Карта желаний. Жизненное направление – налево, направо, вперед?

Над очередным заданием в проекте Танцующие снежинки я думала долго. Выписав все то хорошее, что принесло мне радость в уходящем году, была поражена неимоверно: более половины из всех пунктов так или иначе связано с рукоделием…И только четверть – с моей текущей профессией программиста. Повод задуматься: не пора ли повернуть?!
Карта желаний
К слову сказать, повороты-кульбиты в своей жизни я делала не единожды. Так, получив педагогическое образование 17 лет назад (страшно подумать) и отработав в школе целых 2 четверти, развернулась, сказала «не мое» и ушла в…экономисты. Через 6 лет (из них 3 года в декрете), опять поворот-разворот…и я уже программист.
Но это все лирика. Пройдусь по плану. Чего же я хочу сейчас, в этом году, на пенсии через пару лет?
  • Сделать ремонт в деревенском доме.
  • Обустроить кухню в городской квартире по своему вкусу и потребностям.
  • Поменять машину.
  • Отдохнуть всей семьей на море.
  • Посетить достопримечательности Беларуси.
  • Чаще встречаться с подругами.
  • Прочитать полное собрание Короткевича.
  • Говорить дома только на «мове».
  • Заняться спортом.
  • Изучить html, методики продвижения, seo.
  • Отводить больше времени на рукоделие.
  • Делать авторские изделия на продажу.
Список далеко не полный...
Осталось отобрать по разосланной Наташей методике, что из списка мне действительно необходимо, а что притянуто за уши. И что же, моё внутреннее «я» мне однозначно говорит, что ему нравится только рукоделие и все, что касается ремонта-обустройства дома. Даже отдых-путешествия отходят на второй план…
Но я не верю! И жду сигнала свыше.
Буквально через час приходит рекламная рассылка. Прочитайте бесплатно – Д.Вальдшмидт «Будь лучшей версией себя». Сразу оговорюсь, я не умею читать такие книги. Я на них засыпаю. А тут вдруг пошло…прочитала на одном дыхании, за один вечер. Вынесла для себя: я мало отдаю, ленюсь и жутко не дисциплинирована.
Дальше – больше. С самого утра звонок. Предложение вести в школе кружок по рукоделию. Круг замкнулся?
Честно говоря, пока не определилась. Одно дело – «учить» виртуально, другое – вживую, да еще и детей. Но уже то, что предложение я не отвергла сходу (а год назад именно так и произошло бы) привело меня в некоторое замешательство...

Карта желаний на 2016-2018 года

Вот на такой волне и родилась моя карта желаний. И, заметьте, сделала  я её опять-таки своими руками, а не в Фотошопе! Карта желаний разделена на сектора по фен-шуй. Картинки вырезала из журналов. Ну и без обереговых народных кукол, как понимаете, обойтись никак не смогла.

Карта желаний

Зона любви
Карта желаний, сектор любви

Зона рукоделия
Карта желаний, сектор рукоделия

Отдых, путешествия, друзья
Карта желаний, сектор путешествий и отдыха

Ремонт, благоустройство, покупки
Карта желаний, сектор покупок

Семья, здоровье, дом
Карта желаний, сектор здоровья

Карта желаний, здоровье, дом

Успех, счастье, материальное благополучие
Карта желаний, материальное благополучие
Завела благотворительный кошелек (Оля, привет :)). Где-то читала о такой традиции как откладывать денюжку на благотворительность с крупных материальных поступлений и просто когда случается что-то хорошее.

На этом прощаюсь. Итоги декабря подведу чуть позже. Надеюсь успеть еще кое-что доделать.

Стоящая на распутье, ваша Светлана (Заноза)
С наступающим Новым Годом и Рождеством!


П.С. Сегодня последний день, когда можно добавить свои работы в галереи! Поспешите!

46 комментариев:

  1. Светлана, о, какая красивая карта Желаний! Вот я вчера свою клеила, клеила и понимаю, что скромненько получилось. Ну ничего страшного.
    Удачи тебе в желаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Удача мне пригодится)))
      Насчет карты желаний. Неважно, скромненько или с перебором, как у меня)))). Так понимаю, главное, чтобы визуально было видно, какое именно желание заложено!

