Фотопроект 365 дней. Розы в квадрате

Ох и трудную же задачку задала Наташа в своем проекте 365 дней. Надо сфотографировать квадратное, вот. На первый взгляд, что ж тут сложного, ан нет, оказалось не так все просто. По крайней мере, для меня...

Ладно, поступлю, как делала не единожды в далеком студенчестве, буду выкручиваться...
Вот самолетик...Где квадраты? - скажете вы. Отвечаю - Листочек в клеточку!
Дальше больше - сетка-рябица, ну почти квадрат, ага...
Беседка - наше излюбленное место отдыха. Ну что, нашли квадратное? Правильно, скатерть! Даже 2 и обе в клетку! Кстати, подушки на лавочке тоже проходят по теме)))
Стеклянный блок, отыскавшийся в гараже...
Кирпичный дровник - квадратные окошки...
Конструктор, отобранный у ребенка на время фотосессии


И сам ребенок. В рубашке в клетку...
Дорожка, ведущая к розам. Плитка квадратная, честно)))
А вот розы, конечно, не квадратные, но в этом году как никогда меня порадовавшие)))






А еще у нас, несмотря на холодную и сухую погоду, созрела клубничка
И на подходе черешня
Всем спасибо, что поддерживаете меня в моем стремлении научиться фотографировать и особенно Наташе. Если бы не этот проект я и дальше знала бы только один режим своего фотоаппарата...

21 комментарий:

  1. Света, такие яркие позитивные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Розы обалденные просто!!!
    Тоже млела намедни над знакомыми розами)))
    И с задачкой ты справилась на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не так чтоб справилась, но выкрутилась, это да)))

      Удалить
    2. Вот умеют некоторые приуменьшать свои заслуги!!!
      Скромная вы наша)))

      Удалить
  3. Света, фото классные и выкрутилась ты тоже на отлично. Мне самолетик твой в душу запал, так ты его удачно запечатлела! Мечтательная получилась фотография. Розы у тебя красивенные, очень нежные. И клеточки, и квадратики, и кубики - все очень даже в тему. Отличная находка - рубашка в клетку, а у мальчишки такой озорной и развеселый взгляд! Я прямо Ералаш вспомнила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, мой племяш фору любому ералашовцу даст!
      А насчет самолетика...ты бы видела, как я с ним по саду-огороду носилась...и какими глазами мои бабули смотрели на сие действо)))

      Удалить
  4. Классные фотографии Самолетик супер-супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, какие красивые фотографии!!! Розы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Розы в этом году действительно красивые))) не зря я их всю весну от тли спасала)))

      Удалить
  6. Света,молодец!!! За находчивость медаль на шею :)))))) Хорошие фотографии и такие квадратные :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото! Света, квадраты не такая редкость в нашей жизни))). Только сейчас зашла в ванную и шесть разных вариантов насчитала). Вспоминая подобные наши игры с детьми, скажу честно, труднее всего отыскать треугольники). Розы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, тсс, Наташа услышит, задаст треугольники, мне тогда хана))))
      У меня вообще на тему геометрических фигур фантазии никакой. А ведь математик вроде бы...не прикладной, однако(((

      Удалить
  8. Ого!!!! Сколько вокруг квадратной красоты))) Светик, прекрасные фотографии!!!! А розы...розы чудесны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Я квадраты эти несчастные 2 недели искала, пост написала... а на следующий день вдруг начала видеть квадратное во всем...Ну не жираф ли...

      Удалить
    2. Нет, Светик, не жираф, больше чем уверена, поставь такую задачу любому, большинство впадет в стопор))))) Зато я, насмотревшись, на твои квадратики, нашла дома те, которых раньше не замечала)))))))))))

      Удалить