Плетение из бумаги. Как все начиналось

Решила я как-то на днях вспомнить с чего же началось мое рукодельное помешательство… Может, с кружка мягкой игрушки в далеком детстве. Или с клуба любителей шитья в школе. Ах, да, я же еще и вязала, крючком… Но это было так давно…

Окончив школу, я не сшила и, тем более, не связала своими руками ни одной вещи. Почему же через 20 лет (страшно подумать) меня вдруг потянуло шить, плести, вязать…
И я все-таки вспомнила. Это было три года назад. Я увидела сервировочные салфетки с рисунком в магазине. На распродаже. Они лежали в одной большой-пребольшой тележке. Причем в одной упаковке было сразу несколько видов. Красочные, очень красивые.
Я не удержалась, купила, 5 упаковок! Пришла домой, развернула. И тут я поняла, что не могу я такую красоту выложить на стол вытирать руки. Не могу. Нашла досочку - и вот она, моя самая первая попытка декупажа. )))
Однако, салфеток то еще ой как много, надо было что-то ими декупажить… Нашла пост о том, как сделать панно из бумажных трубочек. Панно, кстати, хранится до сих пор. )))
Панно сделала, трубочки остались, лишние. Не дело, надо пустить в ход. Зря, что ли старалась… И вот она, моя самая первая корзинка из газетных трубочек.
Потом была еще одна. И еще. Я ошибалась, училась, пыталась сделать красиво. Что-то нравилось даже мне (не часто), что-то другим.



А буквально пару месяцев назад мне муж подарил швейную машинку… И теперь у меня новое увлечение)) Правда, в основном, ночное)) Ничего, мои домашние уже привыкли засыпать под ее работу)))
Всем спасибо, что заглянули ко мне на огонек.

15 комментариев:

  1. Какие у вас красивые корзинки.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) Это ракурс хороший) Дно хорошо сплести у меня не получается до сих пор, приходится делать картонное...Да и так, в плетении, косяков еще довольно много... Но понимание того как делать не надо немного приходит)))

      Удалить
  2. Светлана, очень красиво!!! Какой же это кропотливый труд! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра. Согласна, но зато и удовольствие получаешь огромное, особенно на финальном этапе, декупаже )))

      Удалить
  3. Красивые корзиночки! Тоже начинала, пробовала. Процесс понравился, но так и не доплела до конца. А очень хочется)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Я сейчас плету пасхальную корзиночку. Выложу мастер-класс. Постараюсь сделать максимально подробным))

      Удалить
    2. Я не доделала не из-за того что не знала как. Весь процесс для меня понятен и прост. Наверное терпения не хватило, а может еще чего-нибудь. Я с детства с папой плела корзинки из дерева. И мне это очень нравилось.

      Удалить
    3. А мастер-класс всегда интересно посмотреть и почитать. Всегда узнаешь что-то новое, потому что все делают по своему.

      Удалить
    4. Значит, еще время не пришло для плетения из бумаги))) У меня так с декупажем тарелок было, первая тарелочка делалась почти год...

      Удалить
  4. Интересный рассказ! Я невольно начала вспоминать с чего все началось)) А сколько красоты разной, корзиночки вообще что то сказочное, оооочень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое))) К сожалению, сейчас плету редко, больше шью )))

      Удалить
  5. Светлана! Красиво у Вас получается, сама стала недавно интересоваться плетением, но пока собираю информацию:) а когда руки дойдут - не знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Очень рада знакомству!!!
      Плести, как мне кажется, проще, чем шить)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана! Приятно познакомиться))) У меня похожая история. Тоже в детстве и вязала, и шила, а потом на долгие годы забросила это дело. И вот по прошествии многих лет начала опять рукодельничать))) И газетных трубочек накручено много, но пока лежат не востребованные, а у меня сейчас душа лежит к вышивке и изготовлению украшений))) Может и у меня пока время не пришло для трубочек, хотя планов много было))) А Ваши корзиночки очень милые и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, мне тоже приятно познакомиться))) Спасибо!

      Удалить