Сохраняем данные своего блога

Я уже рассказывала, что основная моя профессия по жизни – программист. Собственно говоря, стремление хоть немного изучить язык Html и подтолкнуло меня к созданию этого блога. Тут, как говорится, все сложилось: любовь к рукоделию, стремление найти новых друзей, и потребность изучить новое для меня, как программиста, направление…
И вот спустя  5 месяцев, я созрела для того, чтобы поделиться с вами моими изысканиями в области создания блога на платформе Blogger.  Про то, как бороться с ошибкой «Bad Request Error 400» я уже рассказывала. Многие, кто сталкивался с данной проблемой, начинали паниковать. И было от чего, никому не хочется, чтобы блог, в который вложено столько сил и времени, пропал… Чтобы не паниковать понапрасну, предлагаю хотя бы раз в месяц делать архив блога. А прежде, чем изменять шаблон, сохранять и его.

Сохраняем данные блога на Blogger

Итак, чтобы сохранить весь ваш блог вместе с комментариями и фотографиями, следуем следующей инструкции:
  1. Идем в Настройки и выбираем пункт «Другое».
  2. Далее в самом верху нажимаем на «Экспорт блога».
  3. Читаем вот такое сообщение и нажимаем на «Загрузить блог».
  4. В появившемся окне выбираем место на своем компьютере для архива (рекомендую создать отдельную папку).

Как видите, сделать архивную копию вашего блога не так уж и сложно.

Сохраняем шаблон блога на Blogger

Иногда (в моем случае – очень часто) требуется внести изменения в шаблон. Но прежде надо сделать его архив. В этом случае наши действия таковы:
  1. Выбираем на панели администрирования пункт «Шаблон» и видим в правом верхнем углу нужную нам кнопку «Резервное копирование и восстановление».
  2. В появившемся окошке нажимаем на «Загрузить шаблон полностью» и сохраняем шаблон на диск.

Восстанавливаем шаблон блога на Blogger

Иногда (в моем случае – очень часто) требуется вернуть шаблон в состояние до вмешательства. Легче легкого! Конечно, если мы не забыли этот самый шаблон сохранить.
  1. Итак, сначала повторяем пункт 1.
  2. Затем нажимаем на «Выберите файл» и выбираем ранее сохраненный шаблон.
  3. Осталось нажать на «Загрузить» и радоваться своей предусмотрительности…
Итак, на сегодня все. Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Света, спасибо! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я для чего встала в 05:20!!!
    Срочно просыпаем=взбодряем мозг и за работу)))
    Еще раз скажу, что знаю, зачем Бог послал тебя на Блоггер!!! Он это сделал специально!!!
    И остается добавить: "спасибо, Господи, ты всегда все делаешь правильно"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо! оказывается, все просто! Когда кто-то умный разжевал! А то я вообще все на блоге методом тыка и не очень научного делаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Ну очень нужная информация.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, большое спасибо! Очень часто читаю в рекомендациях к установкам-изменениям в блоге, что нужно сохранить шаблон, ни нигде пока не читала подробных инструкций. Правда, и не искала специально, но вот ты сама "ко мне" пришла с ценными советами). Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. вау-какой полезный пост)спасибо Светочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз об этом слышу, а ведь столько советов по поводу сохранения. Даже пыталась в Вроде статьи сохранять, но надоело. Так и писала со с трахом, что если что, то все.) А оказывается, все очень просто. Спасибо, действительно полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии))) Вижу, что информация не бесполезна))) Значит, буду продолжать публикации на эту тему...

    ОтветитьУдалить
  9. Стоит сказать, что ни при том, ни при этом резервном сохранении не сохраняется информация на боковых панелях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, все, что сделано на вкладке Дизайн, к сожалению, сохранить автоматически нельзя...

      Удалить
  10. Спасибо Света за полезное инфо ! Завидущая профессия ...если что ...можно за советом?
    я - вообЧе чайник...все на тык-пыке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, конечно, обращайся! На тыке - это нормально, я так все осваиваю)))

      Удалить
  11. Света, спасибо. Я тоже на вы с компьютером, оэтому длч меня информация очень ценная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не прибедняйся))) Мне очень нравится как ты обустроила свой блогодомик)))

      Удалить
  12. Светочка, как хорошо, что ты написала этот пост!!! Новичкам, да и не только новичкам, очень полезно, вот и я вдруг вспомнила, что давно не сохранялась, пошла исправляться, спасибо тебе за напоминание!!!

    ОтветитьУдалить