Фотопроект, книги, галерея и загадка

С позволения Наташи, я отчитаюсь сразу по двум неделям фотопроекта 365 дней.

Итак, темой 29  недели было свободное творчество. И вот тут вышла у меня заминочка. Еще со школы сочинения на вольную тему ставили меня в тупик. Нет, мне надо четко – тема, план, материалы, порядок работы. Математик(((. Но я работаю над собой.)))
Решила оттолкнуться от второй составляющей – творчество. Хочу показать вам моих очередных обереговых куколок. Итак, Кубышка в голубом.
Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками

Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками

Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками

Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками
И Кубышка в красном.
Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками

Народная кукла-оберег Кубышка-Травница своими руками

Кстати, галерея оберегов подходит к концу. Кубышка (и не только) отправится к победителю.
Заданием 30 недели были книги. Тут как раз вопросов не возникло. Дело в том, что меня в последнее время прям понесло… В хорошем смысле…
Г.Степанова «Лоскутное шитье или пэчворк для ленивых и занятых»


Как вы понимаете, замахнулась я на лоскутное дело, эх. Ну а как тут не замахнуться, когда со всех блогов на тебя такая красота смотрит???!!!! Кстати, в блоге «A taste of sewing» организована коллекция «Пэчворк в нашей жизни».
Мало того, я еще очень хочу научиться шить кошельки. С фермуаром! А ведь совсем недавно знать не знала, что столь красивое слово означает. Юля, все благодаря тебе и, как ни странно, фотопроекту.
В. Кузьменко «Стильные кошельки с фермуаром»


Очень полезная книжка, все разложено по полочкам. Схемы, материалы, порядок работы, инструкция по созданию выкройки под любой фермуар. Все как я люблю! Кстати, автор книги Виктория Кузьменко ведет блог «Мое рукоделие».
А еще я нашла на чердаке книгу «100 фасонов женской одежды», 1960 года, н-да... Потрепаннная, значит, активно пользовались! Книжечку забрала, может, и я когда начну шить одежду, кто знает…


Ну и напоследок немного фото «материалов». Кто первым угадает, что это я собралась делать, получит открыточку)))


41 комментарий:

  1. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь)))
    Книжки классные и не только про фермуарчики...
    Светочка, куколки твои славные... так я и не собралась с силами... Смотрю и не могу выбрать, какая мне больше нравится, голубая или красная?!
    С лоскуточками ты совладаешь легко, тебе понравится, я так думаю...
    А что будешь делать? А за что бы ни взялась, будет загляденье!!! Я угадала, да? Ой, как вспомню про твою "фамилию" - губы сами в улыбке расплываются)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Что получится, скоро покажу))) А над фамилией, да, мы всей семьей смеялись. )))

      Удалить
  2. Света, какая кубышка необычная... такой еще не видела, прямо секси, а не травница. Интересно бюст оформлен:) Научи, пожалуйста.
    Лоскутки пробуй, рада, что тебя они заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с твоей наводки заинтересовалась национальными костюмами. Оказалось, что на Беларуси поверх рубашки носили камизельку. Вот ее я и пыталась воспроизвести))) Буду скоро еще делать Кубышек, сфотографирую процесс)))
      А заинтересованность моя лоскутками тоже во многом благодаря тебе ;) Раздразнила своими красивостями)))

      Удалить
  3. Ух, какая куколка! Вот это женщина русская))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, есть женщины в русских селеньях! )))

      Удалить
  4. Кубышечки хороши! Секси!:-) И книга замечательная - золотой фонд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Считалось, что чем больше грудь у женщины, тем она здоровее и тем больше детей может выкормить.)))

      Удалить
  5. Света, провернула хитрый ход, как говорится, ход "карасем":)))) Столько отчетов объединила.
    Кубышки твои - ух, какие красотки! А сфотографировала с такого ракурса - что прям сейчас в "Плейбой".
    Книжечки интересные все, я тоже лоскутки люблю. В гости в блог к Виктории сходила и осталась тоже любоваться. А у меня тоже книжка "100 фасонов женского платья" имеется и я ...тоже её сфотографировала для отчета. Во как бывает.. из всего многообразия книг...
    А что на предпоследнем снимке я и так и сяк смотрела - не знаю. Это что за зверь? Или фрукт? Или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все мои хитрые ходы от лени.))) Вон и книгу по пэчворку по названию выбрала.)))
      А фрукт на предпоследнем фото я нашла в лесу. Под елкой. Думаю, что это шишки, упавшие недозревшими, то бишь зелеными...

