Мастерская рукоделия №8, зимняя

С первым днем Зимы, друзья! Ура, ура, ура! Люблю зиму...Новый год, Рождество, а там уже и весну можно ждать. Потому как весну я люблю еще больше))) И в первый день зимы я открываю зимнюю Мастерскую рукоделия.

Но сначала хочу поблагодарить за столь чудесную и полную открытий осеннюю галерею. Количество работ которой перевалило за сотню. Только подумайте, 100 идей для вдохновения! Спасибо всем участникам!!!
Осень 2016: ТОП-7 лучших работ
1Новогоднее панно со сказочной ёлочкой. Елена Малинина, блог "Malinka Arty Crafty" 
2Объемные новогодние открытки. Наталья Кирпичева, блог "Ассорти рукодельное"
3Курочки и петушки, корзинки и прихватки. Марина, блог "Рукоделки от Мари"
4Народная кукла Рябинка. Ольга, блог "Место, где встречаются увлечения".
5Грушевый венок. Мастер-класс. Татьяна, блог творческая мастерская "Татьяна" 
6Адвент-календарь из подручных материалов.  Анна Чидакина, блог"Две руки на все таланты" 
7Нежная деревенская шкатулка в монохромной расцветке. Юлия, блог "YuBeKa Creation"

А в номинации "Больше всего просмотров" снова побеждает Марина с петушками-мотанками!

Еще раз всем спасибо за участие в галерее. И, конечно, приглашаю в следующую, срок которой - до 28 февраля 2017 года.
Напоминаю условия:
  1. Описание процесса создания рукодельной работы.
  2. Баннер на боковой панельке и в самом сообщении (для новых работ).
  3. ПЧ, подписка на обновления, добавление в круги - по желанию.
Желаю творческого вдохновения и удачи!!!
Ваша Светлана(Заноза)

15 комментариев:

  1. С удивлением посмотрела на свою Рябинку, гуляющую по травке. Кажется, это было так давно. Спасибо за такую оценку моей работы, приятно.
    В галерее есть очень интересные идеи, спасибо за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла, как тебе написать, кроме как здесь. Ссылка на куклу ведет на другой пост про обложку. :)

      Удалить
    2. Точно, поправила. Это я всё никак не могла выбрать между холдером и Рябинкой)))

      Удалить
  2. Ой, как приятно! Смотрят, значит! А в ТОП как попасть приятно! Спасибо, Светочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!))) какие красивые работы! 😃 как же я давно не мастерила-то... То есть, не фоткала🙈 нужно вернуться в струю😇

    ОтветитьУдалить
  4. Света, привет!

    Сколько интересных работ! Сколько позитива!
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, отличные работы в твоих галереях, так приятно быть в окружении таких мастеров с золотыми ручками, спасибо тебе большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, мне безумно приятно! Огромное спасибо за оценку моей ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Очень приятно оказаться в ТОП! Работы у всех девочек замечательные! Очень нравится по бложикам рукодельниц бродить!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, а я не поняла, есть описание - как сделать? Или это просто хит-парад? Мне понравились видимой простотой петушки-мотанки. Я остальное тоже оценила, но не осилю, а это - так мило и, вроде, несложно. ПОдскажите, плз, для рукокрюков - как такое сотворить?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо за организацию календарной мастерской!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно было попасть в топ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, о, благодарю тебя за то, что отметила мои открытки с объемными элементами, так приятно.
    Буду участвовать и в зимней галерее :)

    ОтветитьУдалить