Танцуют все!

В блоге "Ночная жизнь Клик" стартовал зимний проект "Танцующие снежинки". И если осенние полеты жар-птицы я наблюдала издалека, то в этом проекте решила принять непосредственное участие.
Причины? Их несколько:
  1. Я стала жутко неорганизованной и рассеянной (или я все же такой была всегда?).
  2. Осознала, что абсолютно не умею планировать свое время. Как следствие - долгие ночные подтягивания хвостов.
  3. Из пункта 2 вытекает хронический недосып, быстрая утомляемость и раздражительность...
По сему очень надеюсь на проект. Нет, абсолютного чуда я не жду, но на некоторые изменения все же рассчитываю. Итак, поехали, начинаем обратный отсчет...

Список дел на зиму

  • подвести итоги галереи оберегов (голосование открыто до 6 утра 6 декабря);
  • отправить приз победителю вышеназванной галереи;
  • сшить обезьянку;
  • сделать еще один рождественский венок (предыдущий уехал на местожительство в деревню);
  • подвести итоги грибного марафона и галереи обезьянок;
  • подготовить сувениры для участников вышеназванных галерей;
  • сувениры разыграть и отправить;
  • разобраться с Инстаграмом;
  • почистить папку с фотографиями на ноутбуке;
  • помочь одной очень хорошей девушке с блогом;
  • начать наконец-то шить из лоскутков;
  • сшить кошелек с фермуаром;
  • оформить ремесленничество;
  • подготовить мастер-класс по народной кукле в национальном костюме;
  • отметить годовасие блога конфеткой;
  • купить семена (томаты, кабачки, тыквы, арбузы, огурцы);
  • посеять томаты;
  • купить подарок мужу на д.р.;
  • покататься всей семьей на лыжах (эх, где снег??!!!);
  • заказать окна для деревенского дома;
  • купить обои все в тот же дом;
  • сшить домового (летний долгострой) для бани;
  • вовремя выкладывать отчет для проекта 365 дней с фотоаппаратом;
  • не забывать делать каждый день зарядку.
Ух...по месяцам план разбила следующим образом:

Декабрь
 
  1. Галерея оберегов.
  2. Обезьянка.
  3. Народная кукла.
  4. Рождественский венок.
  5. Ремесленничество.
  6. Блог.
  7. Инстаграм.
  8. Фотопроект.
  9. Лыжи.
  10. Зарядка.

Январь
  1. Галерея обезьянок.
  2. Грибной марафон.
  3. Кошелек.
  4. Пэчворк.
  5. Фотопроект.
  6. Конфетка.
  7. Фотографии.
  8. Лыжи.
  9. Зарядка.

Февраль
  1. Семена, томаты.
  2. Окна, обои.
  3. Пэчворк.
  4. Домовой.
  5. Д.р. мужа.
  6. Фотопроект.
  7. Лыжи.
  8. Зарядка.

Пока составляла план, уже оценила всю пользу проекта. Некоторые из пунктов перенесла на другой месяц, н-да...И в раздумьях насчет декабря. Не многовато ли?!


Я танцую! А вы?

30 комментариев:

  1. Тоже так: катастрофа :-) Приветик♥

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, удачи в реализации задуманного!
    Я тоже попыталась систематизировать свои планы, но пока только новогодние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Планы это хорошо, главное, их осуществить)))

      Удалить
  3. Я с котом и с тобой, Света, пускаюсь в пляс наперегонки!
    ______________

    Проект будет о-о-о-чень полезным.

    Весь 2014 - прошлый, год я по плану шла к мечте и, Света, не поверишь сделала и научилась столько и столькому, что если бы не сама прошла этот путь, то не поверила бы никому!

    У Наташиных сезонных проектов есть преимущество в сроках, все-таки годовой путь к мечте вытянуть с начала и до конца было тяжеловато именно из-за длительности.

