Еще раз об описании для поисковых систем (метатэг Description)

Итак, в прошлый раз я рассказывала, как правильно публиковать сообщения. И, по-видимому, упустила один важный момент в правиле третьем – не у всех пункт меню «Описание для поисковых систем» присутствует. Исправляюсь...

Blogger. Как добавить описание для поисковых систем

Итак, вы попали в разряд тех, у кого при написании сообщений следующая картинка…
Не отчаивайтесь, все легко поправимо.
  1. В панели администрирования идем в пункт Настройки и выбираем «Настройки поиска»
  2. В самом верху в пункте Описание нажимаем «Изменить»
  3. Ставим флажок в положение «Да». Это описание в целом для блога - метатэг Description для главной страницы. Заполняем это поле (советую здесь также использовать ключевые слова) и нажимаем на «Сохранить изменения»…
  4. После таких нехитрых манипуляций картинка написания сообщений приобретет несколько другой вид, чего мы собственно и добивались…

Если у кого-то есть еще какие-нибудь вопросы, не стесняйтесь – задавайте в комментариях или по e-mail grgrsvsv@gmail.com. Я очень люблю разгадывать загадки, с детства.)))

17 комментариев:

  1. И ведь получилось!!!
    У меня тоже такого не было...Теперь есть...Значит, будет и все остальное)))
    Вот спасибо вам с утра! Вот почему мне не спалось - нужно было с поисковыми системами вопрос решать!!! Да, так и есть!!! На часах два часа по Москве, а я с поисковиками на ты пытаюсь перейти)))) Сама себе удивляться никак не перестану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) По ночам надо спать))) Я тоже сова, но стараюсь держать себя в руках)))

      Удалить
    2. Свет, у меня тут немного другое...я вчера отмотала 700км, домой в семь вечера, в восемь вырубилась...к четырем утра выспалась просто-напросто)))
      А так-то спать по ночам - это святое)))

      Удалить
    3. Юля, жесть, 700 км - представить даже не могу...Экстремальный у тебя отпуск, да...

      Удалить
    4. Так это...как там..."для бешеной собаки 7 верст - не крюк"...
      700 - это я туда-обратно по 350 с перерывом...
      Надо, значит надо!!!

      Удалить
  2. У меня тоже того не было! ещё раз большое спасибо ))) уже за вторую статью! очень помогли )

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я-то думала, почему у дочки в блоге этого описания нет. Я-то в своем сразу поставила описание для поисковых систем). Спасибо, Света.

    ОтветитьУдалить
  4. хороший совет. благодарю.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана, за такие доходчивые и понятные объяснения. Для меня как начинающего блоггера они весьма ценны. Всё делала по вашим статьям. Единственная проблема: не работает lighbox, хотя в настройках подключен, и шаблон обычный.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо, я так долго искала, где же это прописать). Я правильно поняла,что keywords - это слова отмеченные мной в тексте полужирным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно. Если зайти в режим Html, то ключевые слова будут в тэге

      Удалить