Мои хотелки или Планы на лето

Долгожданное лето уже на подходе, целых 3 месяца в деревне! На отпуск у меня всегда огромное количество планов, но, как показывает практика, даже эти 3 месяца заканчиваются быстро, и успеть сделать все не получается. И, дабы не расслабляться, решила я составить список литературы на лето дел, которые хочу сделать этим летом.

1. Отреставрировать буфет

Есть у меня послевоенный советский буфет, судьба которого изначально была помоечной. Но, вовремя мною замеченный, буфет переехал к нам и вот уже 1,5 года! ожидает реставрации. Ставлю беднягу под номером 1 в моем списке. Правда, что с ним делать, пока не знаю…

2. Сделать садовую дорожку

Прошлым летом я начала делать садовую дорожку. В планах – завершить начатое и выложить отчет по созданию.

3. Научиться шить из фетра

Подарила мне подружка набор фетра, зная, что есть у меня мысль начать с ним работать. Раз подарено, должно быть использовано! Значит, надо шить. Думаю начать с подставочек по мастер-классу Оксаны Третьяковой.

4. Плетение из газетных трубочек – сделать мастер-класс

Я совсем забросила плетение, вношу его в мой список. Очень хочется сделать мастер-класс по плетению корзинки с картонным дном.

5. Галерея оберегов – сшить домовенка

И, конечно, самый главный мой проект на это лето – Галерея оберегов. Напоминаю, что стартует галерея 1 июня. Надеюсь, все уже готовятся ;)

В рамках проекта очень хочу сшить домовенка Кузю. Мой любимый мультик и любимый персонаж)))
Надо еще переделать печку (план на лето мужу), очень хочется съездить на море (хотя бы балтийское) и еще много-много моих «хочу» есть, но все-таки эти 5 пунктов – основные. И я надеюсь, что у меня хватит сил и вдохновения на их осуществление… 
А вы уже составили свой план на лето?

37 комментариев:

  1. Светлана,планы чудесные!)Номер один совпадает на 100% с моими планами.Но в моём случае планы-дело не благодарное.но буду тоже стараться.Ещё...Мк это хорошо!Из желаний -хочу травницу с нового урожая))Удачи,Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за пожелания! Интересно посмотреть на ваш буфет)))

      Удалить
    2. Света,пока можно посмотреть на не отреставрированный http://egeraseva64.blogspot.ru/2014/12/blog-post_9.html очень надеюсь на это лето,хочу в светлых тонах шкафчик

      Удалить
    3. Лена, буфет очень красивый! Да еще и с историей))) Я искала по деревням буфет из дерева, не встретился... Может, если отреставрирую уже имеющийся, найдется и моя мечта)))

      Удалить
    4. Света,всё ещё может быть!Я спрашиваю в деревне,а уже нет шкафчиков,кто на дрова извёл...не понимают красоты!(

      Удалить
    5. Так что и обидно, я пару раз приходила позже на пару дней буквально...

      Удалить
  2. Света, планы чудесные! Желаю их все воплотить! Буфет замечательный! Хочу себе такой же старый .
    А садовой дорожкой приглашаю в галерею! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/ Жду отчетиков, с удовольствием посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Обязательно приму участие))) Проект интересный!

      Удалить
  3. Света,желаю,чтобы планы стали явью))
    Буфет шикарнейший!Это он в деревне или дома?Может сделать его в стиле шебби-шик?Белой краской или белой с оттенком каким то и салфетку с розами.Он прямо как витрина!Можно свою игрушки выставить для красоты.
    Мастер класс по плетению корзин буду ждать!Мои коты спят в картонной коробке.Я бы ее оплела сделала бы корзиной.Чтобы красиво смотрелась.
    Галерею тоже жду-не дождусь!Сделаю еще что-нибудь.Ева хочет Пеленашку,как у твоей племяшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я тоже подумываю о декупаже...Единственное, буфет покрыт лаком, не знаю, как будет краска ложиться...Придется, наверное, снимать лаковый слой, ой как не хочется (((

      Удалить
    2. Да, буфет в деревне, пока стоит в зале...Планируется, что будет главной фишечкой будущей столовой)))

      Удалить
    3. Светлана, я красила того же времени шифоньер белой краской прямо по лаку, вот уже 5 лет стоит:))) И декупаж делала по краске. Все прочно держится. Теперь хочу изменить цвет тоже на светлый, а то белый поднадоел. И рисунок декупажа поменять.

      А что если в нишу буфета сделать плетенку? Белую:)))

      Пока ты в городе подбери красивую фурнитуру... а то потом надо будет специально ехать за ней.

      Стекла в буфете много... а если часть сделать "под кружево"?

      Фоткай этапы работы, плиз-з-з. Так интересно наблюдать за рождением нового из старого.

