Блоггер. Поговорим о монетизации

Смею предположить, уважаемые блоггеры, что мысль монетизировать свой сайт хоть раз, да и приходила в вашу светлую голову. И я не вижу в этом ничего крамольного. Если можно заработать на своем увлечении, почему бы и не использовать такую возможность...
Итак, самый легкий и наиболее доступный способ заработать – включить в блоге показ рекламных объявлений Google Adsense. Что я в принципе и сделала уже на первых неделях существования блога.
Но есть один жирный минус этого способа монетизации – вы зарабатываете только в случае клика пользователя по рекламе (1 клик – 0,01 у.е.) Соответственно, при низком трафике это ничтожно мало. К примеру, у меня за 8 месяцев существования блога набежало около 7 у.е…
Но есть и множество других площадок, на которых можно заработать. И одна из них – Блогун. Ну что ж, протестируем, через полгода отчитаюсь…

9 комментариев:

  1. У меня тоже примерно такая же сумма набежала, чуть-чуть побольше, и это за год, рекламу я не сразу в блог поставила.
    Интересно будет узнать результаты тестирования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не наблюдала у тебя рекламы...
      Поняла, у тебя все блоки рекламные между сообщениями. Если заходить прямиком на новый пост и по блогу не гулять, то на рекламу и не наткнешься... Поставь один блок рекламы на боковую панельку)))

      Удалить
    2. Спасибо Светик, за совет, думала об этом, поставлю обязательно, но чуть позже, планирую в блоге переделку ",)

      Удалить
  2. Привет, Светик! А ты не планируешь случайно рассказать, как установить кнопочки красивые поделиться в соц сетях под сообщением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если надо - расскажу)))

      Удалить
    2. Надааааааа )))) красивые такие кнопочки ))) как-то делают ))

      Удалить
    3. Оля, ок, напишу на днях))) Я тоже хотела поставить такие, но как-то не вписались они в мой "дизайн". Ограничилась расскраской встроенных)))

      Удалить
  3. извините...а как вообще рекламу поставить и кнопочки эти "раскрасить"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, про кнопочки посмотрите здесь http://www.zanozatoys.ru/2015/11/kak-nastroit-knopki-socialnyh-setej.html
      Для установки рекламы надо сначала отправить заявку в Adsense на одобрение (в панели администрирования блога).

      Удалить