Мастерская рукоделия № 5 и Топ лучших работ

Поздравляю всех православных христиан с Пасхой, остальных - с 1 Мая, Днем труда. Желаю мира, добра и радости. А также представляю Топ лучших работ апрельской галереи Мастерская рукоделия и открываю майскую.

ТОП-7 лучших работ за Апрель
1Необычный эко-принт на ткани Натальи Ряховской, блог "Эко-рукоделие"
2 Мартовский улыбательный заяц Ларисы Самсоновой, "Мир моего творчества"
3 Волшебные птички счастья Натальи Кирпичевой, "Ассорти рукодельное" 
4 Расписные пасхальные магниты Татьяны, "Моя игра"
5 Первые подснежники, фоамиран. Ольга, блог "Тихая мышь"
6 Весенняя кружевная подушечка с вышивкой Алены, "Евкины проделки, мои рукоделки"
7 Веселые пасхальные курочки Марины, блог "Рукоделки от Мари"
А больше всего просмотров на этот раз у ярких весенних цветочков из обрезков. И сотворила сию красоту Елена Малинина, блог "Malinka Arty Crafty"
Еще раз поздравляю всех с Пасхой! Христос Воскрес!

Правила участия можно посмотреть по ссылке.
Все галереи доступны по тэгу Мастерская рукоделия.

28 комментариев:

  1. Светочка, с Праздником! Замечательный ТОП апрельской галереи! Я очень рада, что в него тоже попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Твои работы всегда яркие и запоминающиеся)))

      Удалить
  2. Красивый ТОП! Только моя фамилия Самсонова, а не Смирнова)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо за ТОП. С праздником

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, как приятно попасть в ТОП! Спасибо! Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, благодарю тебя за добавление моих птичек в топ работ, очень приятно.
    Мне понравился подробный мастер класс по эко-принту на ткани Натальи, хочу попробовать на даче сделать так же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, я тоже в восторге от такой идеи! Уже отложила на это дело пару отрезов)))

      Удалить
  6. Светочка, с праздником!!! Благополучия, мира и тепла всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, дорогая! И тебя с праздником!!!

      Удалить
  7. Света,
    с праздником Светлой Пасхи!
    Мира, гармонии и тепла в душе.)
    Работы у девушек, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с весной и ее прекрасными праздниками! Пасха ушла, но эта неделя все еще ее продолжение, можно праздновать! Работы чудесные, мне больше всего понравилась подушечка. Но это о-о-очень субъективное мнение, так как я к подушкам неравнодушна, очень люблю, собираю идеи, а там еще и вышивка и, что вообще главное: цвета мои любимые.
    Птички тоже классные, кстати... да и остальное. Какие креативные мастерицы все же есть на белом свете. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Полностью согласна, мастерицы у нас самые лучшие! И, да, я тоже фанатка подушек)))

      Удалить
  9. Света, с праздниками! Чудесное творчество в твоей галерее!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! подснежники просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,

    Чудесны работы!
    Все такие улыбательные :) И вдохновляют очень!
    Спасибо мастерицам! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Все работы симпатичные. Но вот последние цветочки Елены Малининой самые миленькие и нарядные!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что показала такие чудесные работы! Стооолько вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка и тебя с праздником, Во истину Воскрес!!! Работы замечательные, спасибо тебе за твои галереи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света! Спасибо тебе большое, что отметила мою работу. Твои галереи очень интересны, хорошо когда рукодельницы делятся своими секретами!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, поздравляю тебя С Днем рождения╰⊰⊹✿ ღ✿ღ ✿⊹⊱╮!!! Здоровья, счастья, успехов в творчестве, удачи во всем и конечно достижения целей и исполнения желаний!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я кажется пропустила замечательное событие... с прошедшим Днем Рождения! Ты уникальная, очень позитивная, умная и просто чудесная, Света! Желаю тебе всего самого-самого доброго и светлого, как ты сама! Женского счастья, новых интересных открытий и радости каждый твой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо-спасибо!!! Очень приятно)))

      Удалить
  18. Прыгаю в последний вагон. :)

    ОтветитьУдалить