Переезд с Blogspot на персональный домен

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня мой блог обзавелся собственным доменным именем, н-да. Как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Конечно, надо было сделать это еще в самом начале... Решительности не хватило. И опыта. И уверенности, что увлечение блоговедением не испарится в один прекрасный день.
Пинком под зад послужило введение Blooger-ом еще одного регионального домена - com.by. Если адрес ZanozaToys.blogspot.com меня еще как-то устраивал, то ZanozaToys.blogspot.com.by уже стал напрягать...
Как и где купить домен, я рассказывать не буду. В сети уже и так достаточно об этом писали. Скажу только, что руководствовалась вот этой инструкцией. Толково, подробно, спасибо автору.
Редирект с прежнего адреса на новый заработал, это главное. Но все придется начинать с нуля. Эх, так долго уговаривала Яндекс...Но ничего, где наша не пропадала)))
К моим читателям, у которых на боковой панельке висит баннер со ссылкой на блог ZanozaToys, есть большая-пребольшая просьба - заменить ZanozaToys.blogspot.com на ZanozaToys.ru.





И еще, всем вам, друзья, огромное спасибо! За поддержку, за комментарии, за идеи. За то, что делитесь кусочком своего мира. Развитие блога происходит только благодаря вам.
Ваша Света (Заноза)

17 комментариев:

  1. Мне кажется, нужно поздравить!!! Новый шаг. Шаг вперед. Да, что-то надо начать заново, но ничего страшного, Света, все получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю! Удача пригодится))) Люблю я создавать себе проблемы...

      Удалить
    2. Зато всегда есть повод почувствовать себя героем при их преодолении!

      Дождусь мужа с работы и буду исправлять боковые панельки, ибо я в блоговедении сильно тупая...

      Удалить
    3. Муж, это хорошо))) Спасибо, Оля! И ты, это, не наговаривай тут на себя!

      А насчет героя, пока вот обнаружила, что лайки обнулились...Хорошо, хоть комментарии остались, их повторную пропажу я бы не пережила)))) Так что героем я пока себе не чувствую...

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Важный шаг! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я тоже присоединяюсь к поздравляющим. Ты молодец! Адрес получился запоминающимся и звучным. Я вот тоже обнаружила появление этого by, но сделать с этим что-нибудь не решусь, я в этой теме совсем нулевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю. Я тут почитала, что можно было, оказывается, сделать редирект с региональных поддоменов на одно зеркало, например, ru. Но что сделала, то сделала)))

      Удалить
  4. Здорово, поздравляю с таким важным событием! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно, что вы приобрели домен у нас на http://dnar.ru . Успехов вам

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляю, прекрасное событие!!!! Сама все никак не решусь, только планирую, надеюсь дозрею ))

    ОтветитьУдалить