Берегинюшка для бабули

Приехала к нам погостить аж из Новороссийска моя бабушка (двоюродная). Увидела моих народных кукол и попросила сделать ей Берегиню. А я что? Мне ж только в радость)))
Народная кукла оберег Берегиня

Как сделать Берегиню вы можете посмотреть в мастер-классе здесь
Сегодня я покажу только несколько фотографий процесса...Начинаем наряжаться)))
Народная кукла оберег Берегиня

Народная кукла оберег Берегиня

Народная кукла оберег Берегиня

Берегиня с платочком вышивки моей прабабушки...А фартучек вышивала я, ага, на швейной машинке)))
Народная кукла оберег Берегиня

Народная кукла оберег Берегиня

Пост очень короткий, вовсю готовимся к юбилею))) 100 лет это вам не шуточки! Да, у меня предложение - продлить Галерею оберегов до зимы. Никто не против?!

Смотрите также:

Народная кукла-оберег Купчиха (Успешница). Мастер-класс

Народная кукла Десятиручка. Мастер-класс

Делаем Пеленашку своими руками

Обереговая парочка на хороший урожай. Крупеничка и Богач

22 комментария:

  1. Да, с современными Барби и сравнивать нечего! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, куклы народные душевные получаются)))

      Удалить
  2. Я точно ЗА, потому как не потеряла надежду сделать себе такую прелесть!
    Света, я что-то пропустила: к какому юбилею вы готовитесь? 100 лет - это не просто НЕ ШУТОЧКИ, это даже не шутки)))
    Буфет вырисовывается интересный очень, последняя фотография - прелесть! Готовый фон - лучше не сыскать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная берегинюшка! Я только ЗА продление галереи, у меня еще столько планов!!!
    Да, а про 100 лет я тоже не поняла! Можно поподробней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же я умею донести информацию! ))) Выложу после дня рождения отчет)))

      Удалить
  4. Чудесный оберег! Нравится вышивка с историей.

    ОтветитьУдалить
  5. Света,100 лет-супер!Заранее не поздравляю)Берегиня хороша!а какой размер,Света,я не увидела...куколка кажется достаточно большой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Куколка действительно не маленькая...такая просьба была. Высота 35 см.

      Удалить
  6. Прабабушка?! Я в обмороке!!! 100 лет! Господи, дай бабуле здоровья и сил!!!
    Светочка, ждем отчета о празднике, который бывает, не побоюсь банальностей, раз в сто лет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты такая умничка!!!
    Жду фотоотчет ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица получилась, нарядная, замечательная куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня 29-ое! От всего сердца бабушку с Днем рождения! Дай Бог здоровья и хорошего настроения!!!! А куколка очень хорошенькая!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, красивая куклеша и отличный подарок! Бабуле здоровья и радости в жизни! Я только ЗА продление галереи, может ещё успею обережик какой своять и поучаствовать в галерее)))

    ОтветитьУдалить