      Удалить
  6. Светочка, какие у кубышек формы! очень такое решение понравилось, такие аппетитные! Красавицы!
    И книги чудесные! У меня есть "Рукоделие" 1962 г. выпуска - так просто полистать и то приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вообще люблю все старое))) Меня как муж видит, рыскающую по чердаку, ему плохо становится...Знает, что опять что-нибудь отрою и буду с этим что-то носиться, как с писаной торбой)))

      Удалить
  7. Ух, какая Кубышечка! Капустку любит, видно-видно)))
    Старые книги - ооо...Отдельная тема!А старые рукодельные книги и журналы - это вообще...
    Что ж ты делать там собралась-то...Орехи в шишке искать может???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Галя, орехи из шишек белочки до меня съели))) На днях покажу)))

      Удалить
  8. Света, сколько всего!!! Куколки загляденье просто-женщины в теле, все как положено ;-) Книжки очень интересные, желаю удачи в новых творческих направлениях,хотя уверена, что у тебя все получится легко и непринужденно, да и без сомнения красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Удача мне пригодится! Насчет легко и непринужденно, это не про меня. Мне ж надо сначала шишек набить, косяков наделать. А потом уже легко и непринужденно))))

      Удалить
  9. Обалденные книги, старинная такая и у нас есть, правда, чердака у нас нет... И кубышек - тоже...
    Но может чего от галереи мне обломится?!...

    Постараюсь, Света, еще одну работу до понедельника выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, давай-давай.))) В последний вагон, так сказать. А я, возможно, летом в Краснодаре буду, так что по любому с меня Кубышка)))

      Удалить
  10. Классная куколка!!! грудь впечатляющая)))Их шишек опять гномики будут?Я своего из шишки(помнишь,рассказывала ) сфоткала специально для тебя,Света. как напишу в блог,выложу гномика тебе показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Гномика твоего жду))) Но делать буду на этот раз не гномиков...

      Удалить
  11. Куколки такими теплыми получились!!! Вот каждый раз, когда вижу где-то подобные малышки, думаю - как такие простенькие, тканевые куколки могут подкупать именно своей теплотой и "несложностью"? :)
    Книжка-то какая раритетная - ее даже просто разглядывать интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Вот именно эта теплота меня и подкупила в мотанках. Смотришь на них и начинаешь улыбаться)))

      Удалить
  12. Какие куколки интересные!!!! Очень интересные, никогда не делала. Видеть видела, а не пробовала:)
    Надеюсь книга моя пригодится:) и какая интересная раритетная книга! (а еще ее можно как фотореквизит использовать:) ну это я про свои тараканы:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) А куколки просто делаются! Вот тут мастер-класс имеется)))

      Удалить
  13. Света, бабоньки очень колоритные! И про книги: несмотря на то, что в интернете можно найти все, иногда хочется и полистать картинки в разных пособиях по рукоделию. Лоскутное шитье очень заманчиво, но это ведь еще сколько времени надо дополнительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, полностью согласна. А в случае со мной, книги еще и огромная экономия времени. Вроде бы зашла посмотреть что-то быстренько, на час зависла.((( Вот тебе и ответ на твой вопрос)))

      Удалить
    2. Да уж, интернет просто высасывает наше время...

      Удалить
  14. Светлана, куколки у вас какие замечательные получились! Яркие, веселые, радостные! Книги "с историей" очень люблю, есть в них что-то помимо выкроек и советов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Когда книге столько лет, она, думаю, пропитывается особой энергетикой.

      Удалить
  15. Никак не могу разобрать что это за чудо-сухофрукт, который перед шишкой?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые куколки, просто загляденье....
    А на фото... очень похоже на шишку кипариса...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Посмотрела в интернете, да, очень похоже. Возникает вопрос: Откуда они у нас в Беларуси? Рядом, правда, есть питомник хвойных...

      Удалить
  17. Фото восхитительные! А куклы! Я в восторге от твоих оберегов!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, ты может быть ёлочку из шишек собралась сделать? Или венок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я все-таки дождалась)))) Венок, конечно! С меня открыточка! Пришли адресок на grgrsvsv@gmail.com )))

      Удалить
    2. Ой, как чудесно! Будет у меня открыточка на память!

      Удалить
  19. Чудесные куколки!
    Такие точно дом уберегут ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух какие куколки!! Колоритные! :) Такие и коня, и избу - все согласно классику :))))
    Про то, что ты будешь делать, уже подсмотрела в твоих постах :))

    ОтветитьУдалить
  21. Как же я пропустила твой отчет!!! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить