Мастерская рукоделия № 10

Здравствуйте, дорогие друзья блога "Шьем, плетем и декорируем вместе". Сегодня я хочу представить вам ТОП лучших работ весенней галереи "Мастерская рукоделия" и открыть очередную галерею, летнюю.
Весна 2017: ТОП-7 лучших работ
1Домовые от Марины, хозяйственные, счастье приносящие. Марина, блог "Рукоделки от Мари" 

2Яркая аппетитная грелка для чайника. Ольга - Helga-Cat, блог "Домик вышивающей кошки"
3Набор подставок под горячее с завораживающей точечной росписью. Екатерина Балагурова, блог "My Lucky World"
4Изумительная коробочка под гжель в технике декупаж. Татьяна, блог "Моя игра".
5Микроминиатюра для реставратора книг. Алена, блог "White Raccons handcrafts blog" 
6Нежный весенний браслет.  Светлана, блог"СвеАлЕвг" 
7Веселые мартовские котики. Наталья Кирпичева, блог "Ассорти рукодельное"

А в номинации "Больше всего просмотров" на этот раз нарядные пасхальные корзинки Тины Дорох, блог "Коротко о разном"!
Хочу выразить огромную благодарность абсолютно всем участникам галереи! Выбрать работы для ТОПа оказалось весьма не просто...
И, конечно, приглашаю принять участие в летней галерее, срок которой - 31 августа 2017 года.
Напоминаю условия:
  1. Несколько слов или фотографий, иллюстрирующих процесс создания.
  2. Баннер на боковой панельке, а также в посте:
  3. ПЧ, подписка, круги - выбор на ваше усмотрение.
Ваша Светлана (Заноза)
Все галереи можно посмотреть по тэгу Мастерская рукоделия.

14 комментариев:

  1. красивейшие работы!!!девочки,у вас золотые руки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый ТОП! Светочка, спасибо и за мою конфетницу с орехами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,

    Я каждый раз восхищаюсь мастерством участниц твоего ТОПа!
    Аплодирую всем! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие молодцы все девушки-участницы! Светлана, благодарю тебя за то, что отметила моих котиков и включила их в ТОП, так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая же весна длинная была! Мне кажется, я ТАК давно сшила грелочку! ))) Света, спасибо и за Галерею, и за ТОП, интересно участвовать, приятно видеть результаты ТОПа. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. добавила и себе баннер, может получится поучаствовать. А тематика любая?

      Удалить
    2. О, буду ждать)))
      Тематика - рукоделие, любое)))

      Удалить
  8. Как приятно видеть моих Домовых в ТОПе! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что оценили мою работу! Очень приятно оказаться в такой замечательной компании))

    ОтветитьУдалить
  10. Всем, кто заглянул ко мне и кому понравилась моя работа, огромное спасибо! Я так хотела поделиться с вами этими нарядными пасхальными штучками! И с удовольствием познакомилась с вашими чудесными работами.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю за выбор моей работы, очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Света! добавила свое кружево, если не подходит под условия, ты мне скажи:)

    ОтветитьУдалить