Делаем своими руками рамки для вышивки

Так сложилось, что вышивать я не умею (пока), или, может, время еще не пришло. Но факт есть факт. Зато очень красивые вышивки делает своими руками моя свекровь, Галина Ивановна. Две такие картины она подарила мне.

Встал вопрос оформления вышивки в рамку. Первым порывом было заказать в багетной мастерской, однако, за рамку с антибликовым стеклом и паспарту было запрошено такое количество денюжек…Решила я в итоге, что сделаю рамку сама, своими руками.
Купила антирамку и плотную бумагу формата A2. И то и другое взяла в канцелярском отделе магазина Auchan, обошлось примерно в 10$ за одну. Сложнее всего было привезти бумагу домой, не измяв по дороге. )))
А вот, собственно, и сами вышивки )))

Делаем рамку для вышивки. Мастер-класс

Для оформления вышивки в рамку нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • антирамка или рамка с очень узким бортиком;
  • плотная бумага (картон);
  • двухсторонний скотч;
  • малярный скотч;
  • тонкий гофрокартон (упаковочный);
  • линейка (желательно железная);
  • канцелярский нож (ножницы).

Порядок работы

  1. Первым делом надо прикрепить вышивку. Я использовала двухсторонний скотч. Проклеила с одной стороны – зафиксировала вышивку – натянула, приклеила с остальных сторон. Сначала думала, что будет отклеиваться, нет, все держится идеально уже более года.
  2. По периметру проклеиваем еще и малярным скотчем. В данном случае скотч выполняет скорее декоративную функцию. Далее надо сделать паспарту.
  3. На бумаге чертим два прямоугольника. По внутреннему прямоугольнику прикладываем железную линейку и режем канцелярским ножом. Нож держим под углом в 45°. В каждом углу делаем надрезы по диагонали.

  4. Затем по внешнему прямоугольнику проводим под линейку тупым концом канцелярского ножа. Для того, чтобы паспарту было объемным, вырезаем узкие полоски из картона и садим их по периметру на двухсторонний скотч или клей. Осталось все это собрать и вот уже рамка для вышивки готова.



Вот так, своими руками, можно сделать рамки для вышивок, картин или фотографий. Конечно, вариант заказа полноценного оформления в багетной мастерской мною не отметен, но это, как говорится, отложим до лучших времен.)))
Покажу еще здесь свою подушечку с вышивкой котиками. Тоже вышита руками Галины Ивановны. Балует она нас.)))



10 комментариев:

  1. They are georgeous! I especially like the kittens. Thank you for sharing with us.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за хорошую идею) У Галины Ивановны золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, Галина Ивановна у нас рукодельница такая, что молодым фору даст ))) Вышивает, вяжет, шьет... А уж какая у нее образцовая дача )))

      Удалить
  3. Very interesting!
    Thank you for sharing.
    Greetings from Germany
    Marion

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, мой сладкие леди, пожалуйста, напишите назад, так что я могу свою электронную почту, чтобы я мог ответить каждый раз, когда вы вернуться в sewwequilt.com вы пришлипри помощи не-ответ блоггеркоторая означает, что я не могу ответить ...
    Я люблю видеть тебя ....
    МДМ SAMM х Canada

    ОтветитьУдалить