Блоггер. Проблема с виджетом Постоянные читатели

В последнее время во многих блогах на месте всем полюбившегося виджета наблюдаю такую неутешительную запись:
Этот гаджет неправильно настроен. Убедитесь, что URL главной страницы настроек Инструментов для создания интернет-сообществ соответствует URL этого сайта.

Были перепробованы всяко-разные методы (Аня, привет):
Безрезультатно.

Похожая проблема, кстати, наблюдалась время от времени, начиная с далекого 2011 года. И каждый раз гаджет приходил в норму сам по себе. Но, боюсь, на этот раз всё всерьёз и надолго (возможно, навсегда). И думается мне, что всё дело в том, что разработчик и владелец площадки Blogger (Blogspot) – Google решил таким образом популяризировать свою социальную сеть Google+.
Первым звоночком были слабоприжившиеся Google-комментарии. Вторым – недавняя смена логотипа в панели администрирования с Blogger на Google. Третьим – смена дизайна площадки.
Но вернемся к нашим баранам вышеозвученной проблеме с виджетом «Постоянные читатели». Что делать тем, у кого она уже нарисовалась и тем, у кого она появится (а что она появится, вероятность велика)…
  • Во-первых, не паниковать. Возможно, всё еще наладится само-собой. Такая проблема возникает пока только в региональном домене com.* (в частности на com.by). Как вариант, можно поиграться с "зеркалами". Или же менять каждый раз в адресной строке com.* на ru, что не совсем удобно...
  • Во-вторых, морально настроиться на то, что от виджета придётся отказаться. В связи с чем добавить в обязательном порядке гаджет Подписчики Google+. Если вы его, конечно, уже не добавили ранее.
  • В-третьих, проверить подписаны ли вы на полюбившийся вам блог. Если нет – срочно подписаться!
  • В-четвёртых, сохранить данные своего блога. Таак, я всё-таки запаниковала…
И в-последних, начинать осваивать Гугл+! Чего, в принципе, зачинщики всего этого безобразия и добиваются. Но я их прекрасно понимаю. Человек ленив по своей сути, осваивать какой-то новый интерфейс, зачем…

Настраиваем новый интерфейс Гугл+ для просмотра ленты блогов

  1. Заходим в профиль Гугл+
  2. Чтобы перейти в новый интерфейс нажимаем на «Начать» в самом верху. Не бойтесь, вы всегда сможете вернуться к старому, привычному вам, интерфейсу!
  3. На закладке Люди у нас отображаются круги.
  4. Каждый круг можно настроить.

  5. Можно переносить участников из одного круга в другой.
  6. Не забудьте настроить и оповещения для сообществ.


После часа сортировки моя лента превратилась во вполне удобовариваемое чтиво.))) Чего и вам советую сделать.
Всегда ваша, никогда не паникующая (ну-ну)
Светлана (Заноза)

10 комментариев:

  1. Света, спасибо, что отозвалась на крик о помощи))). А еще спасибо за идею рассортировать подписки по папкам! Тоже отделила всех, чьи блоги я читаю, теперь проще будет их находить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, люблю разгадывать загадки))) И, все-таки надеюсь, что Гугл одумается и не станет забирать у нас столь удобный гаджет...

      Удалить
  2. ну вот, опять новое осваивать... я как раз из ленивых, кому ну тааак не хочется ковыряться. Только что-то одно стало немного понятным )) Света, а не подскажете - вот у меня (и еще в паре блогов видела) снизу где комменты - первым комментом идет мой пост на гугл+ как раз. А как убрать? у других же нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, это как раз гугл-комментарии, которые я так не взлюбила. Их можно отключить (из админ-панели на вкладке Google+), но тогда все комментарии у вас в блоге пропадут...Но зато все последующие комментарии будут выглядеть как у всех.)))

      Удалить
  3. Пропадет всё, что есть, но будет появляться новое? прям задумалась )) Спасибо в любом случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелен, если это как-то успокоит, то через такую процедуру (переход на обычные комментарии) прошли очень многие. В том числе и я. Да, предыдущие комментарии пропали. Но я не представляю, как бы отслеживала их в том виде в настоящее время...

      Удалить
  4. Ох, не люблю я эти гугловские нововведения. Только привыкнешь,опять что-то новое... Как-то блогерский ПЧ мне больше нравится, удобнее. А в Гугле я не общаюсь, может, просто стоит попробовать, посидеть-подумать, вдруг этот вариант даже лучше и удобнее окажется.
    Света,спасибо за статью. (приятно, осознавать, что ты не один такой. :))
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я вроде как и программист, должна любить всяко новое, ан нет, консерватор по натуре...Да и если честно вот не понимаю, зачем трогать то, что работает.
      И Вас с наступающим Новым Годом!!!! И пускай все новое будет лучше старого!

      Удалить
  5. Света,

    Спасибо за информацию!

    Я тоже Гугл+ как-то не воспринимаю...Не нравится он мне, как-то всё закручено и непонятно...
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поддерживаю. Я и ленту в нормальный вид привела, и вроде настроила всё под себя. А читаю блоги всё равно из списка чтения)))

      Удалить