      Удалить
    4. Я из мебели только табуреточку декупажила.Она была деревянная,покрыта лаком.Я шкурку лаком поцарапала.Потом базу клей +белая акриловая краска.А дальше состаривала свечкой,фон делала светло-бежевый,как на салфетке был.И салфетка с розами)) А ,вообще,я много пластмассовых коробок Еве под коробки для игрушек декупажила.Пластмасс гладдкий,гадооость))Я его тоже шкуркой царапала и дальше,как выше описала.Уже лет 5 прошло,все идеально держится.Все гладенько.Неровности можно мелкой шкуркой сглаживать.И побольше слоев акрилового лака.

      Удалить
    5. Наташа, про фурнитуру это ты хорошо подсказала, завтра пройдусь по магазинам)))

      Нишу закрывать буду обязательно, потому как все, что открыто - порождает беспорядок...На фото это прекрасно видно)))

      А как делать под кружево? Стекло скорей всего закрывать не буду, но вот задняя стенка зеркальная и просто в жутком состоянии...Кружево было бы очень кстати)))

      Удалить
    6. Алена, расписала чуть ли не пошагово, спасибо))) Идея со свечкой хороша. Думаю, что по уголкам точно пройдусь)))

      Поверхность у буфета хоть и лаковая, но отнюдь не гладкая... Думаю, может не счищать, а действительно чутка пошкурить для лучшего сцепления...

      Удалить
  4. Отличные планы!!!!! Домовенока буду ждать )))) будет братишкой моим )))
    и я хочу на море )))) море - это прям хорошо-хорошо!!!

    П.С. чего-то я решила, что ты из Украины и непременно из Днепропетровска. с этой уверенностью и жила все это время ))) а тут читаю: "хотя бы балтийское море" и понимаю, что из Днепропетровска это звучало бы иначе: "хотя бы Черное или Азовское" )))) у нас как-то о балтийских не думают )))) перечитала раздел "О себе" и точно какой тут Днепропетровск )) откуда я это взяла, сама не знаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, Оля, я хорошо замаскировалась))) От нас Балтика недалеко, почти как до Минска, поэтому это всегда наш запасной вариант))) Но хочется, конечно, на теплое море)))

      Удалить
    2. Это я видать не там читала ))))) но теперь точно все расставлено по местам. мы на Балтике еще не были. Хоть сестра мужа двоюродная давно зовет в Калининград. А мы никак не выберемся.

      Удалить
    3. Оля, на Балтике очень красиво! Такого белого песка я не видела ни на одном море! Но! Попасть в хорошую погоду проблематично, в прошлый раз из 2 недель, проведенных на Балтике, 4 дня шел дождь и еще 4 дня был жуткий ветер! Однако, это не помешало нам загореть))) Фото на закладке "О себе" с Балтийского моря)))

      Удалить
  5. Светик, замечательные планы, интересные и грандиозные, желаю тебе все их осуществить!!! К галерее конечно готовимся, я тряпочки подбираю, бабулю тоже попросила по "сундукам" пошарить ;-) Сейчас я такого не наблюдаю, а раньше долго могли хранится отрезы ткани, даже дарили друг другу то на платье, то на сарафанчик. Мой главный план, это участие в твоей галерее, запасаюсь лоскуточками, позитивом и идеями! Три месяца в деревне....м-м-м, как же это здорово!!! С нетерпением буду ждать твои летние рукодельные шедевры!!! Удачи тебе Светочка и балтийское море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе, дорогая))) С нетерпением жду твои работы)))
      У меня бабуля старой закалки, у нас этих лоскутов, как оказалось, ого-го! И это если учесть, что доступ я имею не ко всем шкафам)))

      Удалить
  6. Свет, наполеоновские планы! Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  7. План на лето- хорошая идея! А то хочется ой как много, а лето проходит быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, ждешь это лето, ждешь, а оно раз - и закончилось (((

      Удалить
  8. От всей души желаю максимального воплощения планов! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие грандиозные планы! У моей бабушки точно такой же буфет, только цвета малинового.))) В Европе очень модно нынче такие буфеты обшкуривать и тонировать в пастельно-серые цвета.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо, погуглю))) Была мысль сделать матово-голубым, серый однозначно интереснее!

      Удалить
  10. Света, я одно время была вот на этом сайте по плетению из бумажной лозы. http://pletenie-iz-gazet.net/forum/
    Это сайт Елены Тищенко. На нем все ее видеоуроки. А еще много вдохновительных страничек от мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Видеоуроки Елены у меня в закладках))) Еще я черпаю вдохновение в Стране Мастеров)))

      Удалить
  11. Светлана, и у меня с Вами первый пункт совпадает!)))) Несколько буфетов и шкафов у меня старых, которые хочу отреставрировать, покрасить их. Декупажить не думала, а вот про эффекты состаривания читала, но тоже еще ничего не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пора организовывать сообщество буфетчиц))) Давайте встретимся все у Елены в "Переделке мебели" ;)

      Удалить
  12. В добрый час, Света, пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, чудесные планы! У меня список тоже есть, но какой-то однобокий, детский, я бы сказала, нужно в него еще и свои хотелки добавить, боюсь, что на каждый день по пункту выйдет))) Удачного тебе воплощения всех задумок, буду с удовольствием следить за результатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо))) Я и детям список заданий составила))) Осталось успеть выполнить)))

      Удалить