Альтернатива мистеру Линки (InLinkz)

Всем здравствуйте! Случилась тут на днях с моей галереей неприятность, ага. Из-за неуплаты вовремя она просто перестала работать. Да еще и из блога пропала (доступ был только по ссылке), новые линки добавить нельзя. 
Обнаружив сию нехорошесть, стала разбираться, в чем дело. Оказалось, что умудрилась профукать все денюжки со своей зарплатной карточки, с которой и осуществлялась автоматическая оплата. И никакого обещанного платежа ввести нельзя, однако.
Так как время обнаружения этого несчастья было глубоко вечернее, решила отложить решение финансового вопроса до следующего дня. Но возник вопрос: неужели нет аналогов InLinkz?

Оказалось, есть. Существует немало других сервисов, принцип которых схож с InLinkz. Правда, для галерей по типу моей они не подходят. Да и больно мудрёные. Но один сервис мне все таки приглянулся. По крайней мере, для розыгрыша подарков (giveaway) или записи в совместник, он вполне имеет право на существование. Итак, даю явки-пароли, вдруг кому-нибудь да пригодится.

Бесплатная альтернатива сервису мистеру Линки (InLinkz)

Речь пойдет о сервисе Simply Linked. 
  1. Итак, первым делом переходим по ссылке http://www.simply-linked.com и нажимаем на кнопку создания бесплатного аккаунта.
  2. Заполняем форму регистрации и нажимаем кнопку Submit.
  3. Аккаунт зарегистрирован. Возвращаемся в предыдущее меню, нажав на соответствующую ссылку.
  4. Вводим логин и пароль, указанные при регистрации.
  5. Создаем галерею. Обращаю внимание, что заполняем всё латиницией. Это относится как к созданию галереи, так и к добавлению ссылок. Кириллица, к сожалению, на этом сервисе не поддерживается.
  6. Копируем код и вставляем его в сообщении в режиме HTML.

  7. На выходе получаем форму для добавления ссылок.
Конечно, Simply Linked и в подметки не годится InLinkz, но как запасной бесплатный аналог его вполне можно иметь ввиду.

На сегодня всё. Удачи!
Ваша Светлана (Заноза)

Смотрите также:

Blogger. Как пользоваться InLinkz

Блоггер. Меняем шапку и настраиваем кнопки социальных сетей

Blogger. Убираем балласт из шаблона

Blogger. Как написать статью правильно

10 комментариев:

  1. Свет, привет! Разбираюсь сейчас с этим делом, т.к. всё на меня свалилось. Скажи, в этом Simply Linked галереи только без картинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет))) К сожалению да, без картинок. Все сервисы с картинками, что я нашла, платные. Причем стоят дороже, чем InLinkz.

      Удалить
  2. Спасибо за информацию! Сохраню!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это темный лес и лишний повод восхититься твоей, Света, светлой головой!

    ОтветитьУдалить
  4. я даже не знала, что этот Линки платный...))
    и да, Света все-таки ты гений, в который раз убеждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,

    А я вот и не знала, что ИнЛинкз - платный :/

    Молодец, что так быстро с проблемой разобралась! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже думаю об этом! Проекты у меня длительные, а три доллара в месяц - вроде и много за такую услугу. Я вот про галерею на Пинтерест думала и одну даже сделала, пока мне нравится! Только добавить туда читатели не могут, приходится самой все ссылки кидать.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо будет поизучать, вдруг когда то пригодится! Спасибо Света!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за информацию!
    Приглашаю тебя на угощение)))
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2017/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить