )))

Ваша Светлана (Заноза)

Участвую в галереях:
       

33 комментария:

  1. Птицы и правда волшебные :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана!!! А-а-а!!! Класс!!! Я знала, что ты сделаешь не одну птичку! Они классные такие! А цвета! Улет! Перышки на грудке, бисеринки, так красиво и аккуратно! Умничка! Забираю птичек в галерею, которая будет опубликована 1 июня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Проект твой мне очень сейчас помогает. И в рукодельное русло вернуться и лета дождаться...

      Удалить
    2. Я очень рада :)
      Светлана, ты у меня схему мишки просила, к сожалению не сохранила ее себе, а оригинал схемы у подружки. Когда поеду к ней в гости попрошу вернуть и для тебя сфотографирую :)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо, дорогая)))

      Удалить
  3. Светлана, Вы правы! Смотрю на этих птичек и губы сами собой в улыбке разъезжаются. Такие яркие, весенние. Очень нарядные. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Рада, что подняла настроение)))

      Удалить
  4. Замечательные красочные весенние птички!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, настоящая цвето терапия! И вправду - волшебные птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, Марина, спасибо большое! Хмуро у нас нынче за окном. Потому, наверное, и цвета такие выбрала)))

      Удалить
  6. Света, очень красивые радостные птички!))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какие яркие у тебя получились птички! очень мне по душе такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Оля))) Надо желание загадать! Спасибо большое! Рада, что понравилось моё "художество")))

      Удалить
  8. Света, какая экспрессия! Как жаль, что я не видела этот проект. Я птичек люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Проект в самом разгаре. Присоединяйся)))

      Удалить
  9. Света, птички очаровательные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света,

    Мне цветовая гамма твоих птическ понравилась! Мои любимые цвета :)
    ЗаМЕЧТАтельные птички :) Душевные подарочки могут получится.
    Молодец! Жму лапу (или крыло ;)) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Птички волшебного цвета! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Нарядные, яркие, красивые! Целая стая волшебных весенних птиц! Спасибо за праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик,какое чудо!!! Сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Наташа, Алена, спасибо большое! Рада, что стайка понравилась)))

      Удалить
  14. Очень жизнеутверждающие Жар-птиСы!
    Света,
    красиво и, что самое главное, достаточно легко их сшить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мало того, что шить легко, так еще и под фильмец занятие самое то)))

      Удалить
  15. Яркие! Розовая птица счастья - это прям звучит! Цвета позитивные, для поднятия настроения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! А настроение поднимают, это точно)))

      Удалить
  16. Замечательные птички, яркие и интересные, сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие пташечки очаровательные! Пусть принесут много-много счастья!

    ОтветитьУдалить
  18. Совместные проекты - это здорово, они всегда подвигают на новые свершения! Лиловые птахи такие яркие, и так, Света, хорошо представлены в композиции, что я вся обзавидовлась...

    ОтветитьУдалить