    А вот в три месяца - это самый разумный срок: и усталость будет приятной, и результаты близко обозримыми.
    _______________

    Приятных, Света, пируэтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Мечта есть, планы составила, силы... Силы дает поддержка, твоя, девчонок. ))) Ну а проект, надеюсь, поможет мне организовать свое время так, чтобы и планы осуществить и самой не загнуться...

      Удалить
  4. Танцуем, Света!!!
    Приятных, веселый, радостных, счастливых, точных, легких (нужное подчеркнуть) пируэтов!!!
    Тут, главное в рифму: Света-пируэты!!! То ж знак - верным курсом идете, вернее, танцуете, девушка!!!
    Обнимаю-обнимаю!!! И желаю все успеть...легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня вся жизнь сплошные пируэты))) Спасибо, вот понимаешь ты меня)))

      Удалить
  5. Света - УРА! Танцуем вместе! Грандиозные планы! Желаю успешной реализации!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо тебе за этот пост!!! И я очень рада, что его прочитала:) Хочу присоединиться, нужны систематизация и изменения:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, запись в проекте открыта до 7 декабря)))

      Удалить
  7. Светикудачи!!! Мне кажется в декабре многовато у тебя по плану. Но затеяли успеешь,как приятно будет на праздники расслабиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! На праздники, да, хотелось бы расслабиться)))

      Удалить
  8. Удачи! Я тоже пыталась планировать, главное, на мой взгляд, не переусердствовать с количеством дел, а то забываешь, зачем все это затевалось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Галя, я люблю напланировать, не зная меры...

      Удалить
  9. Ой, Светик, как я тебя понимаю...у меня то же самое, куча планов, вечная нехватка времени и хронический недосып с теми же последствиями)) Удачи тебе в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот теперь я буду наблюдать за проектом:))) Словно состоялась передача эстафетной палочки. Удачи, Светлан... легких и красивых пируэтов.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана,

    Столько планов!
    От всей души желаю всё успеть! :) И получить от этого большое удвольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Надеюсь успеть))) и удовольствие, да, тоже получить)))

      Удалить
  12. Я все на проект засматривалась, но решила участвовать неофициально). Пусть все успеется, сделается и организуется! И себе того же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неофициально я примеряла на себя предыдущий проект..
      Аня, спасибо! И, да, тебе тоже осуществления всех планов!

      Удалить
  13. Светлана, умничка, желаю чтобы все у тебя по плану сложилось!
    Кот улыбнул, я тоже танцую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно, что танцевать будем вместе!!!

      Удалить
  14. Пунктов может быть и много, главное их правильно распределить. Ведь немного устать к середине декабря это не то же самое, что устать к 31 числу :)) Главное - расчистить местечко перед праздником. Для себя :)))
    Удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) С распределением у меня как-раз то пока проблема...

      Удалить
  15. Светлана, кот - просто мегаздоровский!) Наверное, так выглядит Ваша танцующая душа )
    Успехов Вам с самоорганизацией и с творческой реализацией.
    Когда у меня слишком много дел, то я составляю список. Потом смотрю на него и пытаюсь вычеркнуть ненужное. Или то, что на самом деле никогда не закончу. Или то, что я начала не по своему желанию, а под влиянием чьих-то подначек из разряда "а вот было бы здорово, если бы ты попробовала"... Ну и помню, что в сутках всего 24 часа, многие из которых приходится тратить на основные обязанности. И почему-то в итоге остается самое главное.
    А еще перед какой-нибудь авантюрой я прикидываю, сколько времени она займет. потом расписываю свой день и смотрю, сколько реально у меня есть свободного времени. Делю нужное время на имеющееся и получаю дни. Если больше месяца, то.... именно сейчас мне ЭТО на надо. Тоже помогает немножко. Может, и Вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я вроде бы и ненужное откидываю и время прикидываю и вот прям все планирую-планирую. А потом - бац и какое нибудь архи-важное дело ломает мне все планы. А хуже всего то, что даже когда я с этим делом уже разобралась, мне трудно опять войти в колею...
      А вот про помнить, что в сутках 24 часа, н-да, грешна...))) Люблю дела отложить на поздний вечер...(((

      Удалить