Садово-огородные дела

Здравствуйте, гости дорогие! Решила я разбавить свои сплошь рукодельные посты небольшим отчетом о проведенных выходных. А выходные у меня были хоть и праздничные, но ударно трудовые... Да, с прошедшим Первомаем всех!
Итак, самое важное мероприятие – это высадка томатов в тепличку. Наконец-то, замученные городской квартирой, они вырвались на свободу из своих пластиковых стаканчиков. )))
Только мы их посадили, как выяснилось, что на днях ожидается похолодание вплоть до заморозков. Ну что ты будешь делать, такая у нас весна…
Пришлось подстраховаться и сделать в теплице еще одну тепличку. Благо, у нас был запас дуг и спанбонда.
Про томаты отчиталась (специально ради них делала оберег на хороший урожай), пройдусь немного по цветочкам.
Мои любимые толкачики, так их называет моя мама, может, кто подскажет название…
Анютины глазки уже зацвели…Не помню такого, чтобы они цвели в начале мая…
А это сухой ручей, про него я уже рассказывала тут


А вечером, конечно же, была банька. )))

На обратном пути из деревни в город заехали в лес полюбоваться на подснежники.)))


Что ни говори, а весна самое красивое время года))) А вы как считаете?

27 комментариев:

  1. Как все здорово)) весна у вас в самом разгаре и цветочки и зелень)) Недели через 2 и мы догоним)) Я тоже все на огороде, теперь вот не знаю как кукол шить капроновых, все к рукам цепляется(( и никакие крема не помогают. Очень нравится каменный ручей, чудо!! Вот немножко у нас зелень появится и я свой покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, буду ждать, очень интересно посмотреть))) А руки, да, портятся((( Хотя работаю все время в перчатках...

      Удалить
  2. Я считаю очень-очень также))) Люблю весну особенной любовью!!!
    Светочка, спасибо что поделилась и нерукодельной красотой вот такой....
    Баня!!! Я за такой веник "ваша навеки".... Обожаю баню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) У нас вся семья на банных делах помешана. Приятно после трудового дня вот так, с веничком, попариться)))

      Удалить
  3. Огородники)А я только огурцы в теплицу высадила и похолодало(((томаты уже в грунт высаживать буду.Сухой ручей такой славный, жаль,что у нас еще стройка в разгаре,не скоро я смогу красоту наводить(((.Сининькие цветочки у нас называют "мускарики" или "мышиный гиацинт")))А в лесу вы любовались вовсе не подснежниками,а анемонами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, а мы, наивные, решили, что это подснежники...Да, по ходу, я только в грибах разбираюсь))) Мускарики - очень подходящее название, спасибо)))

      Удалить
    2. ))))насмешила,в грибах разбираться полезнее))))у меня бабуля и тётя биологи-так ,что названия цветочков заучивала с детства))а вот с грибами засада)

      Удалить
    3. Ну вот и чудненько, буду обращаться к тебе с цветочками))) А я могу проконсультировать по грибам)))

      Удалить
    4. Ну вот и чудненько, буду обращаться к тебе с цветочками))) А я могу проконсультировать по грибам)))

      Удалить
  4. Ударные выходные! Польза и для тела, и для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тело до сих пор чувствует эту "пользу", не привыкшие мы)))

      Удалить
  5. Света,красота!!молодец! Цветочки называются мускари:-)
    А подсвечники у нас другие. На ваши не похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, хотелось бы посмотреть))) Очень у вас природа красивая!

      Удалить
    2. У нас уже давно отцвели!:-):-):-) на фото есть в царском посте 2015

      Удалить
  6. В теплицу, если есть возможность, поставь ведра с водой (у нас бочка стоит). И вода будет нагреваться для полива, и не сухо будет, и заморозки не страшны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, бочку уже не поставлю, но вот ведра обязательно. )))

      Удалить
    2. Надя, спасибо, бочку уже не поставлю, но вот ведра обязательно. )))

      Удалить
  7. Света, красивые цветы и сухой ручей преобразился! Обожаю тюльпаны - они такие нежные и весенние! Веники в баньке так и манят попариться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Тюльпаны, хочу сказать, еще и очень живучие, пережили как минимум три заморозка за весну и хоть бы хны)))

      Удалить
  8. Света, нерукодельное тоже всегда с интересом читается-смотрится, тем более такие красочные банно-огородные сюжеты!
    Надеюсь, что холода не очень разгулялись и рассада не пострадала.

    Люблю полосатые тюльпаны, они такие ароматные и замечательные цвето-вдохновители - глянул на их красоту и - на тебе, готовая палитра...

    Вот только где бы еще такую тканюшку раздобыть?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Меня цветочки тоже ой как вдохновляют и своим цветовым многообразием и изяществом и тем, как по разному они смотрятся утром и вечером. Что ни говори, а все самое лучшее создано природой, мы же можем только пытаться ей подражать...

      Удалить
  9. Света, у нас тоже мускарики цветут)) А ваши подснежники у нас называют Ветреницей, подснежники другие, но тоже отцвели..Сухой ручей красивый! У меня сухое озеро) если есть желание заходи мои цветочки поглядеть http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/05/blog-post_8.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, красиво у вас))) Похоже, у нас подснежников вообще нет))) Делали вылазки уже с фото из инета, даже похожего ничего не нашли...

      Удалить
  10. А-а-а-а!!! Банька! Обожаю! У нас тоже есть. А веники нам надо заготавливать, закончились:))) Люблю березовые, посмотрела на твои и написала "слеротичку", как только муж приедет, потяну его в лес на заготовку.

    Как можно не любить весну?!!! Ее нежность, чистота и краски - мощнейший вдохновитель.

    Очень понравился твой сухой ручей. Вообще камни- моя слабость, но у нас их нет. Кое-как наскребла несколько для оформления нечто такого, что гордо именую альпийской горкой. А у тебя дизайнерский объект. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Банька это наше все))) Строили ее долго, всем миром, можно сказать... Я иногда в ней просто сижу (в не протопленной)...наслаждаюсь ароматом, спокойствием...А камней у нас много, мы со всей округи собираем)))

      Удалить
  11. Здорово))) Ручеек такой классный))) А банька - мечта, когда уж построю?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, построите))) Места у вас много, задора тоже немало ;) Главное начать!

      Удалить