      Удалить
  2. Света, класс, сразу видно,карта рукодельницы, а не программиста!
    _________________

    Понимание всех звоночков приходит со временем, главное, захотеть их услышать, тебе это удалось!
    _________________
    О, вижу знакомый календарь с *Навагодняй ёлкай* и очень радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Календарь самой очень нравится)))

      Удалить
  3. Ого!!! У мяне толькі няма пунктаў пра сустрэчу з сяброўкамі і HTML а астатнія усе, як мае))). Вельмі файная карта жаданняў, у мяне такая прымітыўная, што паказваць сорамна ))) Поспехаў у наступным годзе, няхай усё здзейсніцца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святлана, велькi джзякуй! Ты і прымітыўнае?! Жартуеш)))

      Удалить
  4. Присоединяюсь! Светланочка, пусть все задуманное сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Карта желаний очень нравится! Такая яркая! Ты, наверное, каждый элементик на карте прочувствовала!)))) Пусть сбывается! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, если честно, думала и составляла ее целый день))) И еще понемногу добавляю. Так что скоро у меня не карта будет, а целый атлас желаний)))

      Удалить
  6. Основательная карта ...желаю исполнения всего задуманного !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, карта впечатляет!!! Планы-тоже))) Удачи в исполнении!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные планы! Пусть всё непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть сбудется всё. Шикарная карта желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Анжелика, Алёна, Инна, девчонки, спасибо вам огромное! С такими пожеланиями всё просто обязано сбыться!

      Удалить
  10. У меня тоже был случай, когда я уволилась в никуда, но потеря статуса работающей женщины и денежного дохода, через полгода вернули меня обратно. Родные вроде всё понимали и поддерживали, но в то же время не стеснялись вешать на меня все свои дела - ведь ты же свободна... Я понимаю, что ты свободный программист? Может быть тогда стоит перейти к новой работе постепенно, или оставив лазейку вернуться?
    Карта шикарная, ты уделила ей много фантазии и сил, надеюсь, твой блог читают только твои друзья и она будет подпитываться положительной энергией. Я не то что верю, что всё сбудется, я знаю, что это, действительно, работает. Обожаю фен-шуй. Недавно была смешная история: дочка вопреки моим советам поставила в зону любви в своей комнате двух влюблённых розовых пчелок, через некоторое время у неё случилась такая зефирная любовь, что она не знала,как избавиться от этих отношений. Пришлось вышвырнуть статуэтку влюблённых.
    Я рада знакомству с тобой! Желаю тебе самого доброго в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я программист, но не совсем свободный))) Есть заказчики, есть пол ставки работы удаленно. Это всё, возможно, останется (на удаленной работе может быть ликвидация). Проблема в том, что источник денежный слабенький и надо искать дополнительный источник дохода. Надо или развивать себя, как программиста или как рукодельницы. Пока пытаюсь делать и то и другое...
      Надеюсь, что недоброжелатели на сайт не заходят. Не рукодельницам тут делать, по-моему, нечего. А у тех, кто любит мастерить, должна быть хорошая аура)))
      Я тоже очень рада знакомству с тобой! С наступающим новым годом! Пускай он будет не хуже предыдущего!!! Удачи)))

      Удалить
  11. Светочка, желаю тебе, чтоб все твои желания непременно сбывались и приносили море радости!!! Пусть в новом 2016 году никакие обезьяньи ужимки и прыжки не помешают осуществлению твоих планов!!! Карта просто супер!!! Удачи тебе дорогая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. я как то не особо верю во всякие вот такие штуки, но иногда, натыкаясь на подобные посты, задумываюсь, а вдруг? Вдруг работает и я что то пропускаю в этой жизни? Просто я очень большой скептик, да еще и упрямая в ненужную сторону.... Желаю что бы все движения были не напрасны, что бы все сложилось во вселенной, так как нужно и правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это моя первая карта желаний, так что про эффективность пока ничего сказать не могу. Но мне кажется это как поставить галочку для себя, завизуализировать (во сказанула), что именно это тебе необходимо. И не факт, что ты будешь этого хотеть через год. Вот, например, я не обнаружила на своей карте новый фотоаппарат, о котором не далече как пол года назад безудержно мечтала)))

