Все о фотографиях на Blogger

Сегодня пойдет речь о фотографиях, которые мы без устали загружаем в наш блог. Согласитесь, без них сообщения были бы скучными и не информативными. Но, как оказалось, добавлять фото надо тоже уметь. Хочу сформулировать несколько правил, которые я вывела для себя.


Правило первое. Сжимаем фотографии

Итак, прежде, чем добавить фотографии в блог, надо их сжать. Стандартным и достаточным для восприятия считается размер в 640 пикселей по горизонтали. Если файлов немного, то проще всего их сжать встроенным графическим редактором Paint.

Как сжать фотографии в Paint

  1. Итак, в контекстном меню (правый клик по нужному файлу) выбираем пункт «Изменить».
  2. Далее, уже в самом редакторе нажимаем на «Изменить размер».
  3. Верхний переключатель ставим в положение «Пиксели», размер по горизонтали выставляем в 640 пикселей.
  4. Нажимаем «Ок» и сохраняем файл.
Если фотографий для загрузки много, то лучше сжать их автоматически с помощью редактора PhotoShop. Хочу отметить, что я только-только начала изучать все возможности этого редактора и чем больше его узнаю, тем больше он мне нравится.

Как сжать фотографии в PhotoShop

  1. Выбираем пункт меню «Файл», в выпадающем меню – «Сценарии», затем – «Обработчик изображений».
  2. В появившемся меню выбираем папку с предварительно сохраненными файлами и выставляем нужный нам размер.
  3. Нажимаем на «Выполнить».
  4. Все остальное PhotoShop сделает сам, создав папку JPEG и сохранив в ней все сжатые фото.

Правило второе. Переименовываем фотографии

В первую очередь хочу отметить, что интернет не любит кириллицу. Поэтому пользуемся транслитом (по ссылке). И еще, советую имена файлам давать, используя ключевые слова.
Например, ваше сообщение о том, как загрузить фотографии. Имя файлам целесообразно дать «kak-zagruzit-fotografii». Обращаю ваше внимание, что ключевые слова надо отделить тире.
Итак, вы решили переименовать свои 20 фотографий. Согласитесь, делать это вручную несподручно. Для этих целей я использую Total Commander.
  1. Выделяем все файлы (нажимаем *), затем в верхнем меню выбираем Файл/Групповое переименование.
  2. В открывшемся меню вписываем в маску для имени файла выбранное нами название и ставим в конце «-». Затем нажимаем на Счетчик.
  3. Осталось нажать на «Выполнить».

Правило третье. Добавляем ключевые слова (тэги) в описание

И последнее, для успешной индексации ваших фотографий поисковыми системами (добавления их в картинки) следует прописать ключевые слова (тэги). Сделать это несложно.
  1. После загрузки фото в блог, выделяем его и выбираем «Свойства».
  2. Осталось заполнить поля в появившемся меню ключевыми словами.
Вот и все, что я знаю про то, как загрузить фотографии на блог в Blogger на данный момент. Если кто знает еще какие-нибудь секреты, напишите в комментариях. Буду очень благодарна.

21 комментарий:

  1. Спасибо за информацию! Первое выполняю всегда, второе слышала, но не всегда делаю, а про третье вообще не знала. Буду теперь грузить по правилам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я третий пункт тоже иногда ленюсь делать(((

      Удалить
  2. Я скачала в интернете программу Смол Фото. Очень удобно! Уменьшает кучу фотографий сразу. Гораздо быстрее, чем в Фотошопе.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо, так спасибо!!!!!! Светик, открыла для себя много нового, о групповом переименовании слышу впервые, вообще почему то игнорирую программу Total Commander, надо срочно установить!!!!! Достаточно давно пользуюсь программой PhotoShop, но не знала что можно сжать в ней фото целой папкой!!!! Вот уж точно: "Век живи, век учись...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, возможно, групповое переименование есть и в других программах, но я привыкла к Total Commander)))

      Удалить
    2. Ура!!!! Я тоже научилась!!!! Спасибо Светик!!!!

      Удалить
    3. Тань, поздравляю! На лету схватываешь)))

      Удалить
    4. Учитель хороший!!! Спасибо Светик :-)

      Удалить
  4. Вот-вот...невероятное!!! Спасибо!!!
    Света, где ты раньше была вообще??? Жить теперь без тебя не могу)))
    Я пока сама до тире дошла между словами - капец капецкий вообще был!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, прими и мою благодарность:) Что-то из этого делаю, про что-то - слышала, но руки не доходили поискать информацию. А здесь всё самое нужное в одном месте! Сохраню в закладки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Света). Я уменьшаю редко папкой, всегда открываю фото в ACDSee и по очереди редактирую - если нужна обрезка, светокоррекция, ну, и уменьшение размера, я прямо в этой программе сразу все и просматриваю, чтобы выбрать, что мне нужно. А вот переименовывать вот так - не догадывалась). Про описание фото - вообще молчу. Наверное стоит описывать одну основную фотографию, потому что если все - я свихнусь и останусь жить в интернете))). Мне лень даже подпись для фото сделать, вот этим, как раз очень даже стоит заняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже не все описываю))) Только самые-самые)))

      Удалить
  7. ООО, Ничего себе, очень интересно))) Спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО, про автоматизм в фотошопе не слышала! Круто! А я до этого лайтрумом пользовалась ля автоматического уменьшения или Пикчер Менеджером. А про свойства - это вещь дельная, стала ее делать давно, и теперь мои фото в гугле появляются. Спасибо, Света! Ты как всегда умничка - с нужным материалом и во время!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что откликнулись))) Мне очень важно знать, что подготовленная информация полезна. Иду готовить следующую публикацию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты - чудо! Вот сегодня воспользовалась твоими советами по фотошопу. ООО, это ж другое дело! виват автоматизм! Мегаполезная статья! Буду ждать еще, а со мной, наверняка, и все твои подписчики!

      Удалить
    2. Оль, спасибо))) В планах очень много публикаций)))

      Удалить
  10. Света , еще как полезна !!!спасибо огромное !

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, про переименование очень актуально.

    ОтветитьУдалить