Фотоколлаж на стену своими руками

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога. Сегодня я хочу поделиться с вами идеей создания фотоколлажа на стену своими руками. Сделать его меня сподвиг предстоящий через 2 месяца праздник – моей бабуле (если быть точным, прапрабабушке) исполнится в августе 100 лет. Вот и захотелось сделать коллаж из фотографий всех наших родственников.
Фотоколлаж на стену своими руками
Стоит отметить, что идея создания мобильного фотоколлажа своими руками зреет у меня уже давно. Дело в том, что после реставрации кухни у меня остался невостребованным один мебельный фасад. Возникла мысль использовать его в качестве обрамления фотоколлажа, примерно как на этом фото.
Были даже закуплены деревянные прищепки…Но оказалось, что фотографии, особенно старые, скользят и прищепки их не удерживают. Пришлось закупить канцелярские зажимы…

Коллаж из фотографий на стену. Мастер-класс

Для начала приведу немного справочной информации. Фотоколлаж впервые появился в XIX веке практически одновременно с фотографией. Фотографы использовали комбинированную печать нескольких изображений для исправления каких-то огрехов фотографий, для добавления оттенков и эффектов (совсем как мы в настоящее время используем Photoshop). Очень быстро такой метод «обработки» завоевал популярность и стал активно использоваться в афишах и рекламных щитах.

Итак, чтобы сделать своими руками фотоколлаж на стену, нам понадобятся:
  • рамка (в мастер-классе использован мебельный фасад);
  • тонкая резинка;
  • мебельный степлер;
  • канцелярские зажимы;
  • фотографии.
    Фотоколлаж на стену своими руками
Порядок работы
  1. Первым делом крепим резинку на тыльной стороне рамки. Я использовала степлер, но можно набить мебельные гвоздики или вкрутить небольшие шурупы. Натягиваем количество резинок в зависимости от размера рамки. Высота свободной части используемой рамки – 25 см, количество «направляющих» - 4 (одна резинка находится в самом верху).
  2. Следующим шагом крепим зажимы на фотографии (для удобства используем тонкий плоский предмет, например, линейку).

  3. Осталось разместить фотографии на нашем коллаже. Вот и все, фотоколлаж на стену своими руками готов.

    Фотоколлаж на стену своими руками
Преимущества такого коллажа из фотографий – в его мобильности. Вы можете очень быстро заменить фотографии, поменять их местами или добавить новые. К слову, фотографии были заменены ровно столько раз, сколько каждый из членов семьи приходил посмотреть на себя.)))
Можно также добавить фон, для чего достаточно прикрепить лист картона на тыльной стороне рамки. А вот крепить стекло я бы не советовала, оно, конечно, защитит от пыли и загрязнений, но вот функцию мобильности, по крайней мере, быстрой, такой коллаж потеряет. 
Предлагаю посмотреть еще несколько идей из интернета, как можно сделать фотоколлаж своими руками, не прибегая к компьютерной обработке.





На сегодня все, спасибо, что заглянули на огонек. 

23 комментария:

  1. Света, ну креативу в тебе!!!
    Мои восхищения!!! И рукоплескания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная идея! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея отличная, мне тоже нужно заняться. У моей бабули сколько я помню коллаж был всегда. Я любила рассматривать, расспрашивать, задирала нос перед братом, что моя фотография больше по размеру чем его. Бабушки и дедушки уже нет, и коллаж старенький, собранный их руками, мы недавно разобрали. Хочу обязательно собрать новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а моя бабуля коллаж устроила в секции (фотографии между стеклами были вставлены). Решила, что так все-таки удобнее, да и фотографий на порядок больше получилось поместить))) А нос задирать - это да, мои пацаны ревностно смотрели, чтоб их фоток было поровну)))

      Удалить
    2. Я теперь тоже на такой мобильный коллаж собираюсь замахнуться.
      Светлана, заходи ко мне за наградой
      http://shalfeya-nata.blogspot.com/2015/06/leibster-blog-award.html

      Удалить
  4. Спасибо большое за идею! Надо будет заняться созданием коллажа! Тоже люблю мобильность в коллажах! Я раньше коллажи составляла к семейным праздникам! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, рада, что понравилось))) Коллаж к семейному празднику - хорошая идея, надо подумать))) Есть мысль сделать к 100 летию бабули генеалогическое дерево и уже на нем разместить фото)))

      Удалить
  5. Свет, здорово то как!!!!! Обожаю коллажи, целая жизнь в них ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна))) Особенно люблю в коллажах старые черно-белые фотографии...

      Удалить
  6. Света,ну ты молодец!выдумщица! а бабушке долгих лет!и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея!
    Возьму себе на заметку ;) после ремонта на кухне такое сделаю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Света , бабушку вашу с юбилеем ! хороший подарок ! очень интересная идея !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, это еще пока репетиция юбилея))) Основное действо будет в августе)))

      Удалить
  9. Света, отличный коллаж! Какая ты молодец! Я такую идею уже не раз видела, но хотела что-то подобное для детских материалов, а вот с фото и не догадалась бы), супер! Беру на заметку. А бабушка ваша просто восхитительна, так держать! Крепчайшего ей здоровья!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, замечательная идея!!! Здоровья вашей бабуле и всей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный коллаж. У моей бабули почти все фотографии в такие коллажи собраны в больших рамах под стеклом. А ещё очень приятно встретить землячку из Щучина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего себе... Так мы, получается, дважды землячки?! Думаю, пора переходить на ты ;)

      Удалить