Про жизнь...

Ну вот и здравствуйте! Не прошло и пол года, как я решила опять попытаться вернуться в блогожизнь...
За время моего отсутствия здесь (ну или, скажем так, присутствия минимального) произошло несколько событий, о которых я сегодня и поведаю...

Событие первое. Долгожданное
Я наконец-то купила себе новый фотоаппарат. Долго мучилась выбором купить зеркалку или беззеркалку. В итоге склонилась к первому варианту. Купила Canon EOS1200D. Довольна аки слон))) Проба пера ниже.






Событие второе. Нервозатратное

Мы таки стали обладателями однокомнатной квартиры. Уже рисую проект очередной кухни своими руками!
Вид из окна потрясающий)))

Событие третье. Радостное

Выиграла карамельку у Марины. Получила посылочку. Увидев домового, просто ахнула. Это ж мой человек! От лапоточков до брутальной бороды. Вот мой и все тут!!! Мариша, огромное-преогромное тебе спасибище!!! 


За сим откланиваюсь. 
Ваша потеряшка,
в очередной раз обещающая не пропадать,
 Светлана (Заноза)

21 комментарий:

  1. События все замечательные. Некоторые чуть хлопотные, но все равно позитивные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что зашла)))
      Н-да, мы, конечно, и не надеялись, что с квартирой получится легко. Но не ожидали, что у нас столько бюрократии. Главное, все уже позади)))

      Удалить
  2. Вон оно как мы с тобой сегодня синхронно выступили)))
    Для меня это знак - все правильно!
    Проба пера - готовые открытки, очень нравится!
    Вид из окна впечатляет, впрочем, как и сам факт!!!!
    Тоже очень-очень рада тебе))) Не теряйся, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, синхронное возвращение))) Давай не теряться вместе)))

      Удалить
  3. Светлана, очень рада видеть тебя с хорошими новостями!!! Поздравляю с большой покупкой квартиры! Вид из окна отличный! А какой у вас этаж и окна куда выходят?
    Я и сама балдею от похожего вида из своего окна уже три года :)
    Поздравляю с Маришкиным домовым, он в тему пришелся :)
    Фото новым фотоаппаратом высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Помнится, не так давно я восхищалась твои видом даже не ожидая, что меня ожидает похожий))) Этаж девятый. Был на выбор первый или последний. Увидев панораму, даже не раздумывала какой брать. А самое главное, что вид не изменится. Застройка новая, сносить-застраивать многоэтажками не будут)))

      Удалить
  4. Мои поздравления с обновами. Будет счастье и достаток в доме с таким то импозантным домовым - обязательно будет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и домовенок есть, для нового дома -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домовенок классный! Надо в каждый дом по такому чуду!!!

      Удалить
  6. Света,поздравляю с хорошими радостными событиями!!
    Не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ба! Покупка квартиры -это круто! Света сильно поздравляю с этим событием и с другими - тоже! Рада тебе, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ага, мы крутые))) Квартиру еще 20 лет выплачивать будем. Аккурат, к пенсии выплатим)))

      Удалить
  8. Да это просто праздник какой-то! Юля пришла, Светлана пришла...Небось, весна так действует на всех?
    Ну вот и славненько. А то я совсем заскучала.
    Света, вас с новосельем! Пусть в новом доме всё будет во стократ лучше чем в старом!И пусть Домовёнок вам в этом помогает. А ты с новым фотиком всё фиксируешь и нам показываешь)))) О как.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с новосельем! Тепла вам и уюта в вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, привет! :)

    Я очень рада тебя читать!
    Хорошие события у вас произошли :)
    Желаю побыстрее обжиться в новой квартирке и чтобы вид из окна всегда радовал!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, счастлива, что Домовой так вовремя прибыл - к новой квартире! Прямо символично! С приобретением квартиры вас! Хоть и нервозатратное, но ООООчень нужное дело сделали!

    ОтветитьУдалить
  12. Новости отличные, особенно про квартиру;) Рада твоему возвращению, Света!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, как здорово, что ты вернулась! Поздравляю с приобретением! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  14. Домовенок вернул хозяйку домой))) У Марины волшебные игрушки.
    Замечательные фотографии. Особенно котик, Светлана!

    ОтветитьУдалить