      Удалить
  13. Света, карта желаний - настоящий дизайнерский шедевр! Желания обязаны сбыться.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, какой бы путь ты не избрала для себя - желаю удачи тебе на этом пути! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, карта обалденная!
    И как мне твои переживания понятны.... Когда я думаю о том, что я ХОЧУ - это ТОЛЬКО рукоделие.. Но доход приносят юридические услуги.... причем - несопоставимый по трудозатратам и прибыльности с рукоделием... Поэтому - рукоделие пока все еще для души больше, чем для заработка...И, не могу сказать, что мне не нравится юриспруденция, нравится! Бывать в судах так просто люблю, мне так нравится, что хоть там некоторая консервативность сохраняется: встать - суд идет!..., да, ваша честь!...
    Но если бы доход был одинаковый - я бы рукоделие выбрала...
    Поэтому, Светочка, дорогая - с наступающим Новым годом тебя! Пусть мечты сбываются и осознание приоритетов приходит естественно и безболезненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это хорошо, что приносящее доход еще и нравится. Не скажу и я, что программировать мне совсем-совсем не по душе. Бывает, что на меня "находит" и я за день выполню недельный план))) А рукоделить я согласная всегда...
      Спасибо за пожелания! И тебе исполнения всех желаний и чтобы всё-всё было в радость!!!

      Удалить
  16. Света, добрый день, очень хорошая у Вас карта желаний, пусть все-все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добрый вечер или ночь уже...Спасибо большое за пожелания! С наступающим!!!

      Удалить
  17. Поверь в мечту, тогда она в тебя поверит,
    Не падай духом, когда мир против тебя.
    В один прекрасный день она откроет двери,
    И ты тогда поймёшь, что ждал её не зря.
    Борись, пусть над тобой глупцы смеются,
    Что ты романтик, что мечтами ты живёшь.
    Но знай, мечты твои реалью обернутся,
    Меняя мир, когда совсем не ждёшь.
    Ведь без мечты не полной грудью дышишь,
    Без веры и надежды, человек кажется пустым.
    И звуки сердца тогда ты не услышишь,
    И лишь в мечте наш мир неотразим.
    Поверь в мечту, ты обретаешь крылья,
    Покинув землю, к сказочным мирам.
    Мечтать как воздух нам необходимо
    Я доверяю жизнь своим мечтам! (с)
    Автора, к сожалению, не помню...

    ОтветитьУдалить
  18. Карта желаний, Света, она работает :) я точно это знаю... писала об этом совсем недавно у себя в блоге Итоги... Самоанализ...

    ОтветитьУдалить
  19. Света - пусть всё тобой ожидаемое сбудется. Визуализация - страшная вещь! (во всем смыслах и подсмыслах этого слова)
    Нравятся твои "разборки полётов", с удовольствием читаю их регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, страшная - это в смысле бойтесь своих желаний?))) Есть такое)))
      Буду надеяться, что когда желания исполнятся, не получится как с фотоаппаратом)))
      С наступающим тебя! И пускай мечты всё же сбываются!

      Удалить
  20. Света, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света! Пусть все задуманное сбудется! Но сбывается именно так, как ты задумала :)

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая доска!!! С новым годом! Пусть сбудется все что загадано на доске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Аля, спасибо огромное, девочки, за поздравления и за пожелания))) С Новым Годом!

      Удалить
  22. Ух ты!!!!Какая классная карта!!!Светочка,пусть все мечты сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, какая Карта у тебя! Признаюсь, что чаще попадаются Карты для "визуалов", а таких вот, объемных, рассчитанных на другой вид восприятия, их очень мало. А сбываются разные, и это здорово! Желаю исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Уже начинают сбываться и это здорово)))

      Удалить
  24. Светлана, карта желаний сама по себе шедевр!!! И желания прекрасны, пусть они все сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
  25. Деревенский дом и городская квартира - вот каких формулировок мне в голове не хватало.... Я долго мучилась вопросом: что же мне, на самом деле нужно... Мне нужно все!!!
    И достопримечательностей в Беларуси я бы тоже посмотрела с превеликим))) Машина, море, спор - хоть бери готовую карту желаний - все мне годится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, знаешь, я 2 года металась между деревней и городом, всё пыталась расставить приоритеты. И вот, да, тоже поняла - мне нужно и то и другое)))

